Решение по делу № 86/2009-З/3 по жалобе ООО «Спутник Стройматериал»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 мая 2009, 20:31

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 86/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
6 мая 2009 г.                                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Куряковой Э.В. – начальника юридического отдела (доверенность от 12.01.2009 г. б/н), представителейООО «Спутник Стройматериал»: Васюковой Ю.С. (доверенность от 23.04.2009 г. б/н), Загорулько Д.И. (доверенность от 04.05.2009 г. б/н) рассмотрев жалобу  ООО «Спутник Стройматериал» от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области»,
УСТАНОВИЛА:    
16 марта 2009 года администрацией муниципального образования – Путятинский муниципальный район (далее - Заказчик), была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте Рязанской области
для размещения информации о государственных заказах www.goszakaz.ryazan.ru.
ООО «Спутник Стройматериал» (далее - Заявитель) была подана жалоба от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия Заказчика.
Заявитель считает, что в нарушение ч. 3 ст. 33, п.п 4 ч. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в извещении, а также в документации о проведении открытого аукциона не указаны сведения о предмете муниципального контракта.
Также Заявитель указывает на то, что проектно – сметная документация на выполнение вышеуказанных работ у Заказчика отсутствует, в связи с чем не представляется возможным определить объем и стоимость подлежащих выполнению работ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе сведения о предмете муниципального контракта прописаны в технической части (Приложение 4).
Проектно - сметная документация на выполнение работ, порядок ознакомления с ней указан в документации об аукционе, то есть всем участникам размещения заказа в равной степени представлено право доступа к ней.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия установила, что в извещении (пункт 4) и в утвержденной Заказчиком документации об аукционе (пункт 4 приложения 1 к документации об аукционе) содержатся сведения о предмете муниципального контракта, а именно право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области», как того требует ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов.
Техническая часть (Приложение 4 к документации об аукциона) содержит указание на проектно – сметную документацию, а также место и время, где можно ознакомиться с проектно – сметной документацией. Наличие этого положения документации об аукционе, в совокупности с требованием п. 5 Приложения 1 к документации об аукционе, Комиссия расценивает как надлежащее исполнение Заказчиком ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов. Указанная норма закона возлагает на Заказчика обязанность установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Приведенная в п. 5 Приложении 1 к документации об аукционе фраза «Условия выполнения работ: в соответствии с технической частью (Приложение 4)», которая содержит указание на проектно – сметную документацию, и является требованием Заказчика к результатам работ и иным показателям установленным ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В условиях общедоступности проектно – сметной документации для ознакомления, что следует из положений Приложения 4 к документации об аукционе, Комиссия полагает, что права Заявителя не нарушены. Возможность для определения объема работ, подлежащих выполнению, у него имелась.  
           
 
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ООО «Спутник Стройматериал» необоснованной.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6438 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 86/2009-З/3 по жалобе ООО «Спутник Стройматериал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241699500 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 86/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
6 мая 2009 г.                                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Куряковой Э.В. – начальника юридического отдела (доверенность от 12.01.2009 г. б/н), представителейООО «Спутник Стройматериал»: Васюковой Ю.С. (доверенность от 23.04.2009 г. б/н), Загорулько Д.И. (доверенность от 04.05.2009 г. б/н) рассмотрев жалобу  ООО «Спутник Стройматериал» от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области»,
УСТАНОВИЛА:    
16 марта 2009 года администрацией муниципального образования – Путятинский муниципальный район (далее - Заказчик), была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте Рязанской области
для размещения информации о государственных заказах www.goszakaz.ryazan.ru.
ООО «Спутник Стройматериал» (далее - Заявитель) была подана жалоба от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия Заказчика.
Заявитель считает, что в нарушение ч. 3 ст. 33, п.п 4 ч. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в извещении, а также в документации о проведении открытого аукциона не указаны сведения о предмете муниципального контракта.
Также Заявитель указывает на то, что проектно – сметная документация на выполнение вышеуказанных работ у Заказчика отсутствует, в связи с чем не представляется возможным определить объем и стоимость подлежащих выполнению работ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе сведения о предмете муниципального контракта прописаны в технической части (Приложение 4).
Проектно - сметная документация на выполнение работ, порядок ознакомления с ней указан в документации об аукционе, то есть всем участникам размещения заказа в равной степени представлено право доступа к ней.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия установила, что в извещении (пункт 4) и в утвержденной Заказчиком документации об аукционе (пункт 4 приложения 1 к документации об аукционе) содержатся сведения о предмете муниципального контракта, а именно право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области», как того требует ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов.
Техническая часть (Приложение 4 к документации об аукциона) содержит указание на проектно – сметную документацию, а также место и время, где можно ознакомиться с проектно – сметной документацией. Наличие этого положения документации об аукционе, в совокупности с требованием п. 5 Приложения 1 к документации об аукционе, Комиссия расценивает как надлежащее исполнение Заказчиком ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов. Указанная норма закона возлагает на Заказчика обязанность установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Приведенная в п. 5 Приложении 1 к документации об аукционе фраза «Условия выполнения работ: в соответствии с технической частью (Приложение 4)», которая содержит указание на проектно – сметную документацию, и является требованием Заказчика к результатам работ и иным показателям установленным ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В условиях общедоступности проектно – сметной документации для ознакомления, что следует из положений Приложения 4 к документации об аукционе, Комиссия полагает, что права Заявителя не нарушены. Возможность для определения объема работ, подлежащих выполнению, у него имелась.  
           
 
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ООО «Спутник Стройматериал» необоснованной.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 86/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
6 мая 2009 г.                                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 04.05.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Куряковой Э.В. – начальника юридического отдела (доверенность от 12.01.2009 г. б/н), представителейООО «Спутник Стройматериал»: Васюковой Ю.С. (доверенность от 23.04.2009 г. б/н), Загорулько Д.И. (доверенность от 04.05.2009 г. б/н) рассмотрев жалобу  ООО «Спутник Стройматериал» от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия администрации муниципального образования – Путятинский муниципальный район Рязанской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области»,
УСТАНОВИЛА:    
16 марта 2009 года администрацией муниципального образования – Путятинский муниципальный район (далее - Заказчик), была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте Рязанской области
для размещения информации о государственных заказах www.goszakaz.ryazan.ru.
ООО «Спутник Стройматериал» (далее - Заявитель) была подана жалоба от 24.04.2009 г. вх. № 861 на действия Заказчика.
Заявитель считает, что в нарушение ч. 3 ст. 33, п.п 4 ч. 4 ст. 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в извещении, а также в документации о проведении открытого аукциона не указаны сведения о предмете муниципального контракта.
Также Заявитель указывает на то, что проектно – сметная документация на выполнение вышеуказанных работ у Заказчика отсутствует, в связи с чем не представляется возможным определить объем и стоимость подлежащих выполнению работ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе сведения о предмете муниципального контракта прописаны в технической части (Приложение 4).
Проектно - сметная документация на выполнение работ, порядок ознакомления с ней указан в документации об аукционе, то есть всем участникам размещения заказа в равной степени представлено право доступа к ней.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия установила, что в извещении (пункт 4) и в утвержденной Заказчиком документации об аукционе (пункт 4 приложения 1 к документации об аукционе) содержатся сведения о предмете муниципального контракта, а именно право заключения муниципального контракта «На завершение строительства незавершенного строительством объекта – Реконструкция здания дома быта под здание Дома культуры на 200 мест со спортивным корпусом в селе Путятино Путятинского района Рязанской области», как того требует ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказов.
Техническая часть (Приложение 4 к документации об аукциона) содержит указание на проектно – сметную документацию, а также место и время, где можно ознакомиться с проектно – сметной документацией. Наличие этого положения документации об аукционе, в совокупности с требованием п. 5 Приложения 1 к документации об аукционе, Комиссия расценивает как надлежащее исполнение Заказчиком ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов. Указанная норма закона возлагает на Заказчика обязанность установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Приведенная в п. 5 Приложении 1 к документации об аукционе фраза «Условия выполнения работ: в соответствии с технической частью (Приложение 4)», которая содержит указание на проектно – сметную документацию, и является требованием Заказчика к результатам работ и иным показателям установленным ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В условиях общедоступности проектно – сметной документации для ознакомления, что следует из положений Приложения 4 к документации об аукционе, Комиссия полагает, что права Заявителя не нарушены. Возможность для определения объема работ, подлежащих выполнению, у него имелась.  
           
 
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ООО «Спутник Стройматериал» необоснованной.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-07 16:31:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-07 16:31:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )