Антимонопольщики и эксперты одобрили рекламу на троллейбусе с использованием образа Есенина

Ещё два случая, когда героем пиар-кампании был уже не поэт, но содержание всё же вызвало вопросы у рязанцев, признали неэтичными.

Поводом для обсуждения рекламы, размещенной на рязанском троллейбусе послужила публикация в соцсетях . Жительница Рязани спросила своих подписчиков: ей одной ли кажется, что неэтично используется образ ее любимого поэта Есенина?  Жалоба поступила и в областное управление ФАС. Вопрос обсудили вместе с экспертами. Сотрудники РГУ, Роспотребнадзора  других организаций, входящие в состав  совета, нарушений не увидели. Странным и не очень понятным назвали рекламный текст.

Второй случай – вторая жалоба рязанцев на рекламу, размещенную на маршрутках. Изображение девушки и подпись под ее образом сочли фривольными, неэтичными. Экспертный совет почти единогласно не одобрил и рекламу фильма «Семь ужинов».

Заведут ли дела по рассмотренным вопросам, антимонопольщики решат в течение двух недель. Если да, то выдадут предписание - рекламу убрать.  Штрафные санкции руководитель Рязанского УФАС назвал крайней мерой. Пояснил, что не все нарушают закон умышленно.