Решение по делу № 375/2010-Р в отношении ООО "Инна Люкс"

Дата публикации: 24 декабря 2010, 03:00

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - <…>,

УСТАНОВИЛА:

На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:

«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;

Парадонтологическое лечение;

Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;

Детская стоматология;

Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021). 

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.

Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.

Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.   Предписание  ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6723 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 375/2010-Р в отношении ООО "Инна Люкс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1293138000 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - <…>,

УСТАНОВИЛА:

На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:

«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;

Парадонтологическое лечение;

Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;

Детская стоматология;

Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021). 

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.

Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.

Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.   Предписание  ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2010 года                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,

рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,

в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - ,

УСТАНОВИЛА:

На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.

В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:

«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;

Парадонтологическое лечение;

Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;

Детская стоматология;

Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».

Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».

Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021). 

В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.

Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.

Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

2.   Предписание  ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.

3.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )