Решение по делу № 44/2009-З/2 по жалобе ООО "Волоть"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2009, 21:50

 

                                                             
                                                          Решение
 
по делу №44/2009-З/2 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 26 марта 2009г.                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Волоть»  – Астаховой А.Б. (доверенность от 24.03.2009г. №7-09), Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области – Харитоновой Е.Г., заместителя начальника отдела государственного заказа министерства (доверенность от 21.01.2009г. №293/02-23), Юркова Р.А., начальника сектора организации торгов отдела государственного заказа министерства, (доверенность от 03.02.2009г. №596/02-23), Министерства здравоохранения Рязанской области – Петиной И.А., главного специалиста юридического отдела министерства (доверенность от 05.08.2008г. №3741-13-07), рассмотрев жалобу от 20.03.2009г. №102 ООО «Волоть» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов Правительства Рязанской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов) по заявке Министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы. 
          12 февраля 2009 года извещение о проведении аукциона и документация об аукционе были опубликованы в газете «Рязанские ведомости» и размещены      на официальном сайте Рязанской области www.goszakaz.ryazan.ru.
          13 марта 2009 года аукционная комиссия провела рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть» с формулировкой «Несоответствие заявки требованиям, п. п. 2.6.2. п. 2.6. документации об аукционе, Приложения №4 к документации об аукционе (предлагаемая к поставке нить ПГА не соответствует техническим характеристикам, указанным в заявке), что является нарушением требования пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).  
         По мнению Заявителя:
1) ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, так как технические характеристики шовных материалов, предложенные в его заявке, полностью соответствуют требованиям документации об аукционе;
2) Заказчиком и Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены часть 4 статьи 11 и часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов – в документации об аукционе установлено требование «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований», что противоречит данным нормам закона.                  
 
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала один довод, изложенный в жалобе, подтвердив при этом, что ООО «Волоть» готово поставить товар, соответствующий по техническим характеристикам требованиям Заказчика.     
         В своём возражении на жалобу (письмо от 24.03.2009г. №224/02-24) Уполномоченный орган по размещению заказов считает её необоснованной по следующим         основаниям:
         1) требования п.п. 2.6.2. п. 2.6 «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований» установлены в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
         2) в заявке ООО «Волоть» в качестве государственного заказчика указано министерство имущественных и земельных отношений, в то время как заказчиком является министерство здравоохранения Рязанской области, что не соответствует форме заявки и приводит к двусмысленному толкованию обязанности сторон при заключении контракта;
        3) ООО «Волоть» предлагает к поставке шовный материал с торговым наименованием «ПГА», однако технические характеристики, указанные в заявке, относятся к торговому наименованию «Викрил фиолетовый», что также ведёт к двусмысленному толкованию номенклатуры предлагаемой к поставке      продукции.
         Письмом от 24.03.2009г. №1192-01-30 Заказчик согласился с доводами, изложенными в отзыве на жалобу Уполномоченного органа по размещению заказов и дополнил их следующим.
         Проверка на официальном сайте ООО «Волоть» установила, что технические характеристики предложенных шовных материалов в заявке Заявителя, отличаются от производимых им и не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что явилось причиной отклонения данного участника размещения заказа от участия в аукционе за представление недостоверных сведений на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
         В ходе заседания Комиссии, представители Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.  
         
         Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия отклонила доводы Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика по следующим основаниям:
      1) Заявитель предложил в заявке хирургические шовные материалы полностью соответствующие техническим характеристикам, требуемым Заказчиком, о чём свидетельствует письмо Заказчика от 13.03.2009г. №1023-13-07;
      2) частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия наделена полномочиями по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
     3) отличие      технических характеристик хирургических шовных материалов на официальном сайте Заявителя от предложенных им в своей заявке, не может являться доказательством недостоверности представленных сведений;
     4) несоответствие товара требованиям технических характеристик документации об аукционе, могло быть установлено Заказчиком исключительно при приёмке товара в соответствии с разделом 5 проекта государственного контракта «Качество, упаковка и порядок приёмки товара».
    
      Комиссия квалифицировала действия аукционной комиссии как нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
      
      Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов:
   1) Заявителем – пункта 1 части 4 статьи 34 – в заявке ООО «Волоть» дважды указывается в качестве государственного Заказчика Министерство имущественных и земельных отношений, в то время как государственным Заказчиком является Министерство здравоохранения Рязанской области.
 2) Аукционной комиссией – части 3 статьи 36 - в протоколе №7.120209.909/А-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть», ООО ТД «Медин», ООО «Диамед», ООО «Регионфарм» не обоснован причинами отклонения, как этого требует данная норма закона.    
 
 
           На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
           решила:
          
           1. Признать жалобу ООО «Волоть» обоснованной
           2.Признать Единую конкурсную (аукционную) комиссию Правительства Рязанской области нарушившей часть 2 статьи 12 и часть 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой конкурсной (аукционной) комиссии Правительства Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
           
 
 
     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6432 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 44/2009-З/2 по жалобе ООО "Волоть" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238421034 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                             
                                                          Решение
 
по делу №44/2009-З/2 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 26 марта 2009г.                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Волоть»  – Астаховой А.Б. (доверенность от 24.03.2009г. №7-09), Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области – Харитоновой Е.Г., заместителя начальника отдела государственного заказа министерства (доверенность от 21.01.2009г. №293/02-23), Юркова Р.А., начальника сектора организации торгов отдела государственного заказа министерства, (доверенность от 03.02.2009г. №596/02-23), Министерства здравоохранения Рязанской области – Петиной И.А., главного специалиста юридического отдела министерства (доверенность от 05.08.2008г. №3741-13-07), рассмотрев жалобу от 20.03.2009г. №102 ООО «Волоть» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов Правительства Рязанской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов) по заявке Министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы. 
          12 февраля 2009 года извещение о проведении аукциона и документация об аукционе были опубликованы в газете «Рязанские ведомости» и размещены      на официальном сайте Рязанской области www.goszakaz.ryazan.ru.
          13 марта 2009 года аукционная комиссия провела рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть» с формулировкой «Несоответствие заявки требованиям, п. п. 2.6.2. п. 2.6. документации об аукционе, Приложения №4 к документации об аукционе (предлагаемая к поставке нить ПГА не соответствует техническим характеристикам, указанным в заявке), что является нарушением требования пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).  
         По мнению Заявителя:
1) ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, так как технические характеристики шовных материалов, предложенные в его заявке, полностью соответствуют требованиям документации об аукционе;
2) Заказчиком и Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены часть 4 статьи 11 и часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов – в документации об аукционе установлено требование «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований», что противоречит данным нормам закона.                  
 
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала один довод, изложенный в жалобе, подтвердив при этом, что ООО «Волоть» готово поставить товар, соответствующий по техническим характеристикам требованиям Заказчика.     
         В своём возражении на жалобу (письмо от 24.03.2009г. №224/02-24) Уполномоченный орган по размещению заказов считает её необоснованной по следующим         основаниям:
         1) требования п.п. 2.6.2. п. 2.6 «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований» установлены в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
         2) в заявке ООО «Волоть» в качестве государственного заказчика указано министерство имущественных и земельных отношений, в то время как заказчиком является министерство здравоохранения Рязанской области, что не соответствует форме заявки и приводит к двусмысленному толкованию обязанности сторон при заключении контракта;
        3) ООО «Волоть» предлагает к поставке шовный материал с торговым наименованием «ПГА», однако технические характеристики, указанные в заявке, относятся к торговому наименованию «Викрил фиолетовый», что также ведёт к двусмысленному толкованию номенклатуры предлагаемой к поставке      продукции.
         Письмом от 24.03.2009г. №1192-01-30 Заказчик согласился с доводами, изложенными в отзыве на жалобу Уполномоченного органа по размещению заказов и дополнил их следующим.
         Проверка на официальном сайте ООО «Волоть» установила, что технические характеристики предложенных шовных материалов в заявке Заявителя, отличаются от производимых им и не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что явилось причиной отклонения данного участника размещения заказа от участия в аукционе за представление недостоверных сведений на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
         В ходе заседания Комиссии, представители Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.  
         
         Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия отклонила доводы Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика по следующим основаниям:
      1) Заявитель предложил в заявке хирургические шовные материалы полностью соответствующие техническим характеристикам, требуемым Заказчиком, о чём свидетельствует письмо Заказчика от 13.03.2009г. №1023-13-07;
      2) частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия наделена полномочиями по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
     3) отличие      технических характеристик хирургических шовных материалов на официальном сайте Заявителя от предложенных им в своей заявке, не может являться доказательством недостоверности представленных сведений;
     4) несоответствие товара требованиям технических характеристик документации об аукционе, могло быть установлено Заказчиком исключительно при приёмке товара в соответствии с разделом 5 проекта государственного контракта «Качество, упаковка и порядок приёмки товара».
    
      Комиссия квалифицировала действия аукционной комиссии как нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
      
      Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов:
   1) Заявителем – пункта 1 части 4 статьи 34 – в заявке ООО «Волоть» дважды указывается в качестве государственного Заказчика Министерство имущественных и земельных отношений, в то время как государственным Заказчиком является Министерство здравоохранения Рязанской области.
 2) Аукционной комиссией – части 3 статьи 36 - в протоколе №7.120209.909/А-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть», ООО ТД «Медин», ООО «Диамед», ООО «Регионфарм» не обоснован причинами отклонения, как этого требует данная норма закона.    
 
 
           На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
           решила:
          
           1. Признать жалобу ООО «Волоть» обоснованной
           2.Признать Единую конкурсную (аукционную) комиссию Правительства Рязанской области нарушившей часть 2 статьи 12 и часть 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой конкурсной (аукционной) комиссии Правительства Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
           
 
 
     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                             
                                                          Решение
 
по делу №44/2009-З/2 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 26 марта 2009г.                                                                                   
 
         Резолютивная часть решения оглашена 25 марта 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Волоть»  – Астаховой А.Б. (доверенность от 24.03.2009г. №7-09), Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области – Харитоновой Е.Г., заместителя начальника отдела государственного заказа министерства (доверенность от 21.01.2009г. №293/02-23), Юркова Р.А., начальника сектора организации торгов отдела государственного заказа министерства, (доверенность от 03.02.2009г. №596/02-23), Министерства здравоохранения Рязанской области – Петиной И.А., главного специалиста юридического отдела министерства (доверенность от 05.08.2008г. №3741-13-07), рассмотрев жалобу от 20.03.2009г. №102 ООО «Волоть» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов Правительства Рязанской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов) по заявке Министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа на проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку хирургического шовного материала для нужд ГУЗ Рязанской областной клинической больницы. 
          12 февраля 2009 года извещение о проведении аукциона и документация об аукционе были опубликованы в газете «Рязанские ведомости» и размещены      на официальном сайте Рязанской области www.goszakaz.ryazan.ru.
          13 марта 2009 года аукционная комиссия провела рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть» с формулировкой «Несоответствие заявки требованиям, п. п. 2.6.2. п. 2.6. документации об аукционе, Приложения №4 к документации об аукционе (предлагаемая к поставке нить ПГА не соответствует техническим характеристикам, указанным в заявке), что является нарушением требования пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).  
         По мнению Заявителя:
1) ему неправомерно отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, так как технические характеристики шовных материалов, предложенные в его заявке, полностью соответствуют требованиям документации об аукционе;
2) Заказчиком и Уполномоченным органом по размещению заказов нарушены часть 4 статьи 11 и часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов – в документации об аукционе установлено требование «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований», что противоречит данным нормам закона.                  
 
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержала один довод, изложенный в жалобе, подтвердив при этом, что ООО «Волоть» готово поставить товар, соответствующий по техническим характеристикам требованиям Заказчика.     
         В своём возражении на жалобу (письмо от 24.03.2009г. №224/02-24) Уполномоченный орган по размещению заказов считает её необоснованной по следующим         основаниям:
         1) требования п.п. 2.6.2. п. 2.6 «Сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований» установлены в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов;
         2) в заявке ООО «Волоть» в качестве государственного заказчика указано министерство имущественных и земельных отношений, в то время как заказчиком является министерство здравоохранения Рязанской области, что не соответствует форме заявки и приводит к двусмысленному толкованию обязанности сторон при заключении контракта;
        3) ООО «Волоть» предлагает к поставке шовный материал с торговым наименованием «ПГА», однако технические характеристики, указанные в заявке, относятся к торговому наименованию «Викрил фиолетовый», что также ведёт к двусмысленному толкованию номенклатуры предлагаемой к поставке      продукции.
         Письмом от 24.03.2009г. №1192-01-30 Заказчик согласился с доводами, изложенными в отзыве на жалобу Уполномоченного органа по размещению заказов и дополнил их следующим.
         Проверка на официальном сайте ООО «Волоть» установила, что технические характеристики предложенных шовных материалов в заявке Заявителя, отличаются от производимых им и не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что явилось причиной отклонения данного участника размещения заказа от участия в аукционе за представление недостоверных сведений на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
         В ходе заседания Комиссии, представители Уполномоченного органа и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзывах на жалобу.  
         
         Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон и проведя внеплановую проверку, Комиссия отклонила доводы Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчика по следующим основаниям:
      1) Заявитель предложил в заявке хирургические шовные материалы полностью соответствующие техническим характеристикам, требуемым Заказчиком, о чём свидетельствует письмо Заказчика от 13.03.2009г. №1023-13-07;
      2) частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия наделена полномочиями по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
     3) отличие      технических характеристик хирургических шовных материалов на официальном сайте Заявителя от предложенных им в своей заявке, не может являться доказательством недостоверности представленных сведений;
     4) несоответствие товара требованиям технических характеристик документации об аукционе, могло быть установлено Заказчиком исключительно при приёмке товара в соответствии с разделом 5 проекта государственного контракта «Качество, упаковка и порядок приёмки товара».
    
      Комиссия квалифицировала действия аукционной комиссии как нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
      
      Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов:
   1) Заявителем – пункта 1 части 4 статьи 34 – в заявке ООО «Волоть» дважды указывается в качестве государственного Заказчика Министерство имущественных и земельных отношений, в то время как государственным Заказчиком является Министерство здравоохранения Рязанской области.
 2) Аукционной комиссией – части 3 статьи 36 - в протоколе №7.120209.909/А-р рассмотрения заявок на участие в аукционе отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Волоть», ООО ТД «Медин», ООО «Диамед», ООО «Регионфарм» не обоснован причинами отклонения, как этого требует данная норма закона.    
 
 
           На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
           решила:
          
           1. Признать жалобу ООО «Волоть» обоснованной
           2.Признать Единую конкурсную (аукционную) комиссию Правительства Рязанской области нарушившей часть 2 статьи 12 и часть 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой конкурсной (аукционной) комиссии Правительства Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
           
 
 
     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 17:50:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 17:50:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )