Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),
у с т а н о в и л а:
Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.
26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.
Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».
В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».
Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.
Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.
Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.
Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8303
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 258/2014-З/2
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8303
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405507536
[changed] => 1405507536
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405507536
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),
у с т а н о в и л а:
Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.
26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.
Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».
В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».
Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.
Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.
Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.
Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 258/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 июля 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 июля 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>рассмотрев жалобу ООО «Универсал» (далее – Заявитель) от 03.07.2014 г. № 58 (вх. от 04.07.2014 г. № 3232) на действия аукционной комиссии – Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (извещение № 0159200001214001090),
у с т а н о в и л а:
Министерством строительного комплекса Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ в рамках реализации государственной программы «Развитие газификации в 2014-2020 годах» с поставкой необходимых материалов и оборудования по объекту «Газификация ул. Бутырская, Хуторская, Большая, Старо-Высокая в р.п. Пронск Пронского района Рязанской области» (далее – электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
09 июня 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 851 000,00 руб.
26 июня 2014 года аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, отказав в допуске к участию в нём Заявителю, с обоснованием в протоколе № 0159200001214001090-р/1 от 26.06.2014г.
Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал».
В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.07.2014г. № 211/К (вх. № 3314 от 10.07.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Универсал» принят на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (подпункт. б) пункт 1 часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе)– участник закупки предлагает для поставки «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,5 МПа», документацией об электронном аукционе требуется «Регулятор давления газа РДНК-1000 (Россия) с характеристикой – входное давление газа в диапазоне – 0,05МПа – 0,6 МПа».
В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа и представители Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Пунктом 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак…, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».
ООО «Универсал» в первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» указало значение «входного давления газа в диапазоне» - 0,05 МПа – 0,5 МПа. В разделе 10 «Техническое задание» документации об электронном аукционе требовалось указать по позиции «Регулятор давления газа РДНК-1000» «входное давление газа в диапазоне от 0,05 МПа до 0,6 МПа **».
Кроме того, в Техническом задании документации об электронном аукционе имеется ссылка ** - данная величина указывается в диапазоне.
Также, в ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил документальное подтверждение того, что «Регулятор давления газа РДНК-1000» имеет техническую характеристику входного давления газа 0,005 МПа-0,6 МПа.
Вместе с тем это подтверждается письмом ОАО «Инжсоцпроект» от 10.07.2014г. №185 о том, что диапазон входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 составляет 0,05 МПа-0,6 МПа.
Таким образом, первая часть заявки Заявителя с указанием входного давления газа регулятора давления газа РДНК-1000 0,05 МПа-0,5 МПа не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Универсал» в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Универсал» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 258/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 258/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-16 10:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-16 10:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405507536
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)