Решение по делу № 33/2009-З/3 по жалобе ЗАО "Гипростроймост"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 марта 2009, 20:16

 

                                                       Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 33/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
13 марта 2009 г.                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 10.03.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик)   Новикова А.С. (доверенность от 10.03.2009 г. № 141), представителяЗаявителя: Трубачева А.Н. – заместителя директора по инженерным коммуникациям (доверенность от 06.03.2009 г. № 69), в присутствии Митина Р.Е., Гусака Л.Е., рассмотрев жалобу  ЗАО «Гипростроймост» от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик) и уполномоченного органа – Единая конкурсная комиссия муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:    
10 февраля 2009 года Единой конкурсной комиссией муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, выступающей в качестве уполномоченного органа, была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области. Извещение  и аукционная документация размещены на сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район www.rzraion.ru.
ЗАО «Гипростроймост» была подана жалоба от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Заказчика и Уполномоченного органа.
В соответствии с п. 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд представителю Заявителя было представлено право сообщить в заседании об обжалуемых действиях. В своем сообщении Трубачев А.Н. фактически уточнил доводы и требования жалобы, заявив о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом также требований ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает, что согласно аукционной документации, в заявку должны входить сведения о функциональных и качественных характеристиках работ (пункт 2.2: «Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» Абзац 2.2.1. «д»: сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках выполняемых работ (указываются в соответствии с условиями Информационной карты аукциона и Технической частью (Часть VII)). В составе аукционной документации, размещенной в сети Интернет, техническая часть не представлена.
Изначально поданная жалоба содержит также доводы о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом требований ст. 16 Закона о размещении заказов.
В связи с этим Заявитель 25.02.2009 г. (от 25.02.2009 г. № 7, 8.) обратился к Заказчику и Уполномоченному органу с запросами, в которых просил выслать либо по факсу, либо по электронной почте, либо разместить на официальном сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район проектно – сметную документацию, в которую входит техническая часть, а письменный ответ на данные запросы получен не был, требуемая информация на сайтах также не размещена.  
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области на официальном сайте сети Интернет отсутствие рабочего проекта и проектно-сметной документации связано с тем, что рабочий проект и проектно-сметная документация имеет большой объем (несколько томов смет, чертежей и прочей документации), выполнен в единственном экземпляре и имеется только на бумажном носителе, в связи с чем его размещение на официальном сайте в сети Интерне не представляется возможным.
Частью VII(Техническая часть) документации об аукционе предусмотрено право любого участника размещения заказа ознакомиться с рабочим проектом и проектно-сметной документацией.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу и заявил об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа нарушений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия сочла не подтвержденными документально доводы Заявителя о направлении запросов разъяснений положений документации об аукционе.
            Комиссия пришла к выводу, что в утвержденной Заказчиком и Уполномоченным органом документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области отсутствуют предусмотренные ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика…».
            Указанное нарушает права потенциальных участников размещения рассматриваемого заказа и делает невозможным принятие ими обоснованных решений как об участии в размещении заказа, так и о размере ценового предложения.
            Кроме того, Комиссия, проведя внеплановую проверку, установила факт наделения Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочиями Уполномоченного органа осуществляющим функции по размещению заказов, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов (ст. 7), определяющим полномочия Комиссии по размещению заказов.
           
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» частично обоснованной.
2.      Признать Управление ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район нарушившим часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.      Признать Единую конкурсную комиссию муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) нарушившей часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.      Выдать Управлению ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
5.      Выдать Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
6.      Направить настоящие решение в адрес главы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области для принятия решения о сложении с Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочий уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению заказов.
 
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6430 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 33/2009-З/3 по жалобе ЗАО "Гипростроймост" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6430 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237299371 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                       Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 33/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
13 марта 2009 г.                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 10.03.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик)   Новикова А.С. (доверенность от 10.03.2009 г. № 141), представителяЗаявителя: Трубачева А.Н. – заместителя директора по инженерным коммуникациям (доверенность от 06.03.2009 г. № 69), в присутствии Митина Р.Е., Гусака Л.Е., рассмотрев жалобу  ЗАО «Гипростроймост» от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик) и уполномоченного органа – Единая конкурсная комиссия муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:    
10 февраля 2009 года Единой конкурсной комиссией муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, выступающей в качестве уполномоченного органа, была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области. Извещение  и аукционная документация размещены на сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район www.rzraion.ru.
ЗАО «Гипростроймост» была подана жалоба от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Заказчика и Уполномоченного органа.
В соответствии с п. 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд представителю Заявителя было представлено право сообщить в заседании об обжалуемых действиях. В своем сообщении Трубачев А.Н. фактически уточнил доводы и требования жалобы, заявив о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом также требований ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает, что согласно аукционной документации, в заявку должны входить сведения о функциональных и качественных характеристиках работ (пункт 2.2: «Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» Абзац 2.2.1. «д»: сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках выполняемых работ (указываются в соответствии с условиями Информационной карты аукциона и Технической частью (Часть VII)). В составе аукционной документации, размещенной в сети Интернет, техническая часть не представлена.
Изначально поданная жалоба содержит также доводы о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом требований ст. 16 Закона о размещении заказов.
В связи с этим Заявитель 25.02.2009 г. (от 25.02.2009 г. № 7, 8.) обратился к Заказчику и Уполномоченному органу с запросами, в которых просил выслать либо по факсу, либо по электронной почте, либо разместить на официальном сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район проектно – сметную документацию, в которую входит техническая часть, а письменный ответ на данные запросы получен не был, требуемая информация на сайтах также не размещена.  
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области на официальном сайте сети Интернет отсутствие рабочего проекта и проектно-сметной документации связано с тем, что рабочий проект и проектно-сметная документация имеет большой объем (несколько томов смет, чертежей и прочей документации), выполнен в единственном экземпляре и имеется только на бумажном носителе, в связи с чем его размещение на официальном сайте в сети Интерне не представляется возможным.
Частью VII(Техническая часть) документации об аукционе предусмотрено право любого участника размещения заказа ознакомиться с рабочим проектом и проектно-сметной документацией.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу и заявил об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа нарушений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия сочла не подтвержденными документально доводы Заявителя о направлении запросов разъяснений положений документации об аукционе.
            Комиссия пришла к выводу, что в утвержденной Заказчиком и Уполномоченным органом документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области отсутствуют предусмотренные ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика…».
            Указанное нарушает права потенциальных участников размещения рассматриваемого заказа и делает невозможным принятие ими обоснованных решений как об участии в размещении заказа, так и о размере ценового предложения.
            Кроме того, Комиссия, проведя внеплановую проверку, установила факт наделения Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочиями Уполномоченного органа осуществляющим функции по размещению заказов, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов (ст. 7), определяющим полномочия Комиссии по размещению заказов.
           
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» частично обоснованной.
2.      Признать Управление ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район нарушившим часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.      Признать Единую конкурсную комиссию муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) нарушившей часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.      Выдать Управлению ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
5.      Выдать Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
6.      Направить настоящие решение в адрес главы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области для принятия решения о сложении с Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочий уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению заказов.
 
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                       Р Е Ш Е Н И Е
 
по делу № 33/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
 
13 марта 2009 г.                                                                                                    
 
Резолютивная часть решения оглашена 10.03.2009 г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказом Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии: представителя Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик)   Новикова А.С. (доверенность от 10.03.2009 г. № 141), представителяЗаявителя: Трубачева А.Н. – заместителя директора по инженерным коммуникациям (доверенность от 06.03.2009 г. № 69), в присутствии Митина Р.Е., Гусака Л.Е., рассмотрев жалобу  ЗАО «Гипростроймост» от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Управления ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район (Заказчик) и уполномоченного органа – Единая конкурсная комиссия муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области и материалы внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:    
10 февраля 2009 года Единой конкурсной комиссией муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, выступающей в качестве уполномоченного органа, была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области. Извещение  и аукционная документация размещены на сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район www.rzraion.ru.
ЗАО «Гипростроймост» была подана жалоба от 26.02.2009 г. исх. № 9 (вх. № 379 от 03.03.2009 г.) на действия Заказчика и Уполномоченного органа.
В соответствии с п. 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд представителю Заявителя было представлено право сообщить в заседании об обжалуемых действиях. В своем сообщении Трубачев А.Н. фактически уточнил доводы и требования жалобы, заявив о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом также требований ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает, что согласно аукционной документации, в заявку должны входить сведения о функциональных и качественных характеристиках работ (пункт 2.2: «Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» Абзац 2.2.1. «д»: сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках выполняемых работ (указываются в соответствии с условиями Информационной карты аукциона и Технической частью (Часть VII)). В составе аукционной документации, размещенной в сети Интернет, техническая часть не представлена.
Изначально поданная жалоба содержит также доводы о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом требований ст. 16 Закона о размещении заказов.
В связи с этим Заявитель 25.02.2009 г. (от 25.02.2009 г. № 7, 8.) обратился к Заказчику и Уполномоченному органу с запросами, в которых просил выслать либо по факсу, либо по электронной почте, либо разместить на официальном сайте муниципального образования – Рязанский муниципальный район проектно – сметную документацию, в которую входит техническая часть, а письменный ответ на данные запросы получен не был, требуемая информация на сайтах также не размещена.  
В своем отзыве на жалобу Заказчик пояснил следующее.
В документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области на официальном сайте сети Интернет отсутствие рабочего проекта и проектно-сметной документации связано с тем, что рабочий проект и проектно-сметная документация имеет большой объем (несколько томов смет, чертежей и прочей документации), выполнен в единственном экземпляре и имеется только на бумажном носителе, в связи с чем его размещение на официальном сайте в сети Интерне не представляется возможным.
Частью VII(Техническая часть) документации об аукционе предусмотрено право любого участника размещения заказа ознакомиться с рабочим проектом и проектно-сметной документацией.
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу и заявил об отсутствии в действиях Заказчика и Уполномоченного органа нарушений ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и заслушав объяснения представителей Заявителя, Заказчика, Комиссия сочла не подтвержденными документально доводы Заявителя о направлении запросов разъяснений положений документации об аукционе.
            Комиссия пришла к выводу, что в утвержденной Заказчиком и Уполномоченным органом документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на наружные сети газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в жилой застройке в пос. Новоселки Рязанского района Рязанской области отсутствуют предусмотренные ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика…».
            Указанное нарушает права потенциальных участников размещения рассматриваемого заказа и делает невозможным принятие ими обоснованных решений как об участии в размещении заказа, так и о размере ценового предложения.
            Кроме того, Комиссия, проведя внеплановую проверку, установила факт наделения Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочиями Уполномоченного органа осуществляющим функции по размещению заказов, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов (ст. 7), определяющим полномочия Комиссии по размещению заказов.
           
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
            решила:
1.      Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» частично обоснованной.
2.      Признать Управление ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район нарушившим часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.      Признать Единую конкурсную комиссию муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) нарушившей часть 2 статьи   34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.      Выдать Управлению ЖКХ и капитального строительства муниципального образования – Рязанский муниципальный район предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
5.      Выдать Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Уполномоченный орган) предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
6.      Направить настоящие решение в адрес главы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области для принятия решения о сложении с Единой конкурсной комиссии муниципального образования – Рязанский муниципальный район по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд полномочий уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению заказов.
 
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-17 17:16:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-17 17:16:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )