Решение и предписания № 134/2009-З/3 по жалобе ООО "РГС - Центр" - "Управление по Рязанской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 июня 2009, 04:00

 Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 134/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
29 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 24.06.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район, Единой конкурсной комиссии при администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области Воронцовой С.А. (доверенность от 26.01.2009 г. б/н), представителей ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» Даниленко И.В. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), Бурьян С.А. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), рассмотрев жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» от 18.06.2009 г. Вх. № 1227 на действия конкурсной комиссии Администрации МО – Шацкий МР Рязанской области (далее – Единая комиссия) и Администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район (заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
 
УСТАНОВИЛА:
4 мая 2009г. Администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств получателей средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
Извещение и конкурсная документация размещены на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о размещении заказов www.goszakaz.ryazan.ru.
Участниками  размещения заказа были ОАО «ВСК» и ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» (далее – Заявитель).
Заявитель в своей жалобе (от 18.06.2009г. Вх. № 1227), указывает на следующие нарушения, допущенные, по его мнению, конкурсной комиссией при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе:
1. В Извещении о проведении открытого конкурса, так же как и в конкурсной документации, отсутствуют сведения о цене контракта, что является нарушением п.п. 7 п.4 ст.21; п.4.ст.22 Закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Цена контракта в силу ч.4 ст.28 вышеуказанного Закона о размещении заказов, является обязательным критерием для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе.
В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации приводятся критерии оценки заявок на участие в конкурсе, однако, цена контракта, в качестве критерия для определения победителя конкурса не значится.
8 июня 2009 г. единой комиссией был подписан протокол № 20 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, согласно которому все участники размещения заказа допущены к конкурсу. А так же приведены предложенные ими условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
10 июня 2009г. единой комиссией был подписан протокол № 24, произведена оценка и сопоставление заявок. Согласно указанному протоколу, суммарный балл у участника ОАО «ВСК» составил 12 и ему присвоен порядковый номер 1, суммарный балл у участника ООО «Росгосстрах-Центр» составил 11, присвоен порядковый номер 2.
2. Согласно п.п. 15 п.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В конкурсной документации данный раздел содержит лишь формальную информацию, не позволяя определить, каким образом участникам заказа присваиваются баллы (в каком количественном выражении, удельный вес критерия т.д.).
3. Кроме того, ООО «Росгосстрах-Центр» считает, что победителем конкурса - ОАО «ВСК» - не представлены конкретные предложения по 4 критерию оценки и сопоставления заявок «срок выплат по страховому случаю». Изложив свои предложения следующим образом: «Срокрассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня; срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.09г), ОАО «ВСК» не ответил на поставленный вопрос. (Очевидно, что из представленного предложения, не усматривается в какой же конкретно срок, будет произведена выплата страхового возмещения, т.к. срок рассмотрения заявления таковым не является, а срок составления акта о выплате не указан совсем и может составлять до 30 календарных дней, предусмотренных действующим законодательством). Однако, именно по данному критерию, комиссией присвоено наибольшее количество баллов- 3.
В ходе рассмотрения жалобы Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу (от 22.06.2009 б/н) Заказчик считает ее необоснованной по следующим основаниям:
1. На официальном сайте Рязанской области в сети «Интернет» 5 мая 2009 года была размещена конкурсная документация открытого конкурса. В приложении №1 к конкурсной документации содержатся критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
эвакуация автотранспорта пострадавших участников дорожного движения с места дорожно-транспортного происшествия;
наличие круглосуточной диспетчерской службы;
возможность получения юридической помощи;
сроки выплат по страховому случаю;
возможность проведения восстановительного ремонта поврежденных ТС на сервисах г.Рязани и Рязанской области;
количество филиалов, представительств, агентств и иных обособленных структур, расположенных на территории Рязанской области;
возможность выезда представителя страховойкомпании на место ДТП;
возможность выезда страхового агента для страхования ТС непосредственно в организацию, страхующую автотранспорт;
необходимость заключения договоров на основании заключения муниципального контракта по результатам данного конкурса между страховой компанией-победителемконкурса и организацией, страхующей автотранспорт в течение двух недель после заключения муниципального контракта.
Цена муниципального контракта в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе не приведена, поскольку цена муниципального контракта по данному конкурсу устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г. (в редакции от 10.03.2009г.) и должна быть одинаковой для всех участников размещения заказа.
На основании Закона о размещении заказов, по общему правилу, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установленные в соответствии с данным Федеральным законом тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
2. В соответствии с ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов: «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией». Критерии оценки определены в приложении № 1 к конкурсной документации.
Порядок оценки заявок на участие в данном виде конкурса правительством РФ не установлен. Поэтому, по мнению постоянно действующей единой комиссии, каждый член комиссии был не лишен права самостоятельного выражения субъективного мнения по поводу оценки соответствия документации конкурсантов предложенным конкурсом критериям.  Единая Комиссия также была не лишена права самостоятельного определения оценки и сопоставления заявок.
При равных условиях исполнения муниципального контракта всем участникам размещения заказа было присвоено равное количество баллов по 8 критериям оценки. По критерию «сроки выплат по страховому случаю» участникам размещения заказа были присвоены от 3 до 1 балла по степени выгодности.
Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок Единой комиссией не было допущено нарушений закона повлекших необоснованный выбор победителя конкурса.
3. По мнению Заказчика, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» не представлены конкретные предложения по критерию «сроки выплат по страховому случаю» не соответствует действительности.
По критерию «сроки выплат по страховому случаю» ОАО «ВСК» предложило: 
- срок рассмотрения заявления в течение 0.2 (две десятых) рабочего дня;
-срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате.
ООО «Росгосстрах - Центр» - «Управление по Рязанской области» по данному критерию предложило:
- 0.4 (ноль целых четыре десятых) дня.
Единая комиссия оценила предложение ОАО «ВСК» и сочло его самым выгодным, присвоив ему максимальное количество баллов - 3.
При этом Единая комиссия руководствовалась пунктом 70 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003г. № 236 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которого страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате со всеми необходимыми документами в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату.
То есть, ОАО «ВСК» рассматривает заявление потерпевшего (со всеми необходимыми документами) в течение 0.2 рабочего дня и в это же время составляет акт о страховом случае, через 10 минут после подписания, которого выплачивается страховая сумма.
Предложение ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Рязанской области» не содержит никаких расшифровок и является менее выгодным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации и в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует критерий «начальная (максимальная) цена контракта», что является нарушением п.п. 4.1. п. 4 ч. 4 ст. 22 и п.7 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказа со стороны Заказчика.
2. Согласно п.п. 14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов, где определено обязательное требование об установлении Заказчиком «цены контракта», как критерия оценки заявок на участие в конкурсе.
Отсутствие в конкурсной документации такого критерия как «цена контракта» является нарушением п.п.14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. 
Так как в конкурсной документации не установлен критерий «цена контракта», Единая комиссия не должна была оценивать и сопоставлять заявки по цене контракта. Таким образом, Единая комиссия нарушила требование ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов.
3. Участник размещения заказа ОАО «ВСК» по 4 критерию «сроки выплат по страховому случаю» сделало волеизъявление: «срок рассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня. Срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.2009г.).
В соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования, приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате».
Таким образом, в случае поступления в адрес страховой компании ОАО «ВСК» заявления с приложением всех документов, последнее в течение 0,2 рабочего дня берет на себя обязательство рассмотреть заявление и в течение 10 минут с подписания акта произвести страховую выплату.
Следовательно, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» была представлена неконкретная информация по указанному выше критерию, Комиссия признала необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» частично обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области нарушившей ч.2 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Администрацию муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области нарушившей п. 7 ч.4 ст. 21, п.п. 4.1 п. 4 ч.4 ст.22, п. 14 ч. 4 ст.22, п. 15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня  2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: отменить протокол: № 24 от 10.06.2009г. открытого конкурса «На право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня 2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Администрации муниципального района – Шацкий муниципальный район Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать торги путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по ОСАГО.
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6470 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания № 134/2009-З/3 по жалобе ООО "РГС - Центр" - "Управление по Рязанской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246305600 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 134/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
29 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 24.06.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район, Единой конкурсной комиссии при администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области Воронцовой С.А. (доверенность от 26.01.2009 г. б/н), представителей ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» Даниленко И.В. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), Бурьян С.А. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), рассмотрев жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» от 18.06.2009 г. Вх. № 1227 на действия конкурсной комиссии Администрации МО – Шацкий МР Рязанской области (далее – Единая комиссия) и Администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район (заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
 
УСТАНОВИЛА:
4 мая 2009г. Администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств получателей средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
Извещение и конкурсная документация размещены на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о размещении заказов www.goszakaz.ryazan.ru.
Участниками  размещения заказа были ОАО «ВСК» и ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» (далее – Заявитель).
Заявитель в своей жалобе (от 18.06.2009г. Вх. № 1227), указывает на следующие нарушения, допущенные, по его мнению, конкурсной комиссией при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе:
1. В Извещении о проведении открытого конкурса, так же как и в конкурсной документации, отсутствуют сведения о цене контракта, что является нарушением п.п. 7 п.4 ст.21; п.4.ст.22 Закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Цена контракта в силу ч.4 ст.28 вышеуказанного Закона о размещении заказов, является обязательным критерием для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе.
В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации приводятся критерии оценки заявок на участие в конкурсе, однако, цена контракта, в качестве критерия для определения победителя конкурса не значится.
8 июня 2009 г. единой комиссией был подписан протокол № 20 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, согласно которому все участники размещения заказа допущены к конкурсу. А так же приведены предложенные ими условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
10 июня 2009г. единой комиссией был подписан протокол № 24, произведена оценка и сопоставление заявок. Согласно указанному протоколу, суммарный балл у участника ОАО «ВСК» составил 12 и ему присвоен порядковый номер 1, суммарный балл у участника ООО «Росгосстрах-Центр» составил 11, присвоен порядковый номер 2.
2. Согласно п.п. 15 п.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В конкурсной документации данный раздел содержит лишь формальную информацию, не позволяя определить, каким образом участникам заказа присваиваются баллы (в каком количественном выражении, удельный вес критерия т.д.).
3. Кроме того, ООО «Росгосстрах-Центр» считает, что победителем конкурса - ОАО «ВСК» - не представлены конкретные предложения по 4 критерию оценки и сопоставления заявок «срок выплат по страховому случаю». Изложив свои предложения следующим образом: «Срокрассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня; срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.09г), ОАО «ВСК» не ответил на поставленный вопрос. (Очевидно, что из представленного предложения, не усматривается в какой же конкретно срок, будет произведена выплата страхового возмещения, т.к. срок рассмотрения заявления таковым не является, а срок составления акта о выплате не указан совсем и может составлять до 30 календарных дней, предусмотренных действующим законодательством). Однако, именно по данному критерию, комиссией присвоено наибольшее количество баллов- 3.
В ходе рассмотрения жалобы Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу (от 22.06.2009 б/н) Заказчик считает ее необоснованной по следующим основаниям:
1. На официальном сайте Рязанской области в сети «Интернет» 5 мая 2009 года была размещена конкурсная документация открытого конкурса. В приложении №1 к конкурсной документации содержатся критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
эвакуация автотранспорта пострадавших участников дорожного движения с места дорожно-транспортного происшествия;
наличие круглосуточной диспетчерской службы;
возможность получения юридической помощи;
сроки выплат по страховому случаю;
возможность проведения восстановительного ремонта поврежденных ТС на сервисах г.Рязани и Рязанской области;
количество филиалов, представительств, агентств и иных обособленных структур, расположенных на территории Рязанской области;
возможность выезда представителя страховойкомпании на место ДТП;
возможность выезда страхового агента для страхования ТС непосредственно в организацию, страхующую автотранспорт;
необходимость заключения договоров на основании заключения муниципального контракта по результатам данного конкурса между страховой компанией-победителемконкурса и организацией, страхующей автотранспорт в течение двух недель после заключения муниципального контракта.
Цена муниципального контракта в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе не приведена, поскольку цена муниципального контракта по данному конкурсу устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г. (в редакции от 10.03.2009г.) и должна быть одинаковой для всех участников размещения заказа.
На основании Закона о размещении заказов, по общему правилу, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установленные в соответствии с данным Федеральным законом тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
2. В соответствии с ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов: «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией». Критерии оценки определены в приложении № 1 к конкурсной документации.
Порядок оценки заявок на участие в данном виде конкурса правительством РФ не установлен. Поэтому, по мнению постоянно действующей единой комиссии, каждый член комиссии был не лишен права самостоятельного выражения субъективного мнения по поводу оценки соответствия документации конкурсантов предложенным конкурсом критериям.  Единая Комиссия также была не лишена права самостоятельного определения оценки и сопоставления заявок.
При равных условиях исполнения муниципального контракта всем участникам размещения заказа было присвоено равное количество баллов по 8 критериям оценки. По критерию «сроки выплат по страховому случаю» участникам размещения заказа были присвоены от 3 до 1 балла по степени выгодности.
Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок Единой комиссией не было допущено нарушений закона повлекших необоснованный выбор победителя конкурса.
3. По мнению Заказчика, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» не представлены конкретные предложения по критерию «сроки выплат по страховому случаю» не соответствует действительности.
По критерию «сроки выплат по страховому случаю» ОАО «ВСК» предложило: 
- срок рассмотрения заявления в течение 0.2 (две десятых) рабочего дня;
-срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате.
ООО «Росгосстрах - Центр» - «Управление по Рязанской области» по данному критерию предложило:
- 0.4 (ноль целых четыре десятых) дня.
Единая комиссия оценила предложение ОАО «ВСК» и сочло его самым выгодным, присвоив ему максимальное количество баллов - 3.
При этом Единая комиссия руководствовалась пунктом 70 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003г. № 236 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которого страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате со всеми необходимыми документами в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату.
То есть, ОАО «ВСК» рассматривает заявление потерпевшего (со всеми необходимыми документами) в течение 0.2 рабочего дня и в это же время составляет акт о страховом случае, через 10 минут после подписания, которого выплачивается страховая сумма.
Предложение ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Рязанской области» не содержит никаких расшифровок и является менее выгодным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации и в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует критерий «начальная (максимальная) цена контракта», что является нарушением п.п. 4.1. п. 4 ч. 4 ст. 22 и п.7 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказа со стороны Заказчика.
2. Согласно п.п. 14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов, где определено обязательное требование об установлении Заказчиком «цены контракта», как критерия оценки заявок на участие в конкурсе.
Отсутствие в конкурсной документации такого критерия как «цена контракта» является нарушением п.п.14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. 
Так как в конкурсной документации не установлен критерий «цена контракта», Единая комиссия не должна была оценивать и сопоставлять заявки по цене контракта. Таким образом, Единая комиссия нарушила требование ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов.
3. Участник размещения заказа ОАО «ВСК» по 4 критерию «сроки выплат по страховому случаю» сделало волеизъявление: «срок рассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня. Срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.2009г.).
В соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования, приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате».
Таким образом, в случае поступления в адрес страховой компании ОАО «ВСК» заявления с приложением всех документов, последнее в течение 0,2 рабочего дня берет на себя обязательство рассмотреть заявление и в течение 10 минут с подписания акта произвести страховую выплату.
Следовательно, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» была представлена неконкретная информация по указанному выше критерию, Комиссия признала необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» частично обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области нарушившей ч.2 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Администрацию муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области нарушившей п. 7 ч.4 ст. 21, п.п. 4.1 п. 4 ч.4 ст.22, п. 14 ч. 4 ст.22, п. 15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня  2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: отменить протокол: № 24 от 10.06.2009г. открытого конкурса «На право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня 2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Администрации муниципального района – Шацкий муниципальный район Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать торги путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по ОСАГО.
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 134/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
29 июня 2009 г.                                                                                                      
Резолютивная часть решения оглашена 24.06.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1-го разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район, Единой конкурсной комиссии при администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области Воронцовой С.А. (доверенность от 26.01.2009 г. б/н), представителей ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» Даниленко И.В. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), Бурьян С.А. (доверенность от 17.06.2009г. б/н), рассмотрев жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» от 18.06.2009 г. Вх. № 1227 на действия конкурсной комиссии Администрации МО – Шацкий МР Рязанской области (далее – Единая комиссия) и Администрации муниципального образования – Шацкий муниципальный район (заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
 
УСТАНОВИЛА:
4 мая 2009г. Администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств получателей средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.
Извещение и конкурсная документация размещены на официальном сайте Рязанской области для размещения информации о размещении заказов www.goszakaz.ryazan.ru.
Участниками  размещения заказа были ОАО «ВСК» и ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» (далее – Заявитель).
Заявитель в своей жалобе (от 18.06.2009г. Вх. № 1227), указывает на следующие нарушения, допущенные, по его мнению, конкурсной комиссией при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе:
1. В Извещении о проведении открытого конкурса, так же как и в конкурсной документации, отсутствуют сведения о цене контракта, что является нарушением п.п. 7 п.4 ст.21; п.4.ст.22 Закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
Цена контракта в силу ч.4 ст.28 вышеуказанного Закона о размещении заказов, является обязательным критерием для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе.
В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации приводятся критерии оценки заявок на участие в конкурсе, однако, цена контракта, в качестве критерия для определения победителя конкурса не значится.
8 июня 2009 г. единой комиссией был подписан протокол № 20 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, согласно которому все участники размещения заказа допущены к конкурсу. А так же приведены предложенные ими условия исполнения муниципального контракта, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
10 июня 2009г. единой комиссией был подписан протокол № 24, произведена оценка и сопоставление заявок. Согласно указанному протоколу, суммарный балл у участника ОАО «ВСК» составил 12 и ему присвоен порядковый номер 1, суммарный балл у участника ООО «Росгосстрах-Центр» составил 11, присвоен порядковый номер 2.
2. Согласно п.п. 15 п.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В конкурсной документации данный раздел содержит лишь формальную информацию, не позволяя определить, каким образом участникам заказа присваиваются баллы (в каком количественном выражении, удельный вес критерия т.д.).
3. Кроме того, ООО «Росгосстрах-Центр» считает, что победителем конкурса - ОАО «ВСК» - не представлены конкретные предложения по 4 критерию оценки и сопоставления заявок «срок выплат по страховому случаю». Изложив свои предложения следующим образом: «Срокрассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня; срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.09г), ОАО «ВСК» не ответил на поставленный вопрос. (Очевидно, что из представленного предложения, не усматривается в какой же конкретно срок, будет произведена выплата страхового возмещения, т.к. срок рассмотрения заявления таковым не является, а срок составления акта о выплате не указан совсем и может составлять до 30 календарных дней, предусмотренных действующим законодательством). Однако, именно по данному критерию, комиссией присвоено наибольшее количество баллов- 3.
В ходе рассмотрения жалобы Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу (от 22.06.2009 б/н) Заказчик считает ее необоснованной по следующим основаниям:
1. На официальном сайте Рязанской области в сети «Интернет» 5 мая 2009 года была размещена конкурсная документация открытого конкурса. В приложении №1 к конкурсной документации содержатся критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
эвакуация автотранспорта пострадавших участников дорожного движения с места дорожно-транспортного происшествия;
наличие круглосуточной диспетчерской службы;
возможность получения юридической помощи;
сроки выплат по страховому случаю;
возможность проведения восстановительного ремонта поврежденных ТС на сервисах г.Рязани и Рязанской области;
количество филиалов, представительств, агентств и иных обособленных структур, расположенных на территории Рязанской области;
возможность выезда представителя страховойкомпании на место ДТП;
возможность выезда страхового агента для страхования ТС непосредственно в организацию, страхующую автотранспорт;
необходимость заключения договоров на основании заключения муниципального контракта по результатам данного конкурса между страховой компанией-победителемконкурса и организацией, страхующей автотранспорт в течение двух недель после заключения муниципального контракта.
Цена муниципального контракта в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе не приведена, поскольку цена муниципального контракта по данному конкурсу устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г. (в редакции от 10.03.2009г.) и должна быть одинаковой для всех участников размещения заказа.
На основании Закона о размещении заказов, по общему правилу, цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установленные в соответствии с данным Федеральным законом тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
2. В соответствии с ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов: «оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией». Критерии оценки определены в приложении № 1 к конкурсной документации.
Порядок оценки заявок на участие в данном виде конкурса правительством РФ не установлен. Поэтому, по мнению постоянно действующей единой комиссии, каждый член комиссии был не лишен права самостоятельного выражения субъективного мнения по поводу оценки соответствия документации конкурсантов предложенным конкурсом критериям.  Единая Комиссия также была не лишена права самостоятельного определения оценки и сопоставления заявок.
При равных условиях исполнения муниципального контракта всем участникам размещения заказа было присвоено равное количество баллов по 8 критериям оценки. По критерию «сроки выплат по страховому случаю» участникам размещения заказа были присвоены от 3 до 1 балла по степени выгодности.
Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок Единой комиссией не было допущено нарушений закона повлекших необоснованный выбор победителя конкурса.
3. По мнению Заказчика, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» не представлены конкретные предложения по критерию «сроки выплат по страховому случаю» не соответствует действительности.
По критерию «сроки выплат по страховому случаю» ОАО «ВСК» предложило: 
- срок рассмотрения заявления в течение 0.2 (две десятых) рабочего дня;
-срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате.
ООО «Росгосстрах - Центр» - «Управление по Рязанской области» по данному критерию предложило:
- 0.4 (ноль целых четыре десятых) дня.
Единая комиссия оценила предложение ОАО «ВСК» и сочло его самым выгодным, присвоив ему максимальное количество баллов - 3.
При этом Единая комиссия руководствовалась пунктом 70 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003г. № 236 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», согласно которого страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате со всеми необходимыми документами в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату.
То есть, ОАО «ВСК» рассматривает заявление потерпевшего (со всеми необходимыми документами) в течение 0.2 рабочего дня и в это же время составляет акт о страховом случае, через 10 минут после подписания, которого выплачивается страховая сумма.
Предложение ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Рязанской области» не содержит никаких расшифровок и является менее выгодным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. В пункте 10 приложения 1 к конкурсной документации и в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует критерий «начальная (максимальная) цена контракта», что является нарушением п.п. 4.1. п. 4 ч. 4 ст. 22 и п.7 ч.4 ст.21 Закона о размещении заказа со стороны Заказчика.
2. Согласно п.п. 14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов, где определено обязательное требование об установлении Заказчиком «цены контракта», как критерия оценки заявок на участие в конкурсе.
Отсутствие в конкурсной документации такого критерия как «цена контракта» является нарушением п.п.14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов со стороны Заказчика. 
Так как в конкурсной документации не установлен критерий «цена контракта», Единая комиссия не должна была оценивать и сопоставлять заявки по цене контракта. Таким образом, Единая комиссия нарушила требование ч.2 ст.28 Закона о размещении заказов.
3. Участник размещения заказа ОАО «ВСК» по 4 критерию «сроки выплат по страховому случаю» сделало волеизъявление: «срок рассмотрения заявления в течение 0,2 (две десятых) рабочего дня. Срок выплаты страховой суммы в течение 10 минут с подписания акта о выплате» (Протокол №20 от 08.06.2009г.).
В соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования, приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате».
Таким образом, в случае поступления в адрес страховой компании ОАО «ВСК» заявления с приложением всех документов, последнее в течение 0,2 рабочего дня берет на себя обязательство рассмотреть заявление и в течение 10 минут с подписания акта произвести страховую выплату.
Следовательно, довод Заявителя о том, что ОАО «ВСК» была представлена неконкретная информация по указанному выше критерию, Комиссия признала необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «РГС-Центр» - «Управление по Рязанской области» частично обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области нарушившей ч.2 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Администрацию муниципального образования – Шацкий муниципальный район Рязанской области нарушившей п. 7 ч.4 ст. 21, п.п. 4.1 п. 4 ч.4 ст.22, п. 14 ч. 4 ст.22, п. 15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня  2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шацкого муниципального района Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: отменить протокол: № 24 от 10.06.2009г. открытого конкурса «На право заключения контрактов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств бюджета муниципальных образований Шацкого муниципального района на 2009-2010 г.г.».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е   № 134/2009-З/3 
29 июня 2009 г.                                                                                                            
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 134/2009-З/3 от 29.06.2009   предписывает:
1. Администрации муниципального района – Шацкий муниципальный район Рязанской области устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать торги путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по ОСАГО.
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )