Решение и Предписания по делу № 129/2010-Р в отношении ООО "Агростройбазис" и ПОВП "Золотые купола"

Дата публикации: 2 июня 2010, 21:40

РЕШЕНИЕ

по делу №129/2010-Р

 
«25» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Дзвин К.А., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 129/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - ООО «Агростройбазис» <…>; в отсутствии представителя рекламораспространителя
 
УСТАНОВИЛА:
 
На улице Чапаева, д.57, место А6 установлен щит с рекламной информацией стоматологической клиники «Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг по размещению наружной рекламы от 02.01.2010г. №2 и договора возмездного оказания услуг по изготовлению печатной продукции от 20.12.2009г. №2, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола». Рекламораспространителем рекламы является ПОВП «Золотые купола».
 
В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы. 
 
Рассматриваемая реклама, размещенная на ул.Чапаева, д.57, место А6, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
 
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
 
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
 
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
 
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
 
Комиссия приняла довод рекламодателя к сведению.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную на здании, располагающимся по адресу ул.Чапаева, д.57, место А6, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
 
2.      Выдать ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.      Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
 
Решение изготовлено в полном объеме «01» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Агростройбазис» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы, противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ООО «Агростройбазис» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ПОВП «Золотые купола» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ПОВП «Золотые купола» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
stdClass Object ( [vid] => 6714 [uid] => 1 [title] => Решение и Предписания по делу № 129/2010-Р в отношении ООО "Агростройбазис" и ПОВП "Золотые купола" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275486001 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №129/2010-Р

 
«25» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Дзвин К.А., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 129/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - ООО «Агростройбазис» <…>; в отсутствии представителя рекламораспространителя
 
УСТАНОВИЛА:
 
На улице Чапаева, д.57, место А6 установлен щит с рекламной информацией стоматологической клиники «Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг по размещению наружной рекламы от 02.01.2010г. №2 и договора возмездного оказания услуг по изготовлению печатной продукции от 20.12.2009г. №2, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола». Рекламораспространителем рекламы является ПОВП «Золотые купола».
 
В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы. 
 
Рассматриваемая реклама, размещенная на ул.Чапаева, д.57, место А6, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
 
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
 
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
 
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
 
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
 
Комиссия приняла довод рекламодателя к сведению.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную на здании, располагающимся по адресу ул.Чапаева, д.57, место А6, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
 
2.      Выдать ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.      Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
 
Решение изготовлено в полном объеме «01» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Агростройбазис» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы, противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ООО «Агростройбазис» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ПОВП «Золотые купола» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ПОВП «Золотые купола» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №129/2010-Р

 
«25» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Колупаева Е.В., Дзвин К.А., Диманд Р.В., рассмотрев дело № 129/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли» при участии рекламодателя: - ООО «Агростройбазис» <…>; в отсутствии представителя рекламораспространителя
 
УСТАНОВИЛА:
 
На улице Чапаева, д.57, место А6 установлен щит с рекламной информацией стоматологической клиники «Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», в которой перечислены медицинские услуги.
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора возмездного оказания услуг по размещению наружной рекламы от 02.01.2010г. №2 и договора возмездного оказания услуг по изготовлению печатной продукции от 20.12.2009г. №2, заключенного между ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола». Рекламораспространителем рекламы является ПОВП «Золотые купола».
 
В силу изложенного, ООО «Агростройбазис» является рекламодателем данной рекламы. 
 
Рассматриваемая реклама, размещенная на ул.Чапаева, д.57, место А6, направлена на привлечение внимания потребителей рекламы, в том числе и к услугам, оказываемым рекламодателем (компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений). Кроме того, она направлена и на привлечение внимания к самому рекламодателю, как на само общество, так и на услуги, оказываемые данной стоматологической клиникой «Стоматология без боли».
 
Указанные в рекламе виды деятельности: удаление зубов (код 16.07.001) в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.04.2001г. № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» является медицинской услугой; ортодонтия в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности «Положение о лицензировании медицинской деятельности» от 07.04.2008г. №241 является медицинской услугой.
 
В соответствии с ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
 
Указанное предупреждение в рассматриваемой рекламе отсутствует.
 
В ходе рассмотрения дела представитель рекламодателя заявил, что признает факт нарушения законодательства о рекламе.
 
Комиссия приняла довод рекламодателя к сведению.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники«Стоматология без боли»: «…Новые технологии в стоматологии + компьютерная диагностика, безболезненное лечение и удаление зубов, протезирование в кратчайшие сроки, лечение десен (парадонтология), исправление прикуса (ортодонтия), отбеливание и установка украшений…», размещенную на здании, располагающимся по адресу ул.Чапаева, д.57, место А6, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
 
2.      Выдать ООО «Агростройбазис» и ПОВП «Золотые купола» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.      Направить материалы дела должностному лицу управления для возбуждения дел об административных правонарушениях по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
 
Решение изготовлено в полном объеме «01» июня 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Агростройбазис» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы, противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ООО «Агростройбазис» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«01» июня 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя; члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., на основании своего решения от 01 июня 2010 года по делу № 129/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ПОВП «Золотые купола» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение наружной рекламы стоматологической клиники «Стоматология без боли», противоречащей требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ПОВП «Золотые купола» представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 17:40:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 17:40:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )