Решение и предписания по делу № 34/2010-З/1 по жалобе ООО "Агропромстройотделка"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2010, 16:57

 

Решение
 
по делу №34/2010-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 15 февраля 2010г.                                                                                                  
 
Резолютивная часть решения оглашена 11 февраля 2010г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей: ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» Юдиной А.И.  (доверенность от 14.08.2009г. б/н), ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Вовк Ю.А. (доверенность от 09.09.2009г. «02-891), аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Збойковой Л.И. (доверенность от 11.02.2010г. б/н), Поляковой Г.В. (доверенность от 11.02.2010г. б/н),  рассмотрев жалобу б/д и б/н (вх. от 05.02.2010г. №244э) участника размещения заказа ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2  и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2 с начальной (максимальной) ценой контракта 2361 тыс. руб.
 
31 декабря 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 
С 1 по 3 февраля 2010 года аукционной комиссией проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
 
Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА», указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №22АР/10 от 3 февраля 2010 года следующие причины:
 
- невыполнение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 4 ч. 1 ст. 12: форма «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» заполнена не в соответствии с инструкцией по её заполнению, не указано, в соответствии с какими нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы.
 
По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, что является нарушением ст. 12 и п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
Заявитель обосновывает это следующим:
 
1. Инструкции о заполнении формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» документация не содержит. Одновременно инструкция по заполнению форм содержит не существующую форму «Сведения о функциональных и технических характеристиках».
 
ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в предложении о технических, функциональных и качественных характеристиках товаров в разделе «Описание работ» указало «Выполнение работ будет осуществляться в соответствии с существующими ГОСТами и СНиПами и другими нормативными актами». Таким образом, заявка содержала сведения о качестве работ, что соответствует подп. 2 п. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
 
2.Документация не содержала требования о содержания в заявке перечня СНиП, которыми участник размещения заказа будет руководствоваться. Поэтому ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в соответствии с требованиями документации указало, что будет руководствоваться существующими СНиП.  
 
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.   
 
В отзыве на жалобу (письмо от 09.02.2010г. №305-10-51а) председатель аукционной комиссии пояснил следующее:
 
1. Заявка ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» заполнена не в соответствии с инструкцией по ее заполнению, не указано, в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы. Аукционная документация открытого аукциона №22.а содержала инструкцию по заполнению форм участниками (раздел №6). Форма 7 инструкции по заполнению форм «Сведения о функциональных и технических характеристиках» идентична форме №7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» раздела № 5 («Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»). Соответственно аукционная документация содержит инструкцию по заполнению формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ».
 
2. Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком было установлено требование указания участниками размещения заказа СНиП и других нормативных правовых актов, при соблюдении требований которых должны осуществляться организация и выполнение работ. Качество работ участник размещения заказа должен подтвердить перечнем СНиП, которым будет руководствоваться при выполнении работ. Участник не указал, применение каких СНиП, соответствующих данным работам будет им осуществлено. В данном случае указание СНиП участником размещения заказа подтверждает качественные характеристики работ.
 
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
 
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы  Заявителя по следующим основаниям:
 
1. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик правомерно установил требования к качеству (совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих выполнение требуемых работ от иных, и придающих им определенность), техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, результатам работ и иные показатели (данные, по которым можно судить о развитии, ходе, состоянии работ), связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
 
2. В пункте 2 Раздела № 6 «Инструкции по заполнению форм» установлено требование: «В графе «Наименование, характеристики» указывается наименование работ и в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) они будут выполнены», из чего следует однозначный вывод, что участники размещения заказа обязаны были указать конкретные СНиПы, которыми они будут руководствоваться при выполнении работ.
 
3. Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе. Не указав в Приложении № 1 к заявке на участие в аукционе конкретные СНиПы, Заявитель нарушил данную норму закона.
 
Комиссия сделала вывод, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, как представившему заявку, не соответствующую требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, выявила следующие нарушения:
 
1. Заказчиком:
 
- части 3 статьи 8 – в форме доверенности требуется подпись удостоверяемого лица, что противоречит части 5 статьи 185 ГК РФ;
 
- пункта 1 части 4 статьи 34 – в пункте 71 Технического задания документации об аукционе требуется указать стоимость щитка, что не предусмотрено частью 2 и запрещено частью 3 статьи 35 вышеназванного Закона.
 
2. Аукционной комиссией:
 
- пункта 4 части 1 статьи 12 – неправомерно допущен к участию в аукционе ИП Дзидзария И.Ш., не указавший в пункте 8 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила, в то время как в заявках ООО «Ангара», ООО «Перспектива» и др., они присутствуют; неправомерно допущено к участию в аукционе ООО «Ангара», не указавшее в пунктах 19, 52, 53, 54, 56, 58, 63, 65, 67, 68 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила.
 
Кроме того, ООО «Ангара» заполнило форму № 7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках  работ» не по форме, утвержденной заказчиком (в данной форме 4 графы – участник представил по форме, состоящей из 5 граф). В то же время, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Строй-мастер», представившему анкету не по форме, утвержденной Заказчиком.
 
Комиссия отметила, что ИП Дзидзария И.Ш. и ООО «Ангара» представили различные СНиПы почти по всем видам работ. Аукционная комиссия, при этом, не проверила – какие СНиПы действуют, какие утратили силу;
 
- части 2 статьи 12 -  неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе РООРОООИВиВК «Российская общественная организация инвалидов войн и военных конфликтов «Производственный участок №7 «ВИКТОРИЯ» - за невыполнение требований аукционной документации: отсутствует надпись «копия верна», документы в составе заявки не заверены подписью уполномоченного лица. Данное обоснование отказа противоречит части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, предусматривающей «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
 
- части 3 статьи 36 – в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 22АР/10 от 03.02.2010 г. не обоснованы причины отказа в допуске ООО «Перспектива».
 
Внеплановая проверка также установила, что, в целом, ООО «Строй-мастер Рязань», ООО «Гефест», ООО «Тамбовская строительная компания», ООО «Лидер плюс», ООО «Строительное дело», ЗАО «Прибалтстроймонтаж», ООО «МастерСтрой», ООО «Стройпример», ООО «НПФ «Специальные промышленные технологии», ИП Ежов В.М. отказано в допуске к участию в аукционе правомерно; ООО СТК «Ирга», ЗАО «Ремжилстрой», ООО «Эверест», ООО «Булат-СТ», ООО «СтройСервис-М», ООО «РСТ», ООО «Промстройкомплект» допущены к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
          
решила:
         
1. Признать жалобу ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» необоснованной.
 
2. Признать аукционную комиссию ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Признать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившим часть 3 статьи 8 и пункт 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
4. Выдать аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
5. Выдать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1
         
15 февраля 2010  г.                                                                              
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу №34/2010-З/1, предписывает аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
 
1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03.02.2010г. №22АР/10 и аукциона от 04.02.2010г. №22а.
 
2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и открытый аукцион в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Оформлять протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
  Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1

15 февраля 2010 г. 
                                                                                  
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу № /2010-З/1, предписывает ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
1.  Утверждать документацию об аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 8 и пункта 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6478 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания по делу № 34/2010-З/1 по жалобе ООО "Агропромстройотделка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6478 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266317822 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
 
по делу №34/2010-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 15 февраля 2010г.                                                                                                  
 
Резолютивная часть решения оглашена 11 февраля 2010г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей: ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» Юдиной А.И.  (доверенность от 14.08.2009г. б/н), ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Вовк Ю.А. (доверенность от 09.09.2009г. «02-891), аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Збойковой Л.И. (доверенность от 11.02.2010г. б/н), Поляковой Г.В. (доверенность от 11.02.2010г. б/н),  рассмотрев жалобу б/д и б/н (вх. от 05.02.2010г. №244э) участника размещения заказа ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2  и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2 с начальной (максимальной) ценой контракта 2361 тыс. руб.
 
31 декабря 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 
С 1 по 3 февраля 2010 года аукционной комиссией проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
 
Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА», указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №22АР/10 от 3 февраля 2010 года следующие причины:
 
- невыполнение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 4 ч. 1 ст. 12: форма «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» заполнена не в соответствии с инструкцией по её заполнению, не указано, в соответствии с какими нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы.
 
По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, что является нарушением ст. 12 и п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
Заявитель обосновывает это следующим:
 
1. Инструкции о заполнении формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» документация не содержит. Одновременно инструкция по заполнению форм содержит не существующую форму «Сведения о функциональных и технических характеристиках».
 
ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в предложении о технических, функциональных и качественных характеристиках товаров в разделе «Описание работ» указало «Выполнение работ будет осуществляться в соответствии с существующими ГОСТами и СНиПами и другими нормативными актами». Таким образом, заявка содержала сведения о качестве работ, что соответствует подп. 2 п. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
 
2.Документация не содержала требования о содержания в заявке перечня СНиП, которыми участник размещения заказа будет руководствоваться. Поэтому ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в соответствии с требованиями документации указало, что будет руководствоваться существующими СНиП.  
 
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.   
 
В отзыве на жалобу (письмо от 09.02.2010г. №305-10-51а) председатель аукционной комиссии пояснил следующее:
 
1. Заявка ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» заполнена не в соответствии с инструкцией по ее заполнению, не указано, в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы. Аукционная документация открытого аукциона №22.а содержала инструкцию по заполнению форм участниками (раздел №6). Форма 7 инструкции по заполнению форм «Сведения о функциональных и технических характеристиках» идентична форме №7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» раздела № 5 («Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»). Соответственно аукционная документация содержит инструкцию по заполнению формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ».
 
2. Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком было установлено требование указания участниками размещения заказа СНиП и других нормативных правовых актов, при соблюдении требований которых должны осуществляться организация и выполнение работ. Качество работ участник размещения заказа должен подтвердить перечнем СНиП, которым будет руководствоваться при выполнении работ. Участник не указал, применение каких СНиП, соответствующих данным работам будет им осуществлено. В данном случае указание СНиП участником размещения заказа подтверждает качественные характеристики работ.
 
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
 
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы  Заявителя по следующим основаниям:
 
1. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик правомерно установил требования к качеству (совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих выполнение требуемых работ от иных, и придающих им определенность), техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, результатам работ и иные показатели (данные, по которым можно судить о развитии, ходе, состоянии работ), связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
 
2. В пункте 2 Раздела № 6 «Инструкции по заполнению форм» установлено требование: «В графе «Наименование, характеристики» указывается наименование работ и в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) они будут выполнены», из чего следует однозначный вывод, что участники размещения заказа обязаны были указать конкретные СНиПы, которыми они будут руководствоваться при выполнении работ.
 
3. Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе. Не указав в Приложении № 1 к заявке на участие в аукционе конкретные СНиПы, Заявитель нарушил данную норму закона.
 
Комиссия сделала вывод, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, как представившему заявку, не соответствующую требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, выявила следующие нарушения:
 
1. Заказчиком:
 
- части 3 статьи 8 – в форме доверенности требуется подпись удостоверяемого лица, что противоречит части 5 статьи 185 ГК РФ;
 
- пункта 1 части 4 статьи 34 – в пункте 71 Технического задания документации об аукционе требуется указать стоимость щитка, что не предусмотрено частью 2 и запрещено частью 3 статьи 35 вышеназванного Закона.
 
2. Аукционной комиссией:
 
- пункта 4 части 1 статьи 12 – неправомерно допущен к участию в аукционе ИП Дзидзария И.Ш., не указавший в пункте 8 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила, в то время как в заявках ООО «Ангара», ООО «Перспектива» и др., они присутствуют; неправомерно допущено к участию в аукционе ООО «Ангара», не указавшее в пунктах 19, 52, 53, 54, 56, 58, 63, 65, 67, 68 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила.
 
Кроме того, ООО «Ангара» заполнило форму № 7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках  работ» не по форме, утвержденной заказчиком (в данной форме 4 графы – участник представил по форме, состоящей из 5 граф). В то же время, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Строй-мастер», представившему анкету не по форме, утвержденной Заказчиком.
 
Комиссия отметила, что ИП Дзидзария И.Ш. и ООО «Ангара» представили различные СНиПы почти по всем видам работ. Аукционная комиссия, при этом, не проверила – какие СНиПы действуют, какие утратили силу;
 
- части 2 статьи 12 -  неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе РООРОООИВиВК «Российская общественная организация инвалидов войн и военных конфликтов «Производственный участок №7 «ВИКТОРИЯ» - за невыполнение требований аукционной документации: отсутствует надпись «копия верна», документы в составе заявки не заверены подписью уполномоченного лица. Данное обоснование отказа противоречит части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, предусматривающей «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
 
- части 3 статьи 36 – в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 22АР/10 от 03.02.2010 г. не обоснованы причины отказа в допуске ООО «Перспектива».
 
Внеплановая проверка также установила, что, в целом, ООО «Строй-мастер Рязань», ООО «Гефест», ООО «Тамбовская строительная компания», ООО «Лидер плюс», ООО «Строительное дело», ЗАО «Прибалтстроймонтаж», ООО «МастерСтрой», ООО «Стройпример», ООО «НПФ «Специальные промышленные технологии», ИП Ежов В.М. отказано в допуске к участию в аукционе правомерно; ООО СТК «Ирга», ЗАО «Ремжилстрой», ООО «Эверест», ООО «Булат-СТ», ООО «СтройСервис-М», ООО «РСТ», ООО «Промстройкомплект» допущены к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
          
решила:
         
1. Признать жалобу ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» необоснованной.
 
2. Признать аукционную комиссию ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Признать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившим часть 3 статьи 8 и пункт 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
4. Выдать аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
5. Выдать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1
         
15 февраля 2010  г.                                                                              
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу №34/2010-З/1, предписывает аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
 
1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03.02.2010г. №22АР/10 и аукциона от 04.02.2010г. №22а.
 
2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и открытый аукцион в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Оформлять протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
  Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1

15 февраля 2010 г. 
                                                                                  
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу № /2010-З/1, предписывает ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
1.  Утверждать документацию об аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 8 и пункта 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
 
по делу №34/2010-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 15 февраля 2010г.                                                                                                  
 
Резолютивная часть решения оглашена 11 февраля 2010г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей: ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» Юдиной А.И.  (доверенность от 14.08.2009г. б/н), ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Вовк Ю.А. (доверенность от 09.09.2009г. «02-891), аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Збойковой Л.И. (доверенность от 11.02.2010г. б/н), Поляковой Г.В. (доверенность от 11.02.2010г. б/н),  рассмотрев жалобу б/д и б/н (вх. от 05.02.2010г. №244э) участника размещения заказа ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2  и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения учебного корпуса №2 с начальной (максимальной) ценой контракта 2361 тыс. руб.
 
31 декабря 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 
С 1 по 3 февраля 2010 года аукционной комиссией проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
 
Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА», указав в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №22АР/10 от 3 февраля 2010 года следующие причины:
 
- невыполнение требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 4 ч. 1 ст. 12: форма «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» заполнена не в соответствии с инструкцией по её заполнению, не указано, в соответствии с какими нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы.
 
По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, что является нарушением ст. 12 и п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
Заявитель обосновывает это следующим:
 
1. Инструкции о заполнении формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» документация не содержит. Одновременно инструкция по заполнению форм содержит не существующую форму «Сведения о функциональных и технических характеристиках».
 
ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в предложении о технических, функциональных и качественных характеристиках товаров в разделе «Описание работ» указало «Выполнение работ будет осуществляться в соответствии с существующими ГОСТами и СНиПами и другими нормативными актами». Таким образом, заявка содержала сведения о качестве работ, что соответствует подп. 2 п. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
 
2.Документация не содержала требования о содержания в заявке перечня СНиП, которыми участник размещения заказа будет руководствоваться. Поэтому ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» в соответствии с требованиями документации указало, что будет руководствоваться существующими СНиП.  
 
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.   
 
В отзыве на жалобу (письмо от 09.02.2010г. №305-10-51а) председатель аукционной комиссии пояснил следующее:
 
1. Заявка ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» заполнена не в соответствии с инструкцией по ее заполнению, не указано, в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) будут выполнены работы. Аукционная документация открытого аукциона №22.а содержала инструкцию по заполнению форм участниками (раздел №6). Форма 7 инструкции по заполнению форм «Сведения о функциональных и технических характеристиках» идентична форме №7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ» раздела № 5 («Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа»). Соответственно аукционная документация содержит инструкцию по заполнению формы «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках работ».
 
2. Согласно ст. 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком было установлено требование указания участниками размещения заказа СНиП и других нормативных правовых актов, при соблюдении требований которых должны осуществляться организация и выполнение работ. Качество работ участник размещения заказа должен подтвердить перечнем СНиП, которым будет руководствоваться при выполнении работ. Участник не указал, применение каких СНиП, соответствующих данным работам будет им осуществлено. В данном случае указание СНиП участником размещения заказа подтверждает качественные характеристики работ.
 
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
 
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы  Заявителя по следующим основаниям:
 
1. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчик правомерно установил требования к качеству (совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих выполнение требуемых работ от иных, и придающих им определенность), техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, результатам работ и иные показатели (данные, по которым можно судить о развитии, ходе, состоянии работ), связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
 
2. В пункте 2 Раздела № 6 «Инструкции по заполнению форм» установлено требование: «В графе «Наименование, характеристики» указывается наименование работ и в соответствии с какими строительными нормами и правилами (СНиП) они будут выполнены», из чего следует однозначный вывод, что участники размещения заказа обязаны были указать конкретные СНиПы, которыми они будут руководствоваться при выполнении работ.
 
3. Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации об аукционе. Не указав в Приложении № 1 к заявке на участие в аукционе конкретные СНиПы, Заявитель нарушил данную норму закона.
 
Комиссия сделала вывод, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю, как представившему заявку, не соответствующую требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, выявила следующие нарушения:
 
1. Заказчиком:
 
- части 3 статьи 8 – в форме доверенности требуется подпись удостоверяемого лица, что противоречит части 5 статьи 185 ГК РФ;
 
- пункта 1 части 4 статьи 34 – в пункте 71 Технического задания документации об аукционе требуется указать стоимость щитка, что не предусмотрено частью 2 и запрещено частью 3 статьи 35 вышеназванного Закона.
 
2. Аукционной комиссией:
 
- пункта 4 части 1 статьи 12 – неправомерно допущен к участию в аукционе ИП Дзидзария И.Ш., не указавший в пункте 8 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила, в то время как в заявках ООО «Ангара», ООО «Перспектива» и др., они присутствуют; неправомерно допущено к участию в аукционе ООО «Ангара», не указавшее в пунктах 19, 52, 53, 54, 56, 58, 63, 65, 67, 68 «Предложения о технических, функциональных и качественных характеристиках работ», соответствующие строительные нормы и правила.
 
Кроме того, ООО «Ангара» заполнило форму № 7 «Предложение о технических, функциональных и качественных характеристиках  работ» не по форме, утвержденной заказчиком (в данной форме 4 графы – участник представил по форме, состоящей из 5 граф). В то же время, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Строй-мастер», представившему анкету не по форме, утвержденной Заказчиком.
 
Комиссия отметила, что ИП Дзидзария И.Ш. и ООО «Ангара» представили различные СНиПы почти по всем видам работ. Аукционная комиссия, при этом, не проверила – какие СНиПы действуют, какие утратили силу;
 
- части 2 статьи 12 -  неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе РООРОООИВиВК «Российская общественная организация инвалидов войн и военных конфликтов «Производственный участок №7 «ВИКТОРИЯ» - за невыполнение требований аукционной документации: отсутствует надпись «копия верна», документы в составе заявки не заверены подписью уполномоченного лица. Данное обоснование отказа противоречит части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, предусматривающей «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
 
- части 3 статьи 36 – в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 22АР/10 от 03.02.2010 г. не обоснованы причины отказа в допуске ООО «Перспектива».
 
Внеплановая проверка также установила, что, в целом, ООО «Строй-мастер Рязань», ООО «Гефест», ООО «Тамбовская строительная компания», ООО «Лидер плюс», ООО «Строительное дело», ЗАО «Прибалтстроймонтаж», ООО «МастерСтрой», ООО «Стройпример», ООО «НПФ «Специальные промышленные технологии», ИП Ежов В.М. отказано в допуске к участию в аукционе правомерно; ООО СТК «Ирга», ЗАО «Ремжилстрой», ООО «Эверест», ООО «Булат-СТ», ООО «СтройСервис-М», ООО «РСТ», ООО «Промстройкомплект» допущены к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
          
решила:
         
1. Признать жалобу ООО «АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА» необоснованной.
 
2. Признать аукционную комиссию ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившей пункт 4 части 1 статьи 12, часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Признать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» нарушившим часть 3 статьи 8 и пункт 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
4. Выдать аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
5. Выдать ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
         
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1
         
15 февраля 2010  г.                                                                              
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу №34/2010-З/1, предписывает аукционной комиссии ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
 
1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03.02.2010г. №22АР/10 и аукциона от 04.02.2010г. №22а.
 
2. Провести повторное рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе и открытый аукцион в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
3. Оформлять протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
  Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ №34/2010-З/1

15 февраля 2010 г. 
                                                                                  
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, в составе: Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа,  на основании своего решения от 15.02.2010г. по делу № /2010-З/1, предписывает ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»:
1.  Утверждать документацию об аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 8 и пункта 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 13:57:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 13:57:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )