Решение и предписания по делу № 288/2010-Р в отношении ООО "СИНТИ", редакции газеты "Стройка"

Дата публикации: 11 ноября 2010, 03:00

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2010 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В.,  руководитель управления; члены Комиссии -  Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт,  Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,

рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении  ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года

в присутствии представителей:

ООО «СИНТИ» - <...>;

Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>

УСТАНОВИЛА:

В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.

Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.

Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции»  предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.

Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение.  Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.

Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.

Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей

Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).

Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

2.    Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.

3.    Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».

4.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября    2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября  2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г.      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как  в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6719 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания по делу № 288/2010-Р в отношении ООО "СИНТИ", редакции газеты "Стройка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289422800 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2010 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В.,  руководитель управления; члены Комиссии -  Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт,  Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,

рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении  ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года

в присутствии представителей:

ООО «СИНТИ» - <...>;

Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>

УСТАНОВИЛА:

В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.

Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.

Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции»  предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.

Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение.  Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.

Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.

Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей

Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).

Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

2.    Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.

3.    Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».

4.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября    2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября  2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г.      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как  в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

3 ноября 2010 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Луканцов В.В.,  руководитель управления; члены Комиссии -  Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт,  Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,

рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении  ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года

в присутствии представителей:

ООО «СИНТИ» - <...>;

Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>

УСТАНОВИЛА:

В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.

Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».

В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.

Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции»  предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.

Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение.  Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.

Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.

Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей

Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).

Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.   Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

2.    Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.

3.    Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».

4.   Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября    2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.    

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября  2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

8 ноября 2010 г.      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;

члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда

на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как  в рекламе  отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».  

2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до  16.11.2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )