Решение по делу № 110/2009-З/1 по жалобе ООО "С-Технологии"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 мая 2009, 04:00

 

Решение
 
по делу №110/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 25 мая 2009г.                                                                                               
 
Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утверждённая приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 и от 22.05.2009г. №47 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: ООО «С-Технологии» Шумилина Р.Г., исполнительного директора (доверенность от 22.05.2009г. №7), Головачёва А.В., менеджера (доверенность от 22.05.2009г. №6),  ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» Емельяненко Е.В., заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов (доверенность от 22.05.2009г. №24-535), рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «С-Технологии» (далее – Заявитель) б/д и б/н (вх. от 19.05.2009г. №1015) на действия Единой комиссии по размещению заказов (далее – аукционная комиссия) ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» и ФГОУ ВПО «Рязанский агротехнологический университет имени П.А. Костычева» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1»
 
установила:
 
           Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона №03/09-ОА на право заключения государственного контракта на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1» с начальной (максимальной) ценой контракта 5700 тыс. руб.
 20 апреля 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 13 мая 2009 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе.
 Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «С-Технологии» с обоснованием причин отказа: «невыполнение требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов – в заявке не представлена копия лицензии на монтаж и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, на монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре; не указаны конкретные СНиПы и материалы для выполнения работ».
           По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
            - заявка на участие в аукционе содержит следующую формулировку: «Мы согласны с условиями исполнения контракта, указанными в документации об аукционе», что подтверждает наше согласие выполнить работы в соответствии с требованиями документации об аукционе;
            - согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ (ред. от 30.12.2008г.), юридическое лицо может осуществлять свою деятельность с момента принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии. Указанным решением является приказ МЧС России о предоставлении лицензий юридическим лицам на осуществление деятельности в области пожарной безопасности, о чём в адрес лицензиата направляется соответствующее уведомление. Копия данного уведомления о предоставлении лицензии входила в состав заявки на участие в открытом аукционе №03/09 – ОА, поданной ООО «С-Технологии».
           В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.  
           В отзыве на жалобу Заявителя (письмо от 20.05.2009г. №19-116) Заказчик пояснил следующее:
           1. Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика;
           - в подпункте 4.1. пункта 4 раздела IV «Техническое задание» документации об аукционе №03/09-ОА – установлено требование соответствия выполняемых работ действующим стандартам, СНиП и другим нормативным актам, в пункте 3 вышеназванного раздела «Ведомость объёмов работ» указаны названия требуемых материалов;
           - в форме 3 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров (качестве работ, услуг)» раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе было указано, что участник размещения заказа должен представить полный перечень предлагаемых к выполнению видов работ с указанием их объёмов, применяемых материалов, оборудования, СНиП и других нормативных актов;
         - в представленной Заявителем заявке на участие в аукционе №03/09 в форме «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара» не  указаны конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении материалов для выполнения работ также не представлено полных конкретных наименований. 
         2. Согласно подпункту б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3.3.1.3 документации об аукционе.
            Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, подтверждается наличием действующей лицензии на право производства данного вида работ.
          В пункте 15 Информационной карты документации об аукционе установлено требование предоставления участниками размещения заказа копий действующих лицензий на выполнение работ, предусмотренных предметом аукциона.
          В представленной Заявителем заявке на участие в аукционе представлена не копия лицензии на право производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, монтажу, ремонту и обслуживанию систем оповещения и эвакуации при пожаре, а уведомление о предоставлении данной лицензии, которое не может являться документом, заменяющим лицензию.
          По мнению Заказчика, Заявителю отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе правомерно.  
          В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
          Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя о неправомерном отклонении его от участия в аукционе по следующим основаниям:
      - требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии лицензии и указания ими конкретных номеров и названий СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении декларирования материалов для выполнения работ, установленные Заказчиком в документации об аукционе, соответствуют нормам пункта 1 части 1 статьи 11,  части 2 и пункту 1 части 4 статьи 34  Закона о размещении заказов;
    - не представив копию лицензии и не указав конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы, материалы для выполнения работ, Заявитель нарушил пункт 1 части 1 статьи 12 «Непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 35 (лицензии или её копии)» и часть 1 статьи 35 Закона о размещении заказов – «Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе»;
 - ссылка Заявителя на Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является безосновательной, так как часть 1 статьи 7 данного закона устанавливает, что «Вид деятельности, на осуществление которого представлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем».
          
            Комиссия признала действия аукционной комиссии по отклонению от участия в аукционе Заявителя правомерными.
           
            На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
         
          1.Признать жалобу ООО «С-Технологии» необоснованной.
         
 
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6454 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 110/2009-З/1 по жалобе ООО "С-Технологии" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243281600 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
 
по делу №110/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 25 мая 2009г.                                                                                               
 
Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утверждённая приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 и от 22.05.2009г. №47 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: ООО «С-Технологии» Шумилина Р.Г., исполнительного директора (доверенность от 22.05.2009г. №7), Головачёва А.В., менеджера (доверенность от 22.05.2009г. №6),  ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» Емельяненко Е.В., заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов (доверенность от 22.05.2009г. №24-535), рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «С-Технологии» (далее – Заявитель) б/д и б/н (вх. от 19.05.2009г. №1015) на действия Единой комиссии по размещению заказов (далее – аукционная комиссия) ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» и ФГОУ ВПО «Рязанский агротехнологический университет имени П.А. Костычева» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1»
 
установила:
 
           Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона №03/09-ОА на право заключения государственного контракта на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1» с начальной (максимальной) ценой контракта 5700 тыс. руб.
 20 апреля 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 13 мая 2009 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе.
 Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «С-Технологии» с обоснованием причин отказа: «невыполнение требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов – в заявке не представлена копия лицензии на монтаж и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, на монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре; не указаны конкретные СНиПы и материалы для выполнения работ».
           По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
            - заявка на участие в аукционе содержит следующую формулировку: «Мы согласны с условиями исполнения контракта, указанными в документации об аукционе», что подтверждает наше согласие выполнить работы в соответствии с требованиями документации об аукционе;
            - согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ (ред. от 30.12.2008г.), юридическое лицо может осуществлять свою деятельность с момента принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии. Указанным решением является приказ МЧС России о предоставлении лицензий юридическим лицам на осуществление деятельности в области пожарной безопасности, о чём в адрес лицензиата направляется соответствующее уведомление. Копия данного уведомления о предоставлении лицензии входила в состав заявки на участие в открытом аукционе №03/09 – ОА, поданной ООО «С-Технологии».
           В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.  
           В отзыве на жалобу Заявителя (письмо от 20.05.2009г. №19-116) Заказчик пояснил следующее:
           1. Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика;
           - в подпункте 4.1. пункта 4 раздела IV «Техническое задание» документации об аукционе №03/09-ОА – установлено требование соответствия выполняемых работ действующим стандартам, СНиП и другим нормативным актам, в пункте 3 вышеназванного раздела «Ведомость объёмов работ» указаны названия требуемых материалов;
           - в форме 3 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров (качестве работ, услуг)» раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе было указано, что участник размещения заказа должен представить полный перечень предлагаемых к выполнению видов работ с указанием их объёмов, применяемых материалов, оборудования, СНиП и других нормативных актов;
         - в представленной Заявителем заявке на участие в аукционе №03/09 в форме «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара» не  указаны конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении материалов для выполнения работ также не представлено полных конкретных наименований. 
         2. Согласно подпункту б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3.3.1.3 документации об аукционе.
            Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, подтверждается наличием действующей лицензии на право производства данного вида работ.
          В пункте 15 Информационной карты документации об аукционе установлено требование предоставления участниками размещения заказа копий действующих лицензий на выполнение работ, предусмотренных предметом аукциона.
          В представленной Заявителем заявке на участие в аукционе представлена не копия лицензии на право производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, монтажу, ремонту и обслуживанию систем оповещения и эвакуации при пожаре, а уведомление о предоставлении данной лицензии, которое не может являться документом, заменяющим лицензию.
          По мнению Заказчика, Заявителю отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе правомерно.  
          В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
          Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя о неправомерном отклонении его от участия в аукционе по следующим основаниям:
      - требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии лицензии и указания ими конкретных номеров и названий СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении декларирования материалов для выполнения работ, установленные Заказчиком в документации об аукционе, соответствуют нормам пункта 1 части 1 статьи 11,  части 2 и пункту 1 части 4 статьи 34  Закона о размещении заказов;
    - не представив копию лицензии и не указав конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы, материалы для выполнения работ, Заявитель нарушил пункт 1 части 1 статьи 12 «Непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 35 (лицензии или её копии)» и часть 1 статьи 35 Закона о размещении заказов – «Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе»;
 - ссылка Заявителя на Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является безосновательной, так как часть 1 статьи 7 данного закона устанавливает, что «Вид деятельности, на осуществление которого представлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем».
          
            Комиссия признала действия аукционной комиссии по отклонению от участия в аукционе Заявителя правомерными.
           
            На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
         
          1.Признать жалобу ООО «С-Технологии» необоснованной.
         
 
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
 
по делу №110/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 25 мая 2009г.                                                                                               
 
Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утверждённая приказами Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 и от 22.05.2009г. №47 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Колупаевой Е.В., специалиста 1 разряда отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: ООО «С-Технологии» Шумилина Р.Г., исполнительного директора (доверенность от 22.05.2009г. №7), Головачёва А.В., менеджера (доверенность от 22.05.2009г. №6),  ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» Емельяненко Е.В., заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов (доверенность от 22.05.2009г. №24-535), рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «С-Технологии» (далее – Заявитель) б/д и б/н (вх. от 19.05.2009г. №1015) на действия Единой комиссии по размещению заказов (далее – аукционная комиссия) ФГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева» и ФГОУ ВПО «Рязанский агротехнологический университет имени П.А. Костычева» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1»
 
установила:
 
           Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона №03/09-ОА на право заключения государственного контракта на «Выполнение монтажных работ средств автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в помещениях учебного корпуса №1» с начальной (максимальной) ценой контракта 5700 тыс. руб.
 20 апреля 2009 года извещение и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -  www.zakupki.gov.ru.
 13 мая 2009 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе.
 Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе ООО «С-Технологии» с обоснованием причин отказа: «невыполнение требований пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов – в заявке не представлена копия лицензии на монтаж и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, на монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре; не указаны конкретные СНиПы и материалы для выполнения работ».
           По мнению Заявителя, ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
            - заявка на участие в аукционе содержит следующую формулировку: «Мы согласны с условиями исполнения контракта, указанными в документации об аукционе», что подтверждает наше согласие выполнить работы в соответствии с требованиями документации об аукционе;
            - согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ (ред. от 30.12.2008г.), юридическое лицо может осуществлять свою деятельность с момента принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии. Указанным решением является приказ МЧС России о предоставлении лицензий юридическим лицам на осуществление деятельности в области пожарной безопасности, о чём в адрес лицензиата направляется соответствующее уведомление. Копия данного уведомления о предоставлении лицензии входила в состав заявки на участие в открытом аукционе №03/09 – ОА, поданной ООО «С-Технологии».
           В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.  
           В отзыве на жалобу Заявителя (письмо от 20.05.2009г. №19-116) Заказчик пояснил следующее:
           1. Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика;
           - в подпункте 4.1. пункта 4 раздела IV «Техническое задание» документации об аукционе №03/09-ОА – установлено требование соответствия выполняемых работ действующим стандартам, СНиП и другим нормативным актам, в пункте 3 вышеназванного раздела «Ведомость объёмов работ» указаны названия требуемых материалов;
           - в форме 3 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров (качестве работ, услуг)» раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе было указано, что участник размещения заказа должен представить полный перечень предлагаемых к выполнению видов работ с указанием их объёмов, применяемых материалов, оборудования, СНиП и других нормативных актов;
         - в представленной Заявителем заявке на участие в аукционе №03/09 в форме «Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара» не  указаны конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении материалов для выполнения работ также не представлено полных конкретных наименований. 
         2. Согласно подпункту б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Данное требование содержится в подпункте б) пункта 3.3.1.3 документации об аукционе.
            Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, подтверждается наличием действующей лицензии на право производства данного вида работ.
          В пункте 15 Информационной карты документации об аукционе установлено требование предоставления участниками размещения заказа копий действующих лицензий на выполнение работ, предусмотренных предметом аукциона.
          В представленной Заявителем заявке на участие в аукционе представлена не копия лицензии на право производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, монтажу, ремонту и обслуживанию систем оповещения и эвакуации при пожаре, а уведомление о предоставлении данной лицензии, которое не может являться документом, заменяющим лицензию.
          По мнению Заказчика, Заявителю отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе правомерно.  
          В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика и аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
          Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя о неправомерном отклонении его от участия в аукционе по следующим основаниям:
      - требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии лицензии и указания ими конкретных номеров и названий СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы; в отношении декларирования материалов для выполнения работ, установленные Заказчиком в документации об аукционе, соответствуют нормам пункта 1 части 1 статьи 11,  части 2 и пункту 1 части 4 статьи 34  Закона о размещении заказов;
    - не представив копию лицензии и не указав конкретные номера и названия СНиПов, в соответствии с которыми будут выполнены работы, материалы для выполнения работ, Заявитель нарушил пункт 1 части 1 статьи 12 «Непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 35 (лицензии или её копии)» и часть 1 статьи 35 Закона о размещении заказов – «Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе»;
 - ссылка Заявителя на Федеральный закон от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» является безосновательной, так как часть 1 статьи 7 данного закона устанавливает, что «Вид деятельности, на осуществление которого представлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем».
          
            Комиссия признала действия аукционной комиссии по отклонению от участия в аукционе Заявителя правомерными.
           
            На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
         
          1.Признать жалобу ООО «С-Технологии» необоснованной.
         
 
           Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )