РЕШЕНИЕ
по делу №181/2010 - Р
1 июля 2010 г.
Резолютивная часть оглашена 30.06.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., и.о. руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 181/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту несоответствия нормативно-правового акта от 10 ноября.2010г. № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», рекламному законодательству, а именно, ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в присутствии представителя Ряжской районной Думы начальника юридического отдела администрации Ряжского муниципального района <...>:
УСТАНОВИЛА:
При проведении контрольного мероприятия в отношении Муниципального образования – Ряжский муниципальный район Рязанской области (Приказ Рязанского УФАС России от 18.05.2010г. №53) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе при применении нормативных актов, изданных органом местного самоуправления Муниципального образования и соответствия их указанному законодательству, были выявлены признаки нарушения в нормативно-правовом акте, принятом Ряжской районной Думой 10 ноября 2009 года № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», в частности:
п.2.5 Правил противоречит пункту 1 части 5 статьи5 ФЗ «О рекламе»;
п.7.5 Правил противоречит части 22 статьи 19 ФЗ «О рекламе» в части установления нормы по самостоятельному демонтажу рекламной конструкции.
В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ответчика признал факт нарушения представительным органом местного самоуправления требований действующего законодательства о рекламе и пояснил Комиссии, в связи с летними отпусками очередное заседание районной Думы состоится в августе, поэтому изменения в указанный нормативный акт будут внесены на очередном заседании Думы в августе месяце.
Комиссия приняла объяснения к сведению.
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт от 10 ноября 2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», поскольку п.2.5, 7.5 указанного акта противоречат, соответственно, п.1 ч.5 ст.5 и ч.22 ст.19 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Ряжской районной Думе предписание о приведении в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в сфере наружной рекламы на территории города Рязани.
Решение изготовлено в полном объеме 1 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист-эксперт,
на основании своего решения от 1 июля 2010г. по делу № 181/2010-Р о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правового акта от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», принятого Ряжской районной Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1,6 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ряжской районной Думе в срок до 30.08.2010 года привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативный акт от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», а именно, п.п. 2.5 и 7.5 указанного документа.
2. Ряжской районной Думе представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.09.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6731
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 181/2010-Р в отношении Ряжской районной Думы
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6731
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1277990976
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №181/2010 - Р
1 июля 2010 г.
Резолютивная часть оглашена 30.06.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., и.о. руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 181/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту несоответствия нормативно-правового акта от 10 ноября.2010г. № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», рекламному законодательству, а именно, ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в присутствии представителя Ряжской районной Думы начальника юридического отдела администрации Ряжского муниципального района <...>:
УСТАНОВИЛА:
При проведении контрольного мероприятия в отношении Муниципального образования – Ряжский муниципальный район Рязанской области (Приказ Рязанского УФАС России от 18.05.2010г. №53) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе при применении нормативных актов, изданных органом местного самоуправления Муниципального образования и соответствия их указанному законодательству, были выявлены признаки нарушения в нормативно-правовом акте, принятом Ряжской районной Думой 10 ноября 2009 года № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», в частности:
п.2.5 Правил противоречит пункту 1 части 5 статьи5 ФЗ «О рекламе»;
п.7.5 Правил противоречит части 22 статьи 19 ФЗ «О рекламе» в части установления нормы по самостоятельному демонтажу рекламной конструкции.
В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ответчика признал факт нарушения представительным органом местного самоуправления требований действующего законодательства о рекламе и пояснил Комиссии, в связи с летними отпусками очередное заседание районной Думы состоится в августе, поэтому изменения в указанный нормативный акт будут внесены на очередном заседании Думы в августе месяце.
Комиссия приняла объяснения к сведению.
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт от 10 ноября 2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», поскольку п.2.5, 7.5 указанного акта противоречат, соответственно, п.1 ч.5 ст.5 и ч.22 ст.19 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Ряжской районной Думе предписание о приведении в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в сфере наружной рекламы на территории города Рязани.
Решение изготовлено в полном объеме 1 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист-эксперт,
на основании своего решения от 1 июля 2010г. по делу № 181/2010-Р о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правового акта от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», принятого Ряжской районной Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1,6 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ряжской районной Думе в срок до 30.08.2010 года привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативный акт от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», а именно, п.п. 2.5 и 7.5 указанного документа.
2. Ряжской районной Думе представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.09.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №181/2010 - Р
1 июля 2010 г.
Резолютивная часть оглашена 30.06.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., и.о. руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В., специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 181/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту несоответствия нормативно-правового акта от 10 ноября.2010г. № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», рекламному законодательству, а именно, ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в присутствии представителя Ряжской районной Думы начальника юридического отдела администрации Ряжского муниципального района <...>:
УСТАНОВИЛА:
При проведении контрольного мероприятия в отношении Муниципального образования – Ряжский муниципальный район Рязанской области (Приказ Рязанского УФАС России от 18.05.2010г. №53) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе при применении нормативных актов, изданных органом местного самоуправления Муниципального образования и соответствия их указанному законодательству, были выявлены признаки нарушения в нормативно-правовом акте, принятом Ряжской районной Думой 10 ноября 2009 года № 207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», в частности:
п.2.5 Правил противоречит пункту 1 части 5 статьи5 ФЗ «О рекламе»;
п.7.5 Правил противоречит части 22 статьи 19 ФЗ «О рекламе» в части установления нормы по самостоятельному демонтажу рекламной конструкции.
В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ответчика признал факт нарушения представительным органом местного самоуправления требований действующего законодательства о рекламе и пояснил Комиссии, в связи с летними отпусками очередное заседание районной Думы состоится в августе, поэтому изменения в указанный нормативный акт будут внесены на очередном заседании Думы в августе месяце.
Комиссия приняла объяснения к сведению.
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт от 10 ноября 2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», поскольку п.2.5, 7.5 указанного акта противоречат, соответственно, п.1 ч.5 ст.5 и ч.22 ст.19 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Ряжской районной Думе предписание о приведении в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в сфере наружной рекламы на территории города Рязани.
Решение изготовлено в полном объеме 1 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1 июля 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Колупаева Е.В.- специалист-эксперт,
на основании своего решения от 1 июля 2010г. по делу № 181/2010-Р о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе нормативно-правового акта от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», принятого Ряжской районной Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1,6 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ряжской районной Думе в срок до 30.08.2010 года привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе нормативный акт от 10.11.2009 года №207 «Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Ряжском муниципальном образовании», а именно, п.п. 2.5 и 7.5 указанного документа.
2. Ряжской районной Думе представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.09.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-01 17:29:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-01 17:29:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)