Решение
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
17 декабря 2008г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр» Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
у с т а н о в и л а:
1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области - www.goszakaz.ryazan.ru.
Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением.
Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
2) пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2. Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В.Луканцов
Заместитель председателя Комиссии А.А.Агафонов
Члены Комиссии: Я.А.Ерошина
А.А. Евсиков
А.Н. Дорофеев
stdClass Object
(
[vid] => 6414
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №216/2008-З/3 в отношении администрации Касимовского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6414
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1229634000
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
17 декабря 2008г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр» Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
у с т а н о в и л а:
1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области - www.goszakaz.ryazan.ru.
Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением.
Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
2) пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2. Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В.Луканцов
Заместитель председателя Комиссии А.А.Агафонов
Члены Комиссии: Я.А.Ерошина
А.А. Евсиков
А.Н. Дорофеев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
17 декабря 2008г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр» Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
у с т а н о в и л а:
1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области - www.goszakaz.ryazan.ru.
Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением.
Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
2) пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2. Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.В.Луканцов
Заместитель председателя Комиссии А.А.Агафонов
Члены Комиссии: Я.А.Ерошина
А.А. Евсиков
А.Н. Дорофеев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)