Решение и предписания по делу № 119/2009-З/1 по жалобе ООО "Современные возможности - Сервис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2009, 18:18

 

Решение
по делу № 119/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
5 июня  2009г.                                                                                                                           
 
            Резолютивная часть решения оглашена 2 июня  2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителя Заказчика Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» и Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов Тавинцева В.Д. (доверенности от 01.06.2009г. № 34), представителя ООО «Современные возможности-Сервис» (далее – Заявитель) - директора Некрасова С.В. (решение от 31.12.2007г. №1), рассмотрев жалобу (далее – Жалоба) участника размещения заказа ООО «Современные возможности-Сервис» от 27.05.2009г. №19 на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
 
Федеральным Государственным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) (далее – Заказчик, Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ») 19.05.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zarupki.gov.ru было размещено извещение № 12 (номер извещения 090519/014668/31) о проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники».
До окончания, указанного в извещении о проведении запроса котировок, срока подачи котировочных заявок поступило 9 котировочных заявок.
Единая комиссия Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов 26.05.2009г. провела процедуру рассмотрения котировочных заявок, по результатам которой было отклонено две котировочных заявки: ООО «Современные возможности-Сервис» и ООО «Диал Эл» с формулировкой: «не допустить до процедуры оценки, т.к. имеются несоответствия техническому заданию» (Протокол от 26.05.2009г. №12/1). В Протоколе № 090519/014668/31 от 26.05.2009г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном в виде прикрепленного файла на официальном сайте в сети «Интренет», Заказчиком уточнены причины отклонения котировочной заявки Заявителя со следующим пояснением: «несоответствие обязательным требованиям по принтеру».
Не согласившись с результатами рассмотрения котировочных заявок и необоснованно принятым решением об отклонении заявки, ООО «Современные возможности-Сервис» подало жалобу на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ».
Из содержания Жалобы следует, что Заявитель не согласен с отклонением своей заявки по следующим основаниям.
1.В извещении Заказчика п. 7 Принтер HP Laser Jet Ml005 MFP, в описании обязательных требований к характеристикам указано наименование картриджа Q2612.
2.Наименование Q2612 является внутренним артикулом единицы продукции производителя Хьюлетт Паккард и не содержит количественных и качественных параметров, которые определяют характеристики принтера.
3.Нами был предложен эквивалент запрашиваемому принтеру с аналогичными характеристиками. Технические характеристики данного принтера и заменяемого картриджа были приложены к котировочной заявке.
4.На устный запрос о причине отклонения заявки нами был получен ответ, что требование к принтеру в виде картриджа Q2612 продиктовано удобством Заказчика пользования однотипными картриджами, уже имеющимися в эксплуатации у Заказчика. Однако, данное требование никак не отображено в извещении.
5.Считаем, что Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов в отношении ООО «Современные возможности-Сервис» нарушены положения п. 4 статьи 43, п. 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, уточнив, что действия Заказчика не обжалуются.
В своем возражении на Жалобу от 29.05.2009г. № 32, Заказчик  и представитель Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» считают ее необоснованной по следующим основаниям.
1.Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименованиях, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименованиях и характеристиках поставляемых товаров на поставку которых размещен заказ.
В соответствии с п.1 ст.45 Закона о размещении заказов мы разместили на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В извещении содержатся подробные описания технических характеристик оборудования и работ по настройке программного обеспечения, устанавливаемого на поставляемые компьютеры.
2.При рассмотрении котировочных заявок мы руководствовались определением эквивалентности товаров в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов и в соответствии с п.З ст.47 94-ФЗ отклонили котировочную заявку ООО «Современные возможности-Сервис», т.к. она не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3.Кроме того, что было указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090519/014668/31 от 26.05.2009г., нами установлены и другие несоответствия заявки ООО «Современные возможности-Сервис» требованиям извещения.
4.Неразвернутую и достаточно мягкую формулировку в протоколе от 26.05.2009г. №12/1 (о не допуске заявки ООО «Современные возможности-Сервис» до процедуры оценки) объясняем исключительно этическими соображениями, ведь по позициям их котировочной заявки, касающимся компьютеров, явно имеет место попытка ввести заказчика в заблуждение.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон,  Комиссия управления по контролю пришла к выводу о необоснованности довод Жалобы.
В соответствии с частью  2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона пункт 4 которой обязывает заказчика указывать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при это должны быть указаны требования, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара, требования к размерам, к качеству, техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, Комиссия управления по контролю отклонила довод Заявителя о возможности нарушения членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 4 статьи  43 Закона о размещении заказов, так как содержание указанной статьи относится к обязанностям заказчика и не может быть нарушена комиссией.
Так же Комиссией управления по контролю был отклонен второй довод Заявителя о нарушении членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 2 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Согласно рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на рассматриваемый запрос котировок победителем был отобран участник размещения заказа ООО «Инфотех», чья котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией управления по контролю было выявлено, что в нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком при размещении на официальном сайте в сети «Интренет» извещения о запросе котировок не размещена форма котировочной заявки.
Таким образом, котировочная заявка Заявителя не может не соответствовать требованиям, установленным в извещении, если таковые в нем отсутствуют.
Следовательно, Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» было принято неправомерное решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по иным основаниям чем те, которые предусмотрены частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией управления по контролю так же было отмечено нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, допущенное Заказчиком в извещении запроса котировок по срокам заключения государственного контракта, который может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В пункте 11 извещения в графе о сроке подписания государственного контракта Заказчиком установлено «5 рабочих дней после подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Учитывая, допущенное Заказчиком нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов и последствие такого нарушения - неправомерное отклонение котировочной заявки Заявителя, невозможностью на этапе рассмотрения данной Жалобы устранить указанное нарушение, а также нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов          
РЕШИЛА:
1.   Признать жалобу  ООО «Современные возможности-Сервис» необоснованной.
2.   Признать Федеральное Государственное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал)  нарушившим пункт 3 статьи 43 и часть 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия в извещении запроса котировок формы котировочной заявки и незаконного установления срока подписания государственного контракта.
3.   Выдать Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Выдать Единой комиссии Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ»  предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1
 
5 июня 2009г.                                                                                                                     
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать результаты запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31).
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1

 
5 июня 2009г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Единой комиссии Федерального Государственного учреждения «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31), а именно: отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.05.2009г. №12/1 и  № 090519/014668/31.
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
stdClass Object ( [vid] => 6462 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания по делу № 119/2009-З/1 по жалобе ООО "Современные возможности - Сервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6462 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244456302 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
по делу № 119/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
5 июня  2009г.                                                                                                                           
 
            Резолютивная часть решения оглашена 2 июня  2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителя Заказчика Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» и Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов Тавинцева В.Д. (доверенности от 01.06.2009г. № 34), представителя ООО «Современные возможности-Сервис» (далее – Заявитель) - директора Некрасова С.В. (решение от 31.12.2007г. №1), рассмотрев жалобу (далее – Жалоба) участника размещения заказа ООО «Современные возможности-Сервис» от 27.05.2009г. №19 на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
 
Федеральным Государственным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) (далее – Заказчик, Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ») 19.05.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zarupki.gov.ru было размещено извещение № 12 (номер извещения 090519/014668/31) о проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники».
До окончания, указанного в извещении о проведении запроса котировок, срока подачи котировочных заявок поступило 9 котировочных заявок.
Единая комиссия Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов 26.05.2009г. провела процедуру рассмотрения котировочных заявок, по результатам которой было отклонено две котировочных заявки: ООО «Современные возможности-Сервис» и ООО «Диал Эл» с формулировкой: «не допустить до процедуры оценки, т.к. имеются несоответствия техническому заданию» (Протокол от 26.05.2009г. №12/1). В Протоколе № 090519/014668/31 от 26.05.2009г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном в виде прикрепленного файла на официальном сайте в сети «Интренет», Заказчиком уточнены причины отклонения котировочной заявки Заявителя со следующим пояснением: «несоответствие обязательным требованиям по принтеру».
Не согласившись с результатами рассмотрения котировочных заявок и необоснованно принятым решением об отклонении заявки, ООО «Современные возможности-Сервис» подало жалобу на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ».
Из содержания Жалобы следует, что Заявитель не согласен с отклонением своей заявки по следующим основаниям.
1.В извещении Заказчика п. 7 Принтер HP Laser Jet Ml005 MFP, в описании обязательных требований к характеристикам указано наименование картриджа Q2612.
2.Наименование Q2612 является внутренним артикулом единицы продукции производителя Хьюлетт Паккард и не содержит количественных и качественных параметров, которые определяют характеристики принтера.
3.Нами был предложен эквивалент запрашиваемому принтеру с аналогичными характеристиками. Технические характеристики данного принтера и заменяемого картриджа были приложены к котировочной заявке.
4.На устный запрос о причине отклонения заявки нами был получен ответ, что требование к принтеру в виде картриджа Q2612 продиктовано удобством Заказчика пользования однотипными картриджами, уже имеющимися в эксплуатации у Заказчика. Однако, данное требование никак не отображено в извещении.
5.Считаем, что Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов в отношении ООО «Современные возможности-Сервис» нарушены положения п. 4 статьи 43, п. 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, уточнив, что действия Заказчика не обжалуются.
В своем возражении на Жалобу от 29.05.2009г. № 32, Заказчик  и представитель Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» считают ее необоснованной по следующим основаниям.
1.Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименованиях, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименованиях и характеристиках поставляемых товаров на поставку которых размещен заказ.
В соответствии с п.1 ст.45 Закона о размещении заказов мы разместили на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В извещении содержатся подробные описания технических характеристик оборудования и работ по настройке программного обеспечения, устанавливаемого на поставляемые компьютеры.
2.При рассмотрении котировочных заявок мы руководствовались определением эквивалентности товаров в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов и в соответствии с п.З ст.47 94-ФЗ отклонили котировочную заявку ООО «Современные возможности-Сервис», т.к. она не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3.Кроме того, что было указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090519/014668/31 от 26.05.2009г., нами установлены и другие несоответствия заявки ООО «Современные возможности-Сервис» требованиям извещения.
4.Неразвернутую и достаточно мягкую формулировку в протоколе от 26.05.2009г. №12/1 (о не допуске заявки ООО «Современные возможности-Сервис» до процедуры оценки) объясняем исключительно этическими соображениями, ведь по позициям их котировочной заявки, касающимся компьютеров, явно имеет место попытка ввести заказчика в заблуждение.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон,  Комиссия управления по контролю пришла к выводу о необоснованности довод Жалобы.
В соответствии с частью  2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона пункт 4 которой обязывает заказчика указывать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при это должны быть указаны требования, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара, требования к размерам, к качеству, техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, Комиссия управления по контролю отклонила довод Заявителя о возможности нарушения членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 4 статьи  43 Закона о размещении заказов, так как содержание указанной статьи относится к обязанностям заказчика и не может быть нарушена комиссией.
Так же Комиссией управления по контролю был отклонен второй довод Заявителя о нарушении членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 2 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Согласно рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на рассматриваемый запрос котировок победителем был отобран участник размещения заказа ООО «Инфотех», чья котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией управления по контролю было выявлено, что в нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком при размещении на официальном сайте в сети «Интренет» извещения о запросе котировок не размещена форма котировочной заявки.
Таким образом, котировочная заявка Заявителя не может не соответствовать требованиям, установленным в извещении, если таковые в нем отсутствуют.
Следовательно, Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» было принято неправомерное решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по иным основаниям чем те, которые предусмотрены частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией управления по контролю так же было отмечено нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, допущенное Заказчиком в извещении запроса котировок по срокам заключения государственного контракта, который может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В пункте 11 извещения в графе о сроке подписания государственного контракта Заказчиком установлено «5 рабочих дней после подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Учитывая, допущенное Заказчиком нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов и последствие такого нарушения - неправомерное отклонение котировочной заявки Заявителя, невозможностью на этапе рассмотрения данной Жалобы устранить указанное нарушение, а также нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов          
РЕШИЛА:
1.   Признать жалобу  ООО «Современные возможности-Сервис» необоснованной.
2.   Признать Федеральное Государственное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал)  нарушившим пункт 3 статьи 43 и часть 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия в извещении запроса котировок формы котировочной заявки и незаконного установления срока подписания государственного контракта.
3.   Выдать Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Выдать Единой комиссии Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ»  предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1
 
5 июня 2009г.                                                                                                                     
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать результаты запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31).
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1

 
5 июня 2009г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Единой комиссии Федерального Государственного учреждения «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31), а именно: отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.05.2009г. №12/1 и  № 090519/014668/31.
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
по делу № 119/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
5 июня  2009г.                                                                                                                           
 
            Резолютивная часть решения оглашена 2 июня  2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителя Заказчика Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» и Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов Тавинцева В.Д. (доверенности от 01.06.2009г. № 34), представителя ООО «Современные возможности-Сервис» (далее – Заявитель) - директора Некрасова С.В. (решение от 31.12.2007г. №1), рассмотрев жалобу (далее – Жалоба) участника размещения заказа ООО «Современные возможности-Сервис» от 27.05.2009г. №19 на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
 
Федеральным Государственным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) (далее – Заказчик, Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ») 19.05.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zarupki.gov.ru было размещено извещение № 12 (номер извещения 090519/014668/31) о проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники».
До окончания, указанного в извещении о проведении запроса котировок, срока подачи котировочных заявок поступило 9 котировочных заявок.
Единая комиссия Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов 26.05.2009г. провела процедуру рассмотрения котировочных заявок, по результатам которой было отклонено две котировочных заявки: ООО «Современные возможности-Сервис» и ООО «Диал Эл» с формулировкой: «не допустить до процедуры оценки, т.к. имеются несоответствия техническому заданию» (Протокол от 26.05.2009г. №12/1). В Протоколе № 090519/014668/31 от 26.05.2009г. рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещенном в виде прикрепленного файла на официальном сайте в сети «Интренет», Заказчиком уточнены причины отклонения котировочной заявки Заявителя со следующим пояснением: «несоответствие обязательным требованиям по принтеру».
Не согласившись с результатами рассмотрения котировочных заявок и необоснованно принятым решением об отклонении заявки, ООО «Современные возможности-Сервис» подало жалобу на действия Единой комиссии Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ».
Из содержания Жалобы следует, что Заявитель не согласен с отклонением своей заявки по следующим основаниям.
1.В извещении Заказчика п. 7 Принтер HP Laser Jet Ml005 MFP, в описании обязательных требований к характеристикам указано наименование картриджа Q2612.
2.Наименование Q2612 является внутренним артикулом единицы продукции производителя Хьюлетт Паккард и не содержит количественных и качественных параметров, которые определяют характеристики принтера.
3.Нами был предложен эквивалент запрашиваемому принтеру с аналогичными характеристиками. Технические характеристики данного принтера и заменяемого картриджа были приложены к котировочной заявке.
4.На устный запрос о причине отклонения заявки нами был получен ответ, что требование к принтеру в виде картриджа Q2612 продиктовано удобством Заказчика пользования однотипными картриджами, уже имеющимися в эксплуатации у Заказчика. Однако, данное требование никак не отображено в извещении.
5.Считаем, что Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» по размещению заказов в отношении ООО «Современные возможности-Сервис» нарушены положения п. 4 статьи 43, п. 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, уточнив, что действия Заказчика не обжалуются.
В своем возражении на Жалобу от 29.05.2009г. № 32, Заказчик  и представитель Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» считают ее необоснованной по следующим основаниям.
1.Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименованиях, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименованиях, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать сведения о наименованиях и характеристиках поставляемых товаров на поставку которых размещен заказ.
В соответствии с п.1 ст.45 Закона о размещении заказов мы разместили на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В извещении содержатся подробные описания технических характеристик оборудования и работ по настройке программного обеспечения, устанавливаемого на поставляемые компьютеры.
2.При рассмотрении котировочных заявок мы руководствовались определением эквивалентности товаров в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст.43 Закона о размещении заказов и в соответствии с п.З ст.47 94-ФЗ отклонили котировочную заявку ООО «Современные возможности-Сервис», т.к. она не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3.Кроме того, что было указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090519/014668/31 от 26.05.2009г., нами установлены и другие несоответствия заявки ООО «Современные возможности-Сервис» требованиям извещения.
4.Неразвернутую и достаточно мягкую формулировку в протоколе от 26.05.2009г. №12/1 (о не допуске заявки ООО «Современные возможности-Сервис» до процедуры оценки) объясняем исключительно этическими соображениями, ведь по позициям их котировочной заявки, касающимся компьютеров, явно имеет место попытка ввести заказчика в заблуждение.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и Единой комиссией Рязанского филиала  ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон,  Комиссия управления по контролю пришла к выводу о необоснованности довод Жалобы.
В соответствии с частью  2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона пункт 4 которой обязывает заказчика указывать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, при это должны быть указаны требования, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара, требования к размерам, к качеству, техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Таким образом, Комиссия управления по контролю отклонила довод Заявителя о возможности нарушения членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 4 статьи  43 Закона о размещении заказов, так как содержание указанной статьи относится к обязанностям заказчика и не может быть нарушена комиссией.
Так же Комиссией управления по контролю был отклонен второй довод Заявителя о нарушении членами Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» пункта 2 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Согласно рассмотрению и оценке котировочных заявок, поданных на рассматриваемый запрос котировок победителем был отобран участник размещения заказа ООО «Инфотех», чья котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией управления по контролю было выявлено, что в нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком при размещении на официальном сайте в сети «Интренет» извещения о запросе котировок не размещена форма котировочной заявки.
Таким образом, котировочная заявка Заявителя не может не соответствовать требованиям, установленным в извещении, если таковые в нем отсутствуют.
Следовательно, Единой комиссией Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» было принято неправомерное решение об отклонении котировочной заявки Заявителя по иным основаниям чем те, которые предусмотрены частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комиссией управления по контролю так же было отмечено нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, допущенное Заказчиком в извещении запроса котировок по срокам заключения государственного контракта, который может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В пункте 11 извещения в графе о сроке подписания государственного контракта Заказчиком установлено «5 рабочих дней после подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Учитывая, допущенное Заказчиком нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов и последствие такого нарушения - неправомерное отклонение котировочной заявки Заявителя, невозможностью на этапе рассмотрения данной Жалобы устранить указанное нарушение, а также нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов          
РЕШИЛА:
1.   Признать жалобу  ООО «Современные возможности-Сервис» необоснованной.
2.   Признать Федеральное Государственное учреждение «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал)  нарушившим пункт 3 статьи 43 и часть 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия в извещении запроса котировок формы котировочной заявки и незаконного установления срока подписания государственного контракта.
3.   Выдать Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.   Выдать Единой комиссии Рязанского филиала ФГУ «ФНКЦ ДГОИ»  предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1
 
5 июня 2009г.                                                                                                                     
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Федеральному Государственному учреждению «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения законодательства о размещении заказов – аннулировать результаты запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31).
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 119/2009-З/1

 
5 июня 2009г.                                                                                                            
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59, от 22.05.2009г. №47 (далее – Комиссия управления по контролю), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В.. специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего решения по делу № 119/2009-З/1 от 05.06.2009 г.   предписывает:
1.        Единой комиссии Федерального Государственного учреждения «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ, ОНКОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ» ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (Рязанский филиал) устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении запроса котировок на «Поставку вычислительной и офисной техники» (номер извещения 090519/014668/31), а именно: отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.05.2009г. №12/1 и  № 090519/014668/31.
2.        В 5-и дневный срок после получения настоящего предписания представить в Рязанское УФАС России доказательства его исполнения.           
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 14:18:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 14:18:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )