Решение и предписание № 125/2009- З/1 по жалобе ООО "Центр "АдмиКор"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 июня 2009, 17:35

 

Р Е Ш Е Н И Е  
по делу № 125/2009-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов                                                                                             
17 июня 2009 г.                                                                                                   
 
Резолютивная часть решения оглашена 15.06.2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя Заказчика – ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» Паршиной Н.В. (доверенность от 10.06.2009г. № 493.18), представителя Заявителя Севастьянова В.А.(доверенность от 11.06.2009г. № 292), рассмотрела жалобу ООО «Центр «АдмиКор» ( вх. №1149 от 08.06.2009г.)  на действия аукционной комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» при проведении открытого аукциона на поставку авиационного бензина,
      установила:                                  
ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на поставку авиационного бензина.
13 мая 2009 года извещение и документация об открытом аукционе № 14 были опубликованы и размещены на официальном сайте– www.zakupki.gov.ru.
По мнению ООО «Центр «АдмиКор» (далее - Заявитель), аукционная комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Аукционная комиссия) необоснованно требовала от участников размещения заказа сведения подтверждающие соответствие требованиям установленным в пункте 5.1.2 аукционной документации участником размещения заказа не может быть юридическое лицо, в отношении которого проходит процедура ликвидации или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель находящийся в процедуре банкротства), и на основании отсутствия этих сведений отклонила его заявку на участие в открытом аукционе.  
 В своем отзыве на жалобу (письмо от 10.06.2009г. № 8-492.18) Заказчик сообщил, что в соответствии с ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов и п.6.1 информационной карты аукционной документации, участникам открытого аукциона необходимо представить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 5.1.1 документации об аукционе, а именно:
- в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации;
- .деятельность участника размещения заказа не приостановлена;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Заявка ООО «Центр «АдмиКор» не содержала данных сведений, в связи с чем Заявитель не был допущен к участию в открытом аукционе (протокол аукциона № 14 от 04.06.2009г.).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы изложенные в отзыве на жалобу.
Заявитель, в ходе заседания Комиссии, поддержал доводы изложенные в жалобе.
Комиссия, изучив и оценив представленные документы и сведения, выслушав мнения представителя Заказчика, представителя Заявителя пришла к следующему выводу.
  Заказчик, пунктом 5.1.2 документации об аукционе, установил необходимость представления сведений о том, что в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с. ч.6 ст.11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе проверить соответствие участников размещения заказа на непроведение  ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не в праве возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Согласно ч.2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным частями 2-4 данного закона, в том числе непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства
Следовательно, в силу указанных выше норм Закона о размещении заказов Заявитель не обязан был представлять в составе своей заявки какие-либо документы, подтверждающие либо опровергающие непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, но должен был продекларировать соответствие данному требованию.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 части 12 Закона о размещении заказов,  нарушила ч.2 ст 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в рассматриваемой заявке Заявителя в нарушение ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованию непроведения ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
            Внеплановой проверкой, проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено, что Аукционная комиссия в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, не указала положения Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка ООО «Центр «АдмиКор».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
      решила
1.   Признать жалобу ООО «Центр «АдмиКор»» обоснованной.
2. Признать Аукционную комиссию ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» нарушившей  ч.2 ст. 12 и ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   №    125/2009-З/1
 
17 июня  2009 г.                                                                                                          
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 125 /2009-З/1 от 15.06.2009 
 предписывает:
1. Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана ГА летное училище гражданской авиации» - принять меры по недопущению впредь нарушений ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
 
2.Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object ( [vid] => 6468 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание № 125/2009- З/1 по жалобе ООО "Центр "АдмиКор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6468 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245404148 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  
по делу № 125/2009-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов                                                                                             
17 июня 2009 г.                                                                                                   
 
Резолютивная часть решения оглашена 15.06.2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя Заказчика – ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» Паршиной Н.В. (доверенность от 10.06.2009г. № 493.18), представителя Заявителя Севастьянова В.А.(доверенность от 11.06.2009г. № 292), рассмотрела жалобу ООО «Центр «АдмиКор» ( вх. №1149 от 08.06.2009г.)  на действия аукционной комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» при проведении открытого аукциона на поставку авиационного бензина,
      установила:                                  
ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на поставку авиационного бензина.
13 мая 2009 года извещение и документация об открытом аукционе № 14 были опубликованы и размещены на официальном сайте– www.zakupki.gov.ru.
По мнению ООО «Центр «АдмиКор» (далее - Заявитель), аукционная комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Аукционная комиссия) необоснованно требовала от участников размещения заказа сведения подтверждающие соответствие требованиям установленным в пункте 5.1.2 аукционной документации участником размещения заказа не может быть юридическое лицо, в отношении которого проходит процедура ликвидации или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель находящийся в процедуре банкротства), и на основании отсутствия этих сведений отклонила его заявку на участие в открытом аукционе.  
 В своем отзыве на жалобу (письмо от 10.06.2009г. № 8-492.18) Заказчик сообщил, что в соответствии с ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов и п.6.1 информационной карты аукционной документации, участникам открытого аукциона необходимо представить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 5.1.1 документации об аукционе, а именно:
- в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации;
- .деятельность участника размещения заказа не приостановлена;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Заявка ООО «Центр «АдмиКор» не содержала данных сведений, в связи с чем Заявитель не был допущен к участию в открытом аукционе (протокол аукциона № 14 от 04.06.2009г.).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы изложенные в отзыве на жалобу.
Заявитель, в ходе заседания Комиссии, поддержал доводы изложенные в жалобе.
Комиссия, изучив и оценив представленные документы и сведения, выслушав мнения представителя Заказчика, представителя Заявителя пришла к следующему выводу.
  Заказчик, пунктом 5.1.2 документации об аукционе, установил необходимость представления сведений о том, что в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с. ч.6 ст.11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе проверить соответствие участников размещения заказа на непроведение  ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не в праве возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Согласно ч.2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным частями 2-4 данного закона, в том числе непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства
Следовательно, в силу указанных выше норм Закона о размещении заказов Заявитель не обязан был представлять в составе своей заявки какие-либо документы, подтверждающие либо опровергающие непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, но должен был продекларировать соответствие данному требованию.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 части 12 Закона о размещении заказов,  нарушила ч.2 ст 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в рассматриваемой заявке Заявителя в нарушение ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованию непроведения ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
            Внеплановой проверкой, проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено, что Аукционная комиссия в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, не указала положения Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка ООО «Центр «АдмиКор».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
      решила
1.   Признать жалобу ООО «Центр «АдмиКор»» обоснованной.
2. Признать Аукционную комиссию ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» нарушившей  ч.2 ст. 12 и ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   №    125/2009-З/1
 
17 июня  2009 г.                                                                                                          
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 125 /2009-З/1 от 15.06.2009 
 предписывает:
1. Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана ГА летное училище гражданской авиации» - принять меры по недопущению впредь нарушений ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
 
2.Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  
по делу № 125/2009-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов                                                                                             
17 июня 2009 г.                                                                                                   
 
Резолютивная часть решения оглашена 15.06.2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции при участии: представителя Заказчика – ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» Паршиной Н.В. (доверенность от 10.06.2009г. № 493.18), представителя Заявителя Севастьянова В.А.(доверенность от 11.06.2009г. № 292), рассмотрела жалобу ООО «Центр «АдмиКор» ( вх. №1149 от 08.06.2009г.)  на действия аукционной комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» при проведении открытого аукциона на поставку авиационного бензина,
      установила:                                  
ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на поставку авиационного бензина.
13 мая 2009 года извещение и документация об открытом аукционе № 14 были опубликованы и размещены на официальном сайте– www.zakupki.gov.ru.
По мнению ООО «Центр «АдмиКор» (далее - Заявитель), аукционная комиссия ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» (далее – Аукционная комиссия) необоснованно требовала от участников размещения заказа сведения подтверждающие соответствие требованиям установленным в пункте 5.1.2 аукционной документации участником размещения заказа не может быть юридическое лицо, в отношении которого проходит процедура ликвидации или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель находящийся в процедуре банкротства), и на основании отсутствия этих сведений отклонила его заявку на участие в открытом аукционе.  
 В своем отзыве на жалобу (письмо от 10.06.2009г. № 8-492.18) Заказчик сообщил, что в соответствии с ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов и п.6.1 информационной карты аукционной документации, участникам открытого аукциона необходимо представить копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 5.1.1 документации об аукционе, а именно:
- в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации;
- .деятельность участника размещения заказа не приостановлена;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Заявка ООО «Центр «АдмиКор» не содержала данных сведений, в связи с чем Заявитель не был допущен к участию в открытом аукционе (протокол аукциона № 14 от 04.06.2009г.).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы изложенные в отзыве на жалобу.
Заявитель, в ходе заседания Комиссии, поддержал доводы изложенные в жалобе.
Комиссия, изучив и оценив представленные документы и сведения, выслушав мнения представителя Заказчика, представителя Заявителя пришла к следующему выводу.
  Заказчик, пунктом 5.1.2 документации об аукционе, установил необходимость представления сведений о том, что в отношении участника размещения заказа не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с. ч.6 ст.11 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе проверить соответствие участников размещения заказа на непроведение  ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не в праве возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Согласно ч.2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным частями 2-4 данного закона, в том числе непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства
Следовательно, в силу указанных выше норм Закона о размещении заказов Заявитель не обязан был представлять в составе своей заявки какие-либо документы, подтверждающие либо опровергающие непроведение ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, но должен был продекларировать соответствие данному требованию.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 части 12 Закона о размещении заказов,  нарушила ч.2 ст 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в рассматриваемой заявке Заявителя в нарушение ч.2.1 ст.35 Закона о размещении заказов не продекларировано соответствие участника размещения заказа требованию непроведения ликвидации участников размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
            Внеплановой проверкой, проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, установлено, что Аукционная комиссия в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов, при оформлении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, не указала положения Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка ООО «Центр «АдмиКор».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
      решила
1.   Признать жалобу ООО «Центр «АдмиКор»» обоснованной.
2. Признать Аукционную комиссию ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» нарушившей  ч.2 ст. 12 и ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.  Выдать Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   №    125/2009-З/1
 
17 июня  2009 г.                                                                                                          
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и №47 от 22.05.2009г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 125 /2009-З/1 от 15.06.2009 
 предписывает:
1. Аукционной комиссии ФГОУ СПО «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана ГА летное училище гражданской авиации» - принять меры по недопущению впредь нарушений ч.3 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
 
2.Об исполнении настоящего Предписания сообщить в 5-и дневный срок после его получения и представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 13:35:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 13:35:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )