РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА :
30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.
МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.
Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.
Такой вывод вытекает из следующего.
Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение), МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».
МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.
Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.
В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».
Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 16/2012 – M/B
29 февраля 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;
членов Комиссии:
- Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,
- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р е д п и с ы в а е т:
Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:
1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7020
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 16/2012- М/В в отношении администрации МО - Пронское городское поселение Пронского МР Рязанской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7020
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330599607
[changed] => 1370517074
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370517074
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА :
30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.
МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.
Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.
Такой вывод вытекает из следующего.
Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение), МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».
МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.
Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.
В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».
Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 16/2012 – M/B
29 февраля 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;
членов Комиссии:
- Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,
- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р е д п и с ы в а е т:
Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:
1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 27 февраля 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29 февраля 2012года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, Мелешкова М.А. специалиста 1-ого разряда рассмотрев дело № 16/2012-M/B по признакам нарушения Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Понский муниципальный район Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области ) части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА :
30 января 2012 года в Рязанское УФАС России поступило заявление муниципального предприятия «Пронские муниципальный электрические сети» (далее – МП «ПМЭС») на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – администрация Пронского городского поселения) при проведении открытого акциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
Администрация Пронского городского поселения на основании постановления главы муниципального образования – Пронское городское поселение от 31.10.2011г. №83 «О проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов коммунальной инфраструктуры», 20.12.2011г. провела открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества Пронского городского поселения.
В отношении лота №2 (полигон твердых бытовых отходов) к аукциону допущены две организации, подавшие заявки: МП «ПМЭС» и ООО «Эко-Пронск». Победителем аукциона было признано МП «ПМЭС», как предложившие наиболее высокую ставку арендной платы.
МП «ПМЭС» заключило договор с ООО «Баланс Групп» на подготовку и сдачу документов для получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению I-IV классов опасности.
Протоколом от 10.01.20212г аукционная комиссия администрации Пронского городского поселения признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Договор аренды, был заключен с ООО «Эко-Пронск».
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, заявив, что МП «ПМЭС», как признанный победитель открытого аукциона, не направило в отведенные законодательством сроки организатору аукциона подписанные и скрепленные печатью договора аренды, и было признано уклонившимся от заключение договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав представителей сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Пронского городского поселения, нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» связанных с неправомерным признанием МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды.
Такой вывод вытекает из следующего.
Согласно объяснениям членов аукционной комиссии и директора МП «ПМЭС», отобранного заместителем прокурора Пронского района Чудаковым С.Ю., следует, что директору МП «ПМЭС» главой администрации Пронского городского поселения было передано два экземпляра договора аренды, с подписью, но без печати Арендодателя и два договора субаренды полигона твердых бытовых отходов с приложениями. Согласно данному договору субаренды (акт приема-передачи с подписью и печатью субарендатора и подписью и печатью о согласовании с главой администрации Пронское городское поселение), МП «ПМЭС» обязано передать полигон твердых бытовых отходов в субаренду ООО «Эко-Пронск».
МП «ПМЭС», подписало только договор аренды и направило два экземпляра договора в адрес администрации муниципального образования – Пронское городское поселение, для скрепления печатью.
Таким образом, администрация Пронского городского поселения, как организатор открытого аукциона, направила в адрес победителя данного аукциона проект договора который не соответствует проекту договора, утвержденного аукционной документацией, размещенной на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение.
В свою очередь, аукционная комиссия неправомерно признала МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов.
Данные действия имеют признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Также, документация об аукционе размещалась на официальном сайте муниципального образования – Пронское городское поселение www.pronsk.info, в нарушение норм части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пункта 27 приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которым информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».
Кроме того, размещение аукционной документации на официальном сайте муниципального образования, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, которой установлен запрет на действия органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, неправомерное признание МП «ПМЭС» уклонившемся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов и не размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого аукциона, привели к нарушению части 1 статьи 15, части 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, , частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия администрации муниципального образования Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области, выразившиеся в неправомерном признании МП «ПМЭС» уклонившимся от заключения договора аренды на полигон твердых бытовых отходов; в направлении организатором открытого аукциона в адрес победителя данного аукциона проекта договора имеющего отличия от утвержденного аукционной документацией проекта договора; в не размещении на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении торгов, нарушившими часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, часть 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования - Пронское городское поселение – Пронский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Рязанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ в отношении виновных лиц.
4. Направить материалы дела в прокуратуру Пронского района Рязанской области.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 16/2012 – M/B
29 февраля 2012 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
- председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления;
членов Комиссии:
- Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Мелешкова М. А., специалиста 1-ого разряда,
- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29.02.2012г. по делу №16/2012 – M/B о нарушении Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (ул. Новая, д.22, р.п. Пронск, Пронский район, Рязанской области) части 1 статьи 15, часть 1 статьи 17, части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р е д п и с ы в а е т:
Администрации муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области:
1. В месячный срок со дня получения настоящего предписания, предпринять меры по устранению нарушения антимонопольного законодательства, в части прекращения действия договора, заключенного между Администрацией муниципального образования – Пронское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области и ООО «Эко-Пронск».
2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Рязанское УФАС России в срок до 15.04. 2012г.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 391
[format] =>
[safe_value] => 391
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16/2012-М/В
[format] =>
[safe_value] => 16/2012-М/В
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-01 10:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-29 10:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330599607
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)