Решение по делу № 109/2009-З/3 по жалобе НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 мая 2009, 20:24

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 22 мая 2009 г.              
                                                                                          
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу  НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение  и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и  ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
 На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6456 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 109/2009-З/3 по жалобе НП "Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6456 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243340672 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 22 мая 2009 г.              
                                                                                          
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу  НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение  и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и  ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
 На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 22 мая 2009 г.              
                                                                                          
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу  НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение  и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и  ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
 На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-26 16:24:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-26 16:24:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )