Решение по делу №216/2008-З/3 в отношении администрации Касимовского муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 декабря 2008, 03:00

 

                                                               Решение
 
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 17 декабря 2008г.                                                                                         г. Рязань          
 
         Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр»   Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района  Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области -  www.goszakaz.ryazan.ru.    
         Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 
         В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
         В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
        В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.                           
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением. 
 
          Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
            1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
            2)   пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
              
         На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
 
1.     Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2.     Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.     Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
 
 
          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                       В.В.Луканцов
 
 
Заместитель председателя   Комиссии                                     А.А.Агафонов                                                                                             
                                               
Члены Комиссии:                                                                    Я.А.Ерошина
                                        
                                                                                                    А.А. Евсиков
                                                                                                    
                                                                                                    А.Н. Дорофеев
 

 

stdClass Object ( [vid] => 6414 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №216/2008-З/3 в отношении администрации Касимовского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229634000 [changed] => 1370517074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370517074 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                               Решение
 
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 17 декабря 2008г.                                                                                         г. Рязань          
 
         Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр»   Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района  Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области -  www.goszakaz.ryazan.ru.    
         Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 
         В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
         В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
        В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.                           
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением. 
 
          Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
            1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
            2)   пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
              
         На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
 
1.     Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2.     Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.     Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
 
 
          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                       В.В.Луканцов
 
 
Заместитель председателя   Комиссии                                     А.А.Агафонов                                                                                             
                                               
Члены Комиссии:                                                                    Я.А.Ерошина
                                        
                                                                                                    А.А. Евсиков
                                                                                                    
                                                                                                    А.Н. Дорофеев
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                               Решение
 
по делу №216/2008-З/3 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
 17 декабря 2008г.                                                                                         г. Рязань          
 
         Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2008г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н, специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей - ООО «Рельеф-Центр»   Якуниной Е.В., руководителя направления торги (доверенность от 17.12.2008г. №205), администрации Касимовского муниципального района  Полякова М.В., начальника отдела координации торговли администрации Касимовского муниципального района (доверенность от 15.12.2008г. б/н), рассмотрев жалобу от 10.12.2008г. б/н ООО «Рельеф-Центр» (далее – Заявитель) на действия администрации Касимовского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района» и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
          1 декабря 2008 года Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района.
Извещение и форма котировочной заявки были размещены на официальном сайте Рязанской области -  www.goszakaz.ryazan.ru.    
         Заявитель считает, что, не установив в извещении о проведении запроса котировок требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требований к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика, Заказчик нарушил пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). 
         В результате не представления Заказчиком полной информации о предмете закупаемой компьютерной техники, участник размещения заказа не может внести обоснованное предложение по составу компьютерной техники и цене контракта, чем нарушаются его права и законные интересы.
         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
         В своём отзыве на жалобу (письмо от 15.12.2008г. №1828) Заказчик согласился с допущенным нарушением, объясняя это отсутствием специалиста, разбирающегося в программном обеспечении и технических характеристиках компьютерной техники и сообщил, что единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов, в связи с поступлением обоснованной жалобы и уведомлением Рязанского УФАС России, приняла решение об отмене процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных школ Управления образования и молодёжной политики Касимовского муниципального района (протокол от 12.12.2008г. №121).
        В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что проводится новое размещение заказа на поставку компьютерной техники и программного обеспечения, в извещение о проведении запроса котировок внесены дополнения, требуемые Законом о размещении заказов.                           
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия согласилась с доводами Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов и приняла во внимание согласие администрации Касимовского муниципального района с допущенным нарушением. 
 
          Внеплановая проверка установила следующие нарушения Закона о размещении заказов со стороны Заказчика:
            1) части 2 статьи 45 – в извещении о проведении запроса котировок закупаемая техника и программное обеспечение не сопровождаются словами «или эквивалент»;
            2)   пункта 10 статьи 43 – в пункте 10 извещения не указан срок оплаты товаров после их получения.
              
         На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
 
1.     Признать жалобу ООО «Рельеф-Центр» обоснованной.
2.     Признать администрацию Касимовского муниципального района нарушившей пункты 4 и 10 статьи 43 и часть 2 статьи 45  Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.     Выдать администрации Касимовского муниципального района предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
 
 
          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.
 
 
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                       В.В.Луканцов
 
 
Заместитель председателя   Комиссии                                     А.А.Агафонов                                                                                             
                                               
Члены Комиссии:                                                                    Я.А.Ерошина
                                        
                                                                                                    А.А. Евсиков
                                                                                                    
                                                                                                    А.Н. Дорофеев
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )