Решение по делу № 49/2009-З/3 по жалобе ООО "ФаМас - опт"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 апреля 2009, 04:00

 

             Решение
 
по делу №49/2009-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
  2 апреля 2009г.                                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 1 апреля 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «ФаМас-опт» – Ковалёва В.В., генерального директора ООО «ФаМас-опт» (доверенность от 31.03.2009г. №64), администрации города Рязани - Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), МП «Спецавтобаза по уборке города Рязани» - Шевченко Е.Б. (доверенность от 09.02.2009г. №903), рассмотрев жалобу от 25.03.2009г. №68 участника размещения заказа ООО «ФаМас-опт» (далее – Заявитель) на действия Отдела муниципального заказа администрации города Рязани (далее – Уполномоченный орган по размещению заказов) при проведении открытого конкурса на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города» (далее – Заказчик) и материалы внеплановой проверки, 
у с т а н о в и л а:  
          Уполномоченным органом по размещению заказов по заявке Заказчика была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города во 2 квартале 2009 года.
          16 марта 2009 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте муниципального образования -  www.admrzn.ru.    
          По мнению Заявителя, Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены следующие нормы Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
          1) часть 4 статьи 10 – в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. №236-р закупка продуктов нефтепереработки должна производиться путём проведения аукциона;
          2) часть 1 статьи 21 – извещение о проведении открытого конкурса от 16.03.2009г. опубликовано позднее 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 30.03.2009г.;
          3) часть 4.1. статьи 9 – пунктом 8 информационной карты конкурса предусмотрено изменение цены контракта в ходе его выполнения по следующим основаниям: изменение конъюнктуры рынка, ценообразующих факторов, изменение стоимости ГСМ, инфляции.
        В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
 
        Письмом от 30.03.2009г. №11/5-12/296 Уполномоченный орган по размещению заказов сообщил, что считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям:
         1) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов в случаях, когда данные потребности обеспечиваются для получателей бюджетных средств за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
         2) в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», муниципальное предприятие – это коммерческая организация, имеющая гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, и несущая связанные с этой деятельностью обязанности;
        3) МП «Спецавтобаза по уборке города» не является прямым получателем бюджетных средств и для расчётов за приобретаемые товары, работы и услуги рассчитывается собственными средствами и вправе, как и иные муниципальные предприятия, самостоятельно заключать договоры на поставку товаров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности, либо, в соответствии с распоряжением главы администрации г. Рязани от 12.12.2008г. №1524-р направлять заявки на размещение заказа для нужд муниципальных предприятий г. Рязани, которые рассматриваются комиссией по выбору поставщиков в соответствии с регламентом взаимодействия администрации г. Рязани по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципальных предприятий города Рязани;
        4) таким образом, действие Закона о размещении заказов на МП «Спецавтобаза по уборке города» не распространяется.
        Письмом от 30.03.2009г. №234 МП «Спецавтобаза по уборке города» направило аналогичные возражения на жалобу.
        В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика полностью поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.
 
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя по следующим основаниям.
       1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признаётся коммерческая организация, не наделённая правом собственности на имущество, закреплённое за ней собственником. Часть 2 статьи 2 Закона об унитарных предприятиях устанавливает требования о создании унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения.
       2. Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса предприятия, владеющие на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом, не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
      3. В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
       Таким образом, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального унитарного предприятия за счёт его собственных средств, не регулируется положениями Закона о размещении заказов.
 
        На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 решила:
 
Признать жалобу ООО «ФаМас-опт» необоснованной.
   
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6439 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 49/2009-З/3 по жалобе ООО "ФаМас - опт" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238702400 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

             Решение
 
по делу №49/2009-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
  2 апреля 2009г.                                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 1 апреля 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «ФаМас-опт» – Ковалёва В.В., генерального директора ООО «ФаМас-опт» (доверенность от 31.03.2009г. №64), администрации города Рязани - Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), МП «Спецавтобаза по уборке города Рязани» - Шевченко Е.Б. (доверенность от 09.02.2009г. №903), рассмотрев жалобу от 25.03.2009г. №68 участника размещения заказа ООО «ФаМас-опт» (далее – Заявитель) на действия Отдела муниципального заказа администрации города Рязани (далее – Уполномоченный орган по размещению заказов) при проведении открытого конкурса на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города» (далее – Заказчик) и материалы внеплановой проверки, 
у с т а н о в и л а:  
          Уполномоченным органом по размещению заказов по заявке Заказчика была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города во 2 квартале 2009 года.
          16 марта 2009 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте муниципального образования -  www.admrzn.ru.    
          По мнению Заявителя, Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены следующие нормы Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
          1) часть 4 статьи 10 – в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. №236-р закупка продуктов нефтепереработки должна производиться путём проведения аукциона;
          2) часть 1 статьи 21 – извещение о проведении открытого конкурса от 16.03.2009г. опубликовано позднее 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 30.03.2009г.;
          3) часть 4.1. статьи 9 – пунктом 8 информационной карты конкурса предусмотрено изменение цены контракта в ходе его выполнения по следующим основаниям: изменение конъюнктуры рынка, ценообразующих факторов, изменение стоимости ГСМ, инфляции.
        В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
 
        Письмом от 30.03.2009г. №11/5-12/296 Уполномоченный орган по размещению заказов сообщил, что считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям:
         1) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов в случаях, когда данные потребности обеспечиваются для получателей бюджетных средств за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
         2) в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», муниципальное предприятие – это коммерческая организация, имеющая гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, и несущая связанные с этой деятельностью обязанности;
        3) МП «Спецавтобаза по уборке города» не является прямым получателем бюджетных средств и для расчётов за приобретаемые товары, работы и услуги рассчитывается собственными средствами и вправе, как и иные муниципальные предприятия, самостоятельно заключать договоры на поставку товаров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности, либо, в соответствии с распоряжением главы администрации г. Рязани от 12.12.2008г. №1524-р направлять заявки на размещение заказа для нужд муниципальных предприятий г. Рязани, которые рассматриваются комиссией по выбору поставщиков в соответствии с регламентом взаимодействия администрации г. Рязани по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципальных предприятий города Рязани;
        4) таким образом, действие Закона о размещении заказов на МП «Спецавтобаза по уборке города» не распространяется.
        Письмом от 30.03.2009г. №234 МП «Спецавтобаза по уборке города» направило аналогичные возражения на жалобу.
        В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика полностью поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.
 
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя по следующим основаниям.
       1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признаётся коммерческая организация, не наделённая правом собственности на имущество, закреплённое за ней собственником. Часть 2 статьи 2 Закона об унитарных предприятиях устанавливает требования о создании унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения.
       2. Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса предприятия, владеющие на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом, не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
      3. В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
       Таким образом, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального унитарного предприятия за счёт его собственных средств, не регулируется положениями Закона о размещении заказов.
 
        На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 решила:
 
Признать жалобу ООО «ФаМас-опт» необоснованной.
   
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

             Решение
 
по делу №49/2009-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
  2 апреля 2009г.                                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 1 апреля 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «ФаМас-опт» – Ковалёва В.В., генерального директора ООО «ФаМас-опт» (доверенность от 31.03.2009г. №64), администрации города Рязани - Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), МП «Спецавтобаза по уборке города Рязани» - Шевченко Е.Б. (доверенность от 09.02.2009г. №903), рассмотрев жалобу от 25.03.2009г. №68 участника размещения заказа ООО «ФаМас-опт» (далее – Заявитель) на действия Отдела муниципального заказа администрации города Рязани (далее – Уполномоченный орган по размещению заказов) при проведении открытого конкурса на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города» (далее – Заказчик) и материалы внеплановой проверки, 
у с т а н о в и л а:  
          Уполномоченным органом по размещению заказов по заявке Заказчика была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (налив) для МП «Спецавтобаза по уборке города во 2 квартале 2009 года.
          16 марта 2009 года извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте муниципального образования -  www.admrzn.ru.    
          По мнению Заявителя, Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены следующие нормы Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов):
          1) часть 4 статьи 10 – в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008г. №236-р закупка продуктов нефтепереработки должна производиться путём проведения аукциона;
          2) часть 1 статьи 21 – извещение о проведении открытого конкурса от 16.03.2009г. опубликовано позднее 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 30.03.2009г.;
          3) часть 4.1. статьи 9 – пунктом 8 информационной карты конкурса предусмотрено изменение цены контракта в ходе его выполнения по следующим основаниям: изменение конъюнктуры рынка, ценообразующих факторов, изменение стоимости ГСМ, инфляции.
        В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
 
        Письмом от 30.03.2009г. №11/5-12/296 Уполномоченный орган по размещению заказов сообщил, что считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям:
         1) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов в случаях, когда данные потребности обеспечиваются для получателей бюджетных средств за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
         2) в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», муниципальное предприятие – это коммерческая организация, имеющая гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, и несущая связанные с этой деятельностью обязанности;
        3) МП «Спецавтобаза по уборке города» не является прямым получателем бюджетных средств и для расчётов за приобретаемые товары, работы и услуги рассчитывается собственными средствами и вправе, как и иные муниципальные предприятия, самостоятельно заключать договоры на поставку товаров, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности, либо, в соответствии с распоряжением главы администрации г. Рязани от 12.12.2008г. №1524-р направлять заявки на размещение заказа для нужд муниципальных предприятий г. Рязани, которые рассматриваются комиссией по выбору поставщиков в соответствии с регламентом взаимодействия администрации г. Рязани по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципальных предприятий города Рязани;
        4) таким образом, действие Закона о размещении заказов на МП «Спецавтобаза по уборке города» не распространяется.
        Письмом от 30.03.2009г. №234 МП «Спецавтобаза по уборке города» направило аналогичные возражения на жалобу.
        В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика полностью поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.
 
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия отклонила доводы Заявителя по следующим основаниям.
       1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарным предприятием признаётся коммерческая организация, не наделённая правом собственности на имущество, закреплённое за ней собственником. Часть 2 статьи 2 Закона об унитарных предприятиях устанавливает требования о создании унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения.
       2. Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса предприятия, владеющие на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом, не вправе распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
      3. В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счёт средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
       Таким образом, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального унитарного предприятия за счёт его собственных средств, не регулируется положениями Закона о размещении заказов.
 
        На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 решила:
 
Признать жалобу ООО «ФаМас-опт» необоснованной.
   
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )