Решение и предписания по делу № 344/2010-Р в отношении ИП Оверчук Р.С., ЗАО "Видиком-Медиа"

Дата публикации: 17 декабря 2010, 19:10

РЕШЕНИЕ

по делу № 344/2010-Р

«01» декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Луканцов В.В., руководитель;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

рассмотрев дело № 344/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения <…>рекламы, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»

представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований рекламного законодательства в отношении ЗАО «Видиком – Медиа» выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

Нарушение выразилось в распространении на каналах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ» рекламы магазина «Апельсин», содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

<…> в своих объяснениях пояснил следующее.

Содержание указанного рекламного ролика представляет собой информацию о продаже в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей. Рекламный ролик направлен на демонстрацию телезрителю рекламы некоторых образцов межкомнатных дверей, выставленных на продажу в магазине «Апельсин». Съемка рекламного ролика проходила в торговом зале магазина «Апельсин» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 13, где осуществляют торговлю и другие предприниматели, в результате чего, в кадр попали некоторые детали внешнего оформления магазина, которые не имеют никакого отношения ни к моей деятельности, ни к существу рекламного ролика, в том числе, промелькнувшая информационная табличка о «Кредите». Данная информационная табличка, содержит в себе всю необходимую информацию о наименовании и организационно-правовой форме юридических лиц, оказывающих услуги по кредитованию товара, но, так как, содержание рекламного ролика не было направлено на предоставление банковских, страховых и иных финансовых услуг, то соответственно в нем и не была указанна в обозначенной четкой форме информация о наименовании лица, оказывающего услуги по кредитованию. Рекламный ролик сопровождается голосовым озвучиванием, где сказано только про межкомнатные двери, как рекламируемый товар, где также ничего не сказано про услуги кредитования.

Кроме того, в своих объяснениях <…> заявил, что является рекламодателем рекламного ролика и не имеет никаких договорных отношений с банками (финансовыми организациями) о представлении услуг по кредитованию. Данные договорные отношения с банками в магазине «Апельсин» имеют другие организации, информационная табличка о предоставлении услуг кредитования которых и попала случайно в кадр рекламного ролика.

Комиссия отклонила указанные доводы на основании следующего.

Рассматриваемая реклама содержит аудио (Межкомнатные двери занимают особое положение. Открываем и закрываем их много раз в день. Они способны задать направление в дизайне или подчеркнуть уже сложившуюся атмосферу. Вам хочется найти идеальный баланс между лучшим предложением и оптимальной ценой. Откройте дверь в «Апельсин» на Есенина, 13) и видео ряд (Межкомнатные двери, демонстрация образцов межкомнатных дверей, Кредит, «Апельсин» Есенина, 13 (4912) 240-220). Наряду с иной информацией видео ряд содержит информацию, направленную на привлечение внимания потребителей к финансовой услуге – кредиту.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

В соответствии с вышеизложенным размещенная в рекламе информация привлекает внимание потребителей рекламы как к магазину «Апельсин», к возможности приобретения в указанном магазине межкомнатных дверей, так и к приобретению в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей в кредит, что является финансовой услугой.

Информация, привлекающая внимание потребителей рекламы к <…> и к его деятельности по продаже межкомнатных дверей в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем данной рекламы является <…>;

Рекламораспространителем – ЗАО «Видиком – Медиа» (<…>)

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                      Признать ненадлежащей рекламу <…> (…магазин «Апельсин»…межкомнатные двери…кредит…), распространяемую на телеканалах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.                      Выдать рекламодателю и рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. <…> (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. <…> представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ЗАО «Видиком-Медиа» (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. ЗАО «Видиком-Медиа» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6720 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания по делу № 344/2010-Р в отношении ИП Оверчук Р.С., ЗАО "Видиком-Медиа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6720 [type] => solution [language] => ru [created] => 1292591418 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 344/2010-Р

«01» декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Луканцов В.В., руководитель;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

рассмотрев дело № 344/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения <…>рекламы, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»

представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований рекламного законодательства в отношении ЗАО «Видиком – Медиа» выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

Нарушение выразилось в распространении на каналах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ» рекламы магазина «Апельсин», содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

<…> в своих объяснениях пояснил следующее.

Содержание указанного рекламного ролика представляет собой информацию о продаже в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей. Рекламный ролик направлен на демонстрацию телезрителю рекламы некоторых образцов межкомнатных дверей, выставленных на продажу в магазине «Апельсин». Съемка рекламного ролика проходила в торговом зале магазина «Апельсин» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 13, где осуществляют торговлю и другие предприниматели, в результате чего, в кадр попали некоторые детали внешнего оформления магазина, которые не имеют никакого отношения ни к моей деятельности, ни к существу рекламного ролика, в том числе, промелькнувшая информационная табличка о «Кредите». Данная информационная табличка, содержит в себе всю необходимую информацию о наименовании и организационно-правовой форме юридических лиц, оказывающих услуги по кредитованию товара, но, так как, содержание рекламного ролика не было направлено на предоставление банковских, страховых и иных финансовых услуг, то соответственно в нем и не была указанна в обозначенной четкой форме информация о наименовании лица, оказывающего услуги по кредитованию. Рекламный ролик сопровождается голосовым озвучиванием, где сказано только про межкомнатные двери, как рекламируемый товар, где также ничего не сказано про услуги кредитования.

Кроме того, в своих объяснениях <…> заявил, что является рекламодателем рекламного ролика и не имеет никаких договорных отношений с банками (финансовыми организациями) о представлении услуг по кредитованию. Данные договорные отношения с банками в магазине «Апельсин» имеют другие организации, информационная табличка о предоставлении услуг кредитования которых и попала случайно в кадр рекламного ролика.

Комиссия отклонила указанные доводы на основании следующего.

Рассматриваемая реклама содержит аудио (Межкомнатные двери занимают особое положение. Открываем и закрываем их много раз в день. Они способны задать направление в дизайне или подчеркнуть уже сложившуюся атмосферу. Вам хочется найти идеальный баланс между лучшим предложением и оптимальной ценой. Откройте дверь в «Апельсин» на Есенина, 13) и видео ряд (Межкомнатные двери, демонстрация образцов межкомнатных дверей, Кредит, «Апельсин» Есенина, 13 (4912) 240-220). Наряду с иной информацией видео ряд содержит информацию, направленную на привлечение внимания потребителей к финансовой услуге – кредиту.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

В соответствии с вышеизложенным размещенная в рекламе информация привлекает внимание потребителей рекламы как к магазину «Апельсин», к возможности приобретения в указанном магазине межкомнатных дверей, так и к приобретению в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей в кредит, что является финансовой услугой.

Информация, привлекающая внимание потребителей рекламы к <…> и к его деятельности по продаже межкомнатных дверей в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем данной рекламы является <…>;

Рекламораспространителем – ЗАО «Видиком – Медиа» (<…>)

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                      Признать ненадлежащей рекламу <…> (…магазин «Апельсин»…межкомнатные двери…кредит…), распространяемую на телеканалах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.                      Выдать рекламодателю и рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. <…> (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. <…> представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ЗАО «Видиком-Медиа» (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. ЗАО «Видиком-Медиа» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 344/2010-Р

«01» декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Луканцов В.В., руководитель;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

рассмотрев дело № 344/2010-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения <…>рекламы, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе»

представитель лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований рекламного законодательства в отношении ЗАО «Видиком – Медиа» выявлены признаки нарушения рекламного законодательства.

Нарушение выразилось в распространении на каналах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ» рекламы магазина «Апельсин», содержащей признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

<…> в своих объяснениях пояснил следующее.

Содержание указанного рекламного ролика представляет собой информацию о продаже в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей. Рекламный ролик направлен на демонстрацию телезрителю рекламы некоторых образцов межкомнатных дверей, выставленных на продажу в магазине «Апельсин». Съемка рекламного ролика проходила в торговом зале магазина «Апельсин» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 13, где осуществляют торговлю и другие предприниматели, в результате чего, в кадр попали некоторые детали внешнего оформления магазина, которые не имеют никакого отношения ни к моей деятельности, ни к существу рекламного ролика, в том числе, промелькнувшая информационная табличка о «Кредите». Данная информационная табличка, содержит в себе всю необходимую информацию о наименовании и организационно-правовой форме юридических лиц, оказывающих услуги по кредитованию товара, но, так как, содержание рекламного ролика не было направлено на предоставление банковских, страховых и иных финансовых услуг, то соответственно в нем и не была указанна в обозначенной четкой форме информация о наименовании лица, оказывающего услуги по кредитованию. Рекламный ролик сопровождается голосовым озвучиванием, где сказано только про межкомнатные двери, как рекламируемый товар, где также ничего не сказано про услуги кредитования.

Кроме того, в своих объяснениях <…> заявил, что является рекламодателем рекламного ролика и не имеет никаких договорных отношений с банками (финансовыми организациями) о представлении услуг по кредитованию. Данные договорные отношения с банками в магазине «Апельсин» имеют другие организации, информационная табличка о предоставлении услуг кредитования которых и попала случайно в кадр рекламного ролика.

Комиссия отклонила указанные доводы на основании следующего.

Рассматриваемая реклама содержит аудио (Межкомнатные двери занимают особое положение. Открываем и закрываем их много раз в день. Они способны задать направление в дизайне или подчеркнуть уже сложившуюся атмосферу. Вам хочется найти идеальный баланс между лучшим предложением и оптимальной ценой. Откройте дверь в «Апельсин» на Есенина, 13) и видео ряд (Межкомнатные двери, демонстрация образцов межкомнатных дверей, Кредит, «Апельсин» Есенина, 13 (4912) 240-220). Наряду с иной информацией видео ряд содержит информацию, направленную на привлечение внимания потребителей к финансовой услуге – кредиту.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

В соответствии с вышеизложенным размещенная в рекламе информация привлекает внимание потребителей рекламы как к магазину «Апельсин», к возможности приобретения в указанном магазине межкомнатных дверей, так и к приобретению в магазине «Апельсин» межкомнатных дверей в кредит, что является финансовой услугой.

Информация, привлекающая внимание потребителей рекламы к <…> и к его деятельности по продаже межкомнатных дверей в рассматриваемой рекламе отсутствует.

В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе отсутствует требуемое наименование лица, оказывающего рекламируемую финансовую услугу.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем данной рекламы является <…>;

Рекламораспространителем – ЗАО «Видиком – Медиа» (<…>)

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.                      Признать ненадлежащей рекламу <…> (…магазин «Апельсин»…межкомнатные двери…кредит…), распространяемую на телеканалах «ТВ-3», «Домашний», «ДТВ», «МузТВ», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.                      Выдать рекламодателю и рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 13 декабря 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. <…> (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. <…> представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«13» декабря 2010 года

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии Луканцов В.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., Казенина Ю.А.,

на основании своего решения от 13 декабря 2010 года по делу № 344/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы <…>

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ЗАО «Видиком-Медиа» (<…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы, в которой привлекается внимание к финансовой услуге (кредит) без указания наименования или имени лица, оказывающее финансовую услугу.

2. ЗАО «Видиком-Медиа» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 декабря 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 16:10:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 16:10:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )