РЕШЕНИЕ
по делу № 86/2010-Р
«13» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести», в отсутствии заявителя, в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление ОАО "Елатомский приборный завод" (391351, Рязанская область, г. Елатьма, ул. Янина, д. 25) от 25.02.2010г. вх. № 427 о размещении рекламной информации «Бальзам Промед» в газете «Мещерские вести».
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. № 14 на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №639) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. №14, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 86/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6712
[uid] => 1
[title] => Решение и Предписание № 86/2010-Р в отношении ИП Максимова К.М.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6712
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1274904000
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86/2010-Р
«13» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести», в отсутствии заявителя, в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление ОАО "Елатомский приборный завод" (391351, Рязанская область, г. Елатьма, ул. Янина, д. 25) от 25.02.2010г. вх. № 427 о размещении рекламной информации «Бальзам Промед» в газете «Мещерские вести».
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. № 14 на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №639) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. №14, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 86/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86/2010-Р
«13» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести», в отсутствии заявителя, в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление ОАО "Елатомский приборный завод" (391351, Рязанская область, г. Елатьма, ул. Янина, д. 25) от 25.02.2010г. вх. № 427 о размещении рекламной информации «Бальзам Промед» в газете «Мещерские вести».
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. № 14 на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 86/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №639) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Касимовского района Рязанской области «Мещерские вести» от 18.02.2010 г. №14, поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 86/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)