РЕШЕНИЕ
по делу №128/2010-Р
«15» июня 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 128/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - <…>; в присутствии представителя рекламораспространителя –<…>, в отсутствии заявителя <...>(уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление (13.04.2010 Вх.№877) от <…>, о размещении рекламной информации стоматологической клиники «Стоматология без боли» на рекламном щите, расположенном по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8): «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора безвозмездного пользования от 07.08.2009г. №3 и договора от 22.03.2010г. №130-К, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ООО «Торнадо-Аутдор». Рекламораспространителем рекламы является ООО «Торнадо-Аутдор». В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы.
Рассматриваемая реклама, размещенная по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
Рекламораспространителем была представлена объяснительная (от 08.06.2010г. исх.№40) из содержания, которой следует, что эскиз рекламного изображения с ООО «Агростройбазис» не согласовывался, баннер был предоставлен в готовом виде в надлежащий срок до начала размещения.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламораспространителя заявил, что признает факт нарушения рекламного законодательства.
Комиссия приняла доводы рекламодателя и рекламораспространителя к сведению.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламодателю и рекламораспространителю не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «18» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6716
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 128/2010-Р в отношении ООО "Агростройбазис", ООО "Торнадо-Аутдор"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6716
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1277064000
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №128/2010-Р
«15» июня 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 128/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - <…>; в присутствии представителя рекламораспространителя –<…>, в отсутствии заявителя <...>(уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление (13.04.2010 Вх.№877) от <…>, о размещении рекламной информации стоматологической клиники «Стоматология без боли» на рекламном щите, расположенном по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8): «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора безвозмездного пользования от 07.08.2009г. №3 и договора от 22.03.2010г. №130-К, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ООО «Торнадо-Аутдор». Рекламораспространителем рекламы является ООО «Торнадо-Аутдор». В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы.
Рассматриваемая реклама, размещенная по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
Рекламораспространителем была представлена объяснительная (от 08.06.2010г. исх.№40) из содержания, которой следует, что эскиз рекламного изображения с ООО «Агростройбазис» не согласовывался, баннер был предоставлен в готовом виде в надлежащий срок до начала размещения.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламораспространителя заявил, что признает факт нарушения рекламного законодательства.
Комиссия приняла доводы рекламодателя и рекламораспространителя к сведению.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламодателю и рекламораспространителю не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «18» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №128/2010-Р
«15» июня 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 128/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - <…>; в присутствии представителя рекламораспространителя –<…>, в отсутствии заявителя <...>(уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление (13.04.2010 Вх.№877) от <…>, о размещении рекламной информации стоматологической клиники «Стоматология без боли» на рекламном щите, расположенном по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8): «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора безвозмездного пользования от 07.08.2009г. №3 и договора от 22.03.2010г. №130-К, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ООО «Торнадо-Аутдор». Рекламораспространителем рекламы является ООО «Торнадо-Аутдор». В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы.
Рассматриваемая реклама, размещенная по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
Рекламораспространителем была представлена объяснительная (от 08.06.2010г. исх.№40) из содержания, которой следует, что эскиз рекламного изображения с ООО «Агростройбазис» не согласовывался, баннер был предоставлен в готовом виде в надлежащий срок до начала размещения.
В ходе рассмотрения дела представитель рекламораспространителя заявил, что признает факт нарушения рекламного законодательства.
Комиссия приняла доводы рекламодателя и рекламораспространителя к сведению.
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную по адресу: г. Рязань, Первомайский проспект, 54(8), поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
2. Предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе рекламодателю и рекламораспространителю не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
Решение изготовлено в полном объеме «18» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)