Решение и предписание по делу № 377/2010-З в отношении ООО "Денталь-Стиль"

Дата публикации: 27 декабря 2010, 03:00

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,  Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 377/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении на официальном сайте в сети Интернет  стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань) рекламы медицинских услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <…>    ООО «Денталь-Стиль» <…>,

УСТАНОВИЛА:

На момент 6 декабря 2010 г. на официальном сайте стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (www.dental-style.ru) размещена рекламная информация следующего содержания:

 «Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов».

Информация направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым клиникой услугам.

Данная информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности», введенного Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 № 241 (стоматология хирургическая, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (восстановление зубов пломбированием – 16.07.002; восстановление зубов коронкой – 16.07.004; ортопедическая коррекция – 16.07.024).

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань, 390047).

Представитель ООО «Денталь-Стиль» признал факт нарушения распространяемой в сети Интернет рекламы, пояснив Комиссии, что указанное нарушение допущено им в связи с некомпетентностью в данном вопросе, вследствие чего не осуществлен должный контроль за рекламопроизводителем сайта.

Комиссия приняла указанные объяснения   к сведению.

Заслушав представителя ООО «Денталь-Стиль», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе», то есть,  является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Денталь-Стиль» о предоставлении медицинских услуг, размещенную на сайте (www.dental-style.ru), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.   Выдать ООО «Денталь-Стиль» предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «27» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 

«27» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 27 декабря 2010 года по делу № 377/2010-Р  о признании ненадлежащей рекламы стоматологической клиники «Денталь-Стиль»:

«Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов», размещенной на официальном сайте в сети Интернет (www.dental-style.ru),

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Денталь-Стиль» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, распространение рекламы медицинских услуг на официальном сайте стоматологической клиники (www.dental-style.ru) без сопровождения пометкой о наличии противопоказаний к их применению и использованию, противоречащей  требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2. ООО «Денталь-Стиль» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 января 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6724 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 377/2010-З в отношении ООО "Денталь-Стиль" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1293397200 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,  Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 377/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении на официальном сайте в сети Интернет  стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань) рекламы медицинских услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <…>    ООО «Денталь-Стиль» <…>,

УСТАНОВИЛА:

На момент 6 декабря 2010 г. на официальном сайте стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (www.dental-style.ru) размещена рекламная информация следующего содержания:

 «Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов».

Информация направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым клиникой услугам.

Данная информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности», введенного Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 № 241 (стоматология хирургическая, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (восстановление зубов пломбированием – 16.07.002; восстановление зубов коронкой – 16.07.004; ортопедическая коррекция – 16.07.024).

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань, 390047).

Представитель ООО «Денталь-Стиль» признал факт нарушения распространяемой в сети Интернет рекламы, пояснив Комиссии, что указанное нарушение допущено им в связи с некомпетентностью в данном вопросе, вследствие чего не осуществлен должный контроль за рекламопроизводителем сайта.

Комиссия приняла указанные объяснения   к сведению.

Заслушав представителя ООО «Денталь-Стиль», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе», то есть,  является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Денталь-Стиль» о предоставлении медицинских услуг, размещенную на сайте (www.dental-style.ru), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.   Выдать ООО «Денталь-Стиль» предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «27» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 

«27» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 27 декабря 2010 года по делу № 377/2010-Р  о признании ненадлежащей рекламы стоматологической клиники «Денталь-Стиль»:

«Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов», размещенной на официальном сайте в сети Интернет (www.dental-style.ru),

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Денталь-Стиль» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, распространение рекламы медицинских услуг на официальном сайте стоматологической клиники (www.dental-style.ru) без сопровождения пометкой о наличии противопоказаний к их применению и использованию, противоречащей  требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2. ООО «Денталь-Стиль» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 января 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                   

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт,  Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 377/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении на официальном сайте в сети Интернет  стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань) рекламы медицинских услуг без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <…>    ООО «Денталь-Стиль» <…>,

УСТАНОВИЛА:

На момент 6 декабря 2010 г. на официальном сайте стоматологической клиники «Денталь-Стиль» (www.dental-style.ru) размещена рекламная информация следующего содержания:

 «Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов».

Информация направлена на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым клиникой услугам.

Данная информация является рекламой, так как соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности», введенного Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 № 241 (стоматология хирургическая, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (восстановление зубов пломбированием – 16.07.002; восстановление зубов коронкой – 16.07.004; ортопедическая коррекция – 16.07.024).

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Денталь-Стиль» (Куйбышевское шоссе, д.25, г. Рязань, 390047).

Представитель ООО «Денталь-Стиль» признал факт нарушения распространяемой в сети Интернет рекламы, пояснив Комиссии, что указанное нарушение допущено им в связи с некомпетентностью в данном вопросе, вследствие чего не осуществлен должный контроль за рекламопроизводителем сайта.

Комиссия приняла указанные объяснения   к сведению.

Заслушав представителя ООО «Денталь-Стиль», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение части 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе», то есть,  является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Денталь-Стиль» о предоставлении медицинских услуг, размещенную на сайте (www.dental-style.ru), поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

2.   Выдать ООО «Денталь-Стиль» предписание о прекращении нарушений рекламного законодательства.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

Решение изготовлено в полном объеме «27» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ 

«27» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева, Е.В.,Казенина Ю. А.,

на основании своего решения от 27 декабря 2010 года по делу № 377/2010-Р  о признании ненадлежащей рекламы стоматологической клиники «Денталь-Стиль»:

«Установка пломб, любые коронки, отбеливание, косметическая реставрация, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая, круглосуточная неотложная стоматологическая помощь, пародонтология, профессиональная гигиена полости рта, косметическая реставрация, восстановление зубов», размещенной на официальном сайте в сети Интернет (www.dental-style.ru),

и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Денталь-Стиль» в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно, распространение рекламы медицинских услуг на официальном сайте стоматологической клиники (www.dental-style.ru) без сопровождения пометкой о наличии противопоказаний к их применению и использованию, противоречащей  требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»,

2. ООО «Денталь-Стиль» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 января 2011 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )