Решение и предписания № 143/2010-Р в отношении ООО "Умка", ООО "Райский сад"

Дата публикации: 7 июня 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ

«02» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В., и.о. руководителя управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А, ведущий специалист – эксперт,

рассмотрев дело № 143/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Райский Сад» (Ул. Маяковского, д. 1А, г. Рязань) рекламы в газете «Совет Директоров» от 12 апреля 2010 г. и 19 апреля 2010 г. №14 (15) на стр.18

в присутствии представителей:

лиц, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

рекламодателя - ООО «Райский Сад» - <…>(<…>);

рекламораспространителя – ООО «Умка» - <…> (<…>)

УСТАНОВИЛА:

В бесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице размещена реклама салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», в которой перечислены медицинские услуги.

Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».

Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг на предоставление рекламно-информационных услуг от 30 марта 2010 г. № 128. Рекламораспространителем рекламы является ООО «Умка». В силу изложенного, ООО «Райский Сад» является рекламодателем данной рекламы. 

Рассматриваемая реклама, размещенная вбесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем («…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …»). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данным салоном красоты «Райский сад».

Указанные в рекламе виды деятельности: контурная пластика (код 16.07.025), все виды массажа (код 21.01.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; косметология в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признают факт нарушения законодательства о рекламе, объяснив это тем, что с их стороны не осуществлен должный контроль за распространением указанной выше рекламой; также было установлено что рекламодатель и рекламораспространитель продолжают свое сотрудничество и в настоящий момент.

Комиссия приняла довод представителей рекламодателя и рекламораспространителя  к сведению.

Заслушав представителей, рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                           Признать ненадлежащей рекламу салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенную в еженедельной бесплатной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010 г. и 19.04.2010 г. № 14(15), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.                           Выдать ООО «Райский сад» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                           Выдать ООО «Умка» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.                           Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «07» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Умка» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы салона красоты «Райский сад» в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2.                 ООО «Умка» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Райский сад» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  

2.                 ООО «Райский сад» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6726 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания № 143/2010-Р в отношении ООО "Умка", ООО "Райский сад" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275854400 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«02» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В., и.о. руководителя управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А, ведущий специалист – эксперт,

рассмотрев дело № 143/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Райский Сад» (Ул. Маяковского, д. 1А, г. Рязань) рекламы в газете «Совет Директоров» от 12 апреля 2010 г. и 19 апреля 2010 г. №14 (15) на стр.18

в присутствии представителей:

лиц, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

рекламодателя - ООО «Райский Сад» - <…>(<…>);

рекламораспространителя – ООО «Умка» - <…> (<…>)

УСТАНОВИЛА:

В бесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице размещена реклама салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», в которой перечислены медицинские услуги.

Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».

Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг на предоставление рекламно-информационных услуг от 30 марта 2010 г. № 128. Рекламораспространителем рекламы является ООО «Умка». В силу изложенного, ООО «Райский Сад» является рекламодателем данной рекламы. 

Рассматриваемая реклама, размещенная вбесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем («…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …»). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данным салоном красоты «Райский сад».

Указанные в рекламе виды деятельности: контурная пластика (код 16.07.025), все виды массажа (код 21.01.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; косметология в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признают факт нарушения законодательства о рекламе, объяснив это тем, что с их стороны не осуществлен должный контроль за распространением указанной выше рекламой; также было установлено что рекламодатель и рекламораспространитель продолжают свое сотрудничество и в настоящий момент.

Комиссия приняла довод представителей рекламодателя и рекламораспространителя  к сведению.

Заслушав представителей, рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                           Признать ненадлежащей рекламу салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенную в еженедельной бесплатной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010 г. и 19.04.2010 г. № 14(15), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.                           Выдать ООО «Райский сад» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                           Выдать ООО «Умка» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.                           Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «07» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Умка» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы салона красоты «Райский сад» в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2.                 ООО «Умка» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Райский сад» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  

2.                 ООО «Райский сад» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«02» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В., и.о. руководителя управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А, ведущий специалист – эксперт,

рассмотрев дело № 143/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Райский Сад» (Ул. Маяковского, д. 1А, г. Рязань) рекламы в газете «Совет Директоров» от 12 апреля 2010 г. и 19 апреля 2010 г. №14 (15) на стр.18

в присутствии представителей:

лиц, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

рекламодателя - ООО «Райский Сад» - <…>(<…>);

рекламораспространителя – ООО «Умка» - <…> (<…>)

УСТАНОВИЛА:

В бесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице размещена реклама салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», в которой перечислены медицинские услуги.

Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».

Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг на предоставление рекламно-информационных услуг от 30 марта 2010 г. № 128. Рекламораспространителем рекламы является ООО «Умка». В силу изложенного, ООО «Райский Сад» является рекламодателем данной рекламы. 

Рассматриваемая реклама, размещенная вбесплатной еженедельной рекламной газете «Совет директоров» от 12.04.2010 г. №14 и 19.04.2010 г. № 15 на 18 странице направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем («…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …»). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данным салоном красоты «Райский сад».

Указанные в рекламе виды деятельности: контурная пластика (код 16.07.025), все виды массажа (код 21.01.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; косметология в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признают факт нарушения законодательства о рекламе, объяснив это тем, что с их стороны не осуществлен должный контроль за распространением указанной выше рекламой; также было установлено что рекламодатель и рекламораспространитель продолжают свое сотрудничество и в настоящий момент.

Комиссия приняла довод представителей рекламодателя и рекламораспространителя  к сведению.

Заслушав представителей, рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», т. е. является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                           Признать ненадлежащей рекламу салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенную в еженедельной бесплатной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010 г. и 19.04.2010 г. № 14(15), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.                           Выдать ООО «Райский сад» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                           Выдать ООО «Умка» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4.                           Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «07» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Умка» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы салона красоты «Райский сад» в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2.                 ООО «Умка» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«07» июня 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., 

на основании своего решения от 07 июня 2010 года по делу № 143/2010-Р и о признании ненадлежащей рекламы салона красоты и студии визажа «Райский сад»: «…Эстетика лица: врачебная косметология (контурная пластика, коррекция мимических морщин, мезотерапия); эстетика тела: (корректирующий массаж, лечебный массаж, релаксирующий массаж, депиляция) …», размещенной в еженедельной газете «Совет Директоров» от 12.04.2010г. и 19.04.2010г.№14(15) и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 ООО «Райский сад» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение рекламы в газете «Совет директоров», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,  

2.                 ООО «Райский сад» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )