Решение и предписания № 129/2009-З/3 по жалобе ООО "ЛМК"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 июня 2009, 16:06

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 129 /2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
  
24 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г.  и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии: представителя администрации г. Рязани Аксеновой О.А., начальника сектора муниципального заказа и договорной работы отдела правового обеспечения социально экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009 г. № 03); представителя ООО «ЛМК» Гонтарь Ю.В., начальника отдела продаж, рассмотрев жалобу  ООО «ЛМК» от 15.06.2009 г. исх. № 29/06 (вх. № 1205 от 16.06.2009 г.) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г. и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
Отделом муниципального заказа администрации города Рязани 20.05.2009 г., были размещены на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru) извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта, на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г.
16.06.2009 г. ООО «ЛМК» (далее - Заявитель) подало в Рязанское УФАС России жалобу на действия Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), с обоснованием, указанным в пп. 3.2 п. 3 протокола от 15.06.2009 г. № 74-1/А, о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов (в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов).
По мнению Заявителя, его письмо – заявка оформлена по форме, установленной приложением № 3 согласно пп. 2 п. 6.3 документации об аукционе.
Представитель Заявителя в ходе заседания комиссии поддержал довод изложенный в жалобе.
В своих возражениях на жалобу, изложенных в письме (б/н от 18.06.2009 г) Заказчик считает жалобу необоснованной и сообщает следующее.
15.06.2009 г. состоялось рассмотрение заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе на размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку мяса охлажденного для учреждений образований города Рязани в 3 квартале 2009 года.
На участие в данном открытом аукционе была подана и рассмотрена в числе прочих заявка ООО «ЛМК».
По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией было принято решение об отклонении заявки ООО «ЛМК». Основания отклонения указаны в пп. 3.2 п. 3 указанного выше протокола.
В своей заявке ООО «ЛМК» не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, то есть заявка не соответствовала требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЛМК» от участия в открытом аукционе, так как в заявке ООО «ЛМК» в нарушение требований ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
По внеплановой проверке размещения заказа установлено, что в утвержденной Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) документации об аукционе устанавливается требование о предоставлении: «копий документов, подтверждающих непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства» (пп. «в» п. 6.3 документации об аукционе); «копий документов, подтверждающих неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе» (пп. «г» п. 6.3 документации об аукционе).
            Таким образом, Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченным органом) нарушены требования ч. 6 ст. 11 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.          Признать жалобу ООО «ЛМК» необоснованной.
2.            Признать администрацию города Рязани нарушившей часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.            Признать отдел муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) нарушившим часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.             Выдать администрации города Рязани предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
5.             Выдать отделу муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов. 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                             
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Отделу муниципального заказа администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6471 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания № 129/2009-З/3 по жалобе ООО "ЛМК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6471 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245917210 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 129 /2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
  
24 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г.  и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии: представителя администрации г. Рязани Аксеновой О.А., начальника сектора муниципального заказа и договорной работы отдела правового обеспечения социально экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009 г. № 03); представителя ООО «ЛМК» Гонтарь Ю.В., начальника отдела продаж, рассмотрев жалобу  ООО «ЛМК» от 15.06.2009 г. исх. № 29/06 (вх. № 1205 от 16.06.2009 г.) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г. и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
Отделом муниципального заказа администрации города Рязани 20.05.2009 г., были размещены на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru) извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта, на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г.
16.06.2009 г. ООО «ЛМК» (далее - Заявитель) подало в Рязанское УФАС России жалобу на действия Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), с обоснованием, указанным в пп. 3.2 п. 3 протокола от 15.06.2009 г. № 74-1/А, о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов (в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов).
По мнению Заявителя, его письмо – заявка оформлена по форме, установленной приложением № 3 согласно пп. 2 п. 6.3 документации об аукционе.
Представитель Заявителя в ходе заседания комиссии поддержал довод изложенный в жалобе.
В своих возражениях на жалобу, изложенных в письме (б/н от 18.06.2009 г) Заказчик считает жалобу необоснованной и сообщает следующее.
15.06.2009 г. состоялось рассмотрение заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе на размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку мяса охлажденного для учреждений образований города Рязани в 3 квартале 2009 года.
На участие в данном открытом аукционе была подана и рассмотрена в числе прочих заявка ООО «ЛМК».
По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией было принято решение об отклонении заявки ООО «ЛМК». Основания отклонения указаны в пп. 3.2 п. 3 указанного выше протокола.
В своей заявке ООО «ЛМК» не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, то есть заявка не соответствовала требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЛМК» от участия в открытом аукционе, так как в заявке ООО «ЛМК» в нарушение требований ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
По внеплановой проверке размещения заказа установлено, что в утвержденной Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) документации об аукционе устанавливается требование о предоставлении: «копий документов, подтверждающих непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства» (пп. «в» п. 6.3 документации об аукционе); «копий документов, подтверждающих неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе» (пп. «г» п. 6.3 документации об аукционе).
            Таким образом, Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченным органом) нарушены требования ч. 6 ст. 11 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.          Признать жалобу ООО «ЛМК» необоснованной.
2.            Признать администрацию города Рязани нарушившей часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.            Признать отдел муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) нарушившим часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.             Выдать администрации города Рязани предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
5.             Выдать отделу муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов. 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                             
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Отделу муниципального заказа администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 129 /2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
  
24 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г.  и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии: представителя администрации г. Рязани Аксеновой О.А., начальника сектора муниципального заказа и договорной работы отдела правового обеспечения социально экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009 г. № 03); представителя ООО «ЛМК» Гонтарь Ю.В., начальника отдела продаж, рассмотрев жалобу  ООО «ЛМК» от 15.06.2009 г. исх. № 29/06 (вх. № 1205 от 16.06.2009 г.) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г. и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
Отделом муниципального заказа администрации города Рязани 20.05.2009 г., были размещены на официальном сайте администрации города Рязани (www.admrzn.ru) извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта, на поставку мяса охлажденного для учреждений образования г. Рязани в 3 квартале 2009 г.
16.06.2009 г. ООО «ЛМК» (далее - Заявитель) подало в Рязанское УФАС России жалобу на действия Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), с обоснованием, указанным в пп. 3.2 п. 3 протокола от 15.06.2009 г. № 74-1/А, о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов (в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов).
По мнению Заявителя, его письмо – заявка оформлена по форме, установленной приложением № 3 согласно пп. 2 п. 6.3 документации об аукционе.
Представитель Заявителя в ходе заседания комиссии поддержал довод изложенный в жалобе.
В своих возражениях на жалобу, изложенных в письме (б/н от 18.06.2009 г) Заказчик считает жалобу необоснованной и сообщает следующее.
15.06.2009 г. состоялось рассмотрение заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе на размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку мяса охлажденного для учреждений образований города Рязани в 3 квартале 2009 года.
На участие в данном открытом аукционе была подана и рассмотрена в числе прочих заявка ООО «ЛМК».
По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией было принято решение об отклонении заявки ООО «ЛМК». Основания отклонения указаны в пп. 3.2 п. 3 указанного выше протокола.
В своей заявке ООО «ЛМК» не продекларировано соответствие требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, то есть заявка не соответствовала требованиям п. 6 документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, установленным согласно ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЛМК» от участия в открытом аукционе, так как в заявке ООО «ЛМК» в нарушение требований ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 2-4 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, а именно: непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
По внеплановой проверке размещения заказа установлено, что в утвержденной Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) документации об аукционе устанавливается требование о предоставлении: «копий документов, подтверждающих непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства» (пп. «в» п. 6.3 документации об аукционе); «копий документов, подтверждающих неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе» (пп. «г» п. 6.3 документации об аукционе).
            Таким образом, Заказчиком и отделом муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченным органом) нарушены требования ч. 6 ст. 11 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1.          Признать жалобу ООО «ЛМК» необоснованной.
2.            Признать администрацию города Рязани нарушившей часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.            Признать отдел муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) нарушившим часть 6 статьи 11, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.             Выдать администрации города Рязани предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
5.             Выдать отделу муниципального заказа администрации города Рязани (уполномоченный орган) предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов. 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 129/2009-З/3
24 июня 2009 г.                                                                                                             
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу №  129/2009-З/3 от 24.06.2009 г.   предписывает:
1. Отделу муниципального заказа администрации города Рязани принять меры о недопущении впредь нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. О принятых мерах сообщить в 30-и дневный срок в Рязанское УФАС России.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 12:06:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 12:06:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )