РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,
рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,
в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - <…>,
УСТАНОВИЛА:
На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:
«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;
Парадонтологическое лечение;
Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;
Детская стоматология;
Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021).
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.
Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.
Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6723
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 375/2010-Р в отношении ООО "Инна Люкс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6723
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1293138000
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,
рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,
в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - <…>,
УСТАНОВИЛА:
На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:
«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;
Парадонтологическое лечение;
Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;
Детская стоматология;
Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021).
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.
Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.
Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«23» декабря 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ерошина Я.А., заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт, Казенина Ю. А., специалист 1-го разряда,
рассмотрев дело № 375/2010-Р по факту нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» о распространении рекламы медицинских услуг ООО «Инна Люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань) на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» без сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к их использованию и применению,
в присутствии представителя рекламодателя и рекламораспространителя – <...> ООО «Инна Люкс» - ,
УСТАНОВИЛА:
На момент 03.12.2010г. на официальном сайте сети стоматологических клиник «Инна» (www.innarzn.ru) размещена рекламная информация, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы к рекламодателю, его деятельности, а также к оказываемым услугам.
В тексте рекламы сети стоматологических клиник «Инна» перечислены медицинские услуги, оказываемые этим центром:
«Терапевтическая стоматология: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение любой сложности, восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов, профессиональное отбеливание зубов;
Парадонтологическое лечение;
Хирургическая стоматология: удаление зубов любой сложности, проведение операций, лечение переломов челюстей методом шинирования;
Детская стоматология;
Ортопедическая стоматология: металлокерамика, безметалловая керамика, гипоаллергенные нейлоновые протезы нового поколения, бюгельное протезирование на аттачменах, ортопедическое восстановление зубов вкладками».
Данная информация является рекламой, т.к. соответствует критериям рекламы, указанным в ст.3 ФЗ «О рекламе».
Указанные в рекламе услуги входят в «Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности» (Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 № 241) и классификатор «Простые медицинские услуги», введенного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 (удаление зубов - 16.07.001; восстановление разрушенных зубов с использованием стекловолоконных штифтов - 16.07.003; восстановление зубов пломбированием - 16.07.002; лечение переломов челюстей методом шинирования - 16.07.021).
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы является ООО «Инна-люкс» (ул. Горького, д. 86, г. Рязань, 390000).
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Инна Люкс» заявил, что в настоящее время проведена полная корректировка информации на сайте с учетом требований законодательства о рекламе, представлена распечатка с сайта с внесенными изменениями.
Комиссия приняла указанные объяснения представителей рекламодателя к сведению.
Заслушав представителя ООО «Инна Люкс», рассмотрев предоставленные материалы и содержание рекламы, Комиссия пришла к выводу, что распространяемая, вышеуказанная реклама, содержит нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инна Люкс» о предоставлении медицинских (стоматологических) услуг, размещенную на сайте www.innarzn.ru, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Инна Люкс» не выдавать в связи с устранением нарушений.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «24» декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)