3 ноября 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Луканцов В.В., руководитель управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,
рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года
в присутствии представителей:
ООО «СИНТИ» - <...>;
Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.
Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».
В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.
Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.
Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение. Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.
Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.
Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей
Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».
4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6719
[uid] => 1
[title] => Решение и предписания по делу № 288/2010-Р в отношении ООО "СИНТИ", редакции газеты "Стройка"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6719
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1289422800
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
3 ноября 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Луканцов В.В., руководитель управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,
рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года
в присутствии представителей:
ООО «СИНТИ» - <...>;
Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.
Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».
В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.
Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.
Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение. Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.
Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.
Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей
Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».
4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
3 ноября 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Луканцов В.В., руководитель управления; члены Комиссии - Диманд Р.В., ведущий специалист – эксперт, Дзвин К.А., ведущий специалист – эксперт, Колупаева Е.В.- специалист-эксперт, Казенина Ю.А.-специалист 1 разряда,
рассмотрев дело № 288/2010-Р по факту нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «СИНТИ» (Куйбышевское шоссе, д.25, стр.10, г.Рязань, г.Рязань) рекламы по установке окон из ПВХ в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года
в присутствии представителей:
ООО «СИНТИ» - <...>;
Редакции газеты «Стройка. Рязанский выпуск» - <...>
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года распространялась информация следующего содержания: «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», где также представлена характеристика окон, указаны адрес и контактные телефоны для потребителей.
Распространяемая информация является рекламой, так как соответствует критериям определения рекламы, установленным в статье 3 ФЗ «О рекламе».
В распространяемой рекламе содержится информация о предоставлении кредита.
Согласно статье 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление кредита – это финансовая услуга. В соответствии с требованиями части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при рекламе финансовых услуг необходимо указывать наименование или имя лица, предоставляющего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя фамилию, имя, отчество). В распространяемой рекламе наименование организации, предоставляющей кредит, отсутствует.
Представитель газеты признала факт нарушения, а также, пояснила Комиссии, что макет рекламы согласовывался с рекламодателем с учетом проведения доработки. При доработке макета ими было допущено нарушение. Было также заявлено, что вина за допущенное нарушение полностью ложится на газету, как на рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Представитель ООО «СИНТИ» также признала факт нарушения.
Комиссия приняла объяснения представителей к сведению.
Заслушав доводы представителей, изучив содержание рекламы и материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что реклама, распространяемая в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», то есть, является ненадлежащей
Ответственность за указанное нарушение в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ООО «СИНТИ» ) и рекламораспространитель (редакция газеты «Стройка.Рязанский выпуск).
Руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющуюся в газете «Стройка. Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь месяц 2010 года, нарушающую требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать рекламораспространителю – редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы.
3. Выдать ООО «СИНТИ» предписание о совершении действий, направленных на прекращение распространения ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск».
4. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дел об административном правонарушении в отношении виновных лиц, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 3 ноября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Обращаем Ваше внимание, что за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламораспространителю, редакции газета «Стройка.Рязанский выпуск» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.Редакции газеты «Стройка.Рязанский выпуск» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
8 ноября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Луканцов В.В., руководитель управления;
члены Комиссии – Диманд Р.В., ведущий специалист-эксперт; Дзвин К.А. ведущий специалист-эксперт, Колупаева Е.В., специалист-эксперт; Казенина Ю.А., специалист 1 разряда
на основании своего решения от 8 ноября 2010г. по делу № 288/2010-Р о признании ненадлежащей рекламы - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ», распространяющейся в газете «Стройка.Рязанский выпуск» №36 (387) за сентябрь 2010 года с нарушением требований части 1 статьи 28 «О рекламе», так как в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Рекламодателю ООО «СИНТИ» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы в газете «Стройка.Рязанский выпуск» - «ОКНА И ДВЕРИ ПВХ СИНТИ КРЕДИТ».
2.ООО «СИНТИ» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16.11.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Рязанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)