Решение и Предписание по делу № 85/2010-Р в отношении ИП Максимова К.М.

Дата публикации: 27 мая 2010, 18:23

РЕШЕНИЕ

по делу № 85/2010-Р
 
«13» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори», в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела)
 
УСТАНОВИЛА:
 
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. № 7(10493) на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
 
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
 
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
 
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
 
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
 
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
 
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
 
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
 
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №638) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. №7(10493), поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
2.    Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ                
 
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
 
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 85/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6711 [uid] => 1 [title] => Решение и Предписание по делу № 85/2010-Р в отношении ИП Максимова К.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6711 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274955824 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 85/2010-Р
 
«13» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори», в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела)
 
УСТАНОВИЛА:
 
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. № 7(10493) на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
 
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
 
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
 
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
 
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
 
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
 
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
 
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
 
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №638) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. №7(10493), поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
2.    Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ                
 
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
 
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 85/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 85/2010-Р
 
«13» мая 2010 года
 
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя, члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В., рассмотрев дело № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту нарушения п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед» в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори», в отсутствии представителя рекламодателя (уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела)
 
УСТАНОВИЛА:
 
В целях привлечения внимания к своей деятельности ИП Максимов К.М. разместил в общественно-политической газете Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. № 7(10493) на 7 стр. информацию: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».
 
Данная информация является рекламой, так как отвечает критериям рекламы, предусмотренным п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».
 
В рекламе продукта «Бальзам Промед» сообщается, что «Бальзам Промед» - здоровье, подаренное природой! Результаты его использования заметны уже в первые дни, отмечается очевидное улучшение состояния здоровья, особенно при острых формах заболевания. Также указывается, что бальзам снимает головную боль, стабилизирует давление, помогает при ломоте в суставах, а следовательно – при множестве заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрите, артрозе, радикулите, остеохондрозе, ревматизме, неврите, межпозвоночной грыже, пяточной шпоре и др.). А еще «Промед» размягчает стенки сосудов, делает их более эластичными и снижает внутричерепное давление. «Промед» помогает восстановлению организма после травм, в том числе инсультов, инфарктов. Хорошие результаты при заболеваниях щитовидной железы, глазных болезнях (глаукома, катаракта), при сахарном диабете. Эффективен при снятии любых острых инфекционных симптомов (грипп, ОРВИ, ОРЗ, гайморит), хронических заболеваний и рецидива инфекций (астма, бронхит, пневмония, простатит)».
 
Анализ рекламы показывает, что данный препарат обладает лечебным эффектом. Вместе с тем, согласно свидетельству о государственной регистрации №77.99.23.3.У.226.1.07 от 16.01.2007, выданным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, «Композиция медовая «Бальзам Промед» является биологически активной добавкой к пище и представляет собой дополнительный источник полиненасыщенных жирных кислот.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
 
В соответствии с п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.
 
Следовательно, данная реклама противоречит требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1.ч.1ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
В указанной рекламе также указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Промед», в частности, письмо Серватинской Л.М., г. Снежное: «…было много различных заболеваний: сахарный диабет, давление, катаракта, глаукома, болели суставы. После применения бальзама «Промед» я практически забыла о всех своих недугах, чувствую себя прекрасно…».
 
В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Таким образом, вышеуказанная реклама противоречит п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
Производство и распространение рекламы осуществлялось на основании договора на размещение рекламы и/или рекламно-информационных материалов в издании от 08.02.2010г. №03, заключенного между ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса» и ИП Максимовым К.М.
 
В силу изложенного, ИП Максимов К.М. является рекламодателем данной рекламы.
 
В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
 
В соответствии с п. 22 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, принимаемые антимонопольным органом решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям. Эти решения могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом.
 
ИП Максимову К.М. определение о возбуждении дела № 85/2010-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (от 01.04.2010г. исх. №638) было направлено с использованием факсимильной связи (отчет о переданных факсах от 04.05.2010г.).
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки«Бальзам Промед», размещенную на стр. 7 общественно-политической газеты Сараевского района Рязанской области «Сараевские зори» от 19.02.2010 г. №7(10493), поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
 
2.    Выдать ИП Максимову К.М. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ                
 
Решение изготовлено в полном объеме «25» мая 2010г. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«25» мая 2010 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
 
председатель Комиссии Луканцов В.В., исполняющий обязанности руководителя;
члены Комиссии: Диманд Р.В., Дзвин К.А., Колупаева Е.В.,
 
на основании своего решения от 25 мая 2010 года по делу № 85/2010-Р и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44,45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Максимову К.М. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить распространение рекламы биологически активной добавки «Бальзам Промед»: «…Бальзам ПРОМЕД…, Когда исцеляет сама природа…, 100% натуральный продукт…».,противоречащей требованиям п.6 ч.5 ст.5 и п.1, п.2 ч.1 ст.25 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
 
2. ИП Максимову К.М. представить в Рязанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 июня 2010 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Рязанское УФАС России вправе в соответствии с п.2.4 ст. 19.5 КоАП РФ наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 14:23:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 14:23:44 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )