Р Е Ш Е Н И Е
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
22 мая 2009 г.
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6456
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 109/2009-З/3 по жалобе НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6456
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1243340672
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
22 мая 2009 г.
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
22 мая 2009 г.
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-26 16:24:32
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-26 16:24:32
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)