• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Порядок обращения граждан

В адрес Рязанского УФАС России поступает большое количество обращений граждан. Очень часто складывается ситуация, когда гражданин не знает, в какую инстанцию направить свое заявление, и отправляет его в антимонопольный орган.

В связи с этим Рязанское УФАС напоминает, что с января 2016 года (с момента вступления в силу новой редакции части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции) заявления физических лиц о нарушении антимонопольного законодательства доминирующим хозяйствующим субъектом путем ущемления их интересов,  не связанных с предпринимательской деятельностью, а также не связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции или не связанных с ущемлением интересов неограниченного круга потребителей подлежат направлению в течение семи дней с момента их регистрации в соответствующий орган исполнительной власти на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным уведомлением таких граждан о переадресации.

В Управление Роспотребнадзора   по Рязанской области (г.Рязань, ул. Островского, д.51а, тел. +7 (4912) 92-98-07   направляются заявления граждан по вопросам стоимости услуг за установку счетчиков, газовых котлов и прочего коммунального оборудования, а также обязательств, возникающих из заключенных договоров с хозяйствующими субъектами.

Заявления граждан, связанные с нарушением правил предоставления коммунальных услуг, направляются в соответствующий орган  государственного жилищного надзора в соответствии с Положением о государственном жилищном надзоре, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493.

Такпо вопросам соблюдения требований, в том числе:

-  к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
- определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

- порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом,

- содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме,
-  договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг,

- договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме  - гражданам следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Рязанской области (г.Рязань, ул. Либкнехта, д.18, тел. +7 (4912) 21-78-40),

Заявления граждан об ущемлении их интересов страховыми организациями следует подавать в Банк России, который  согласно пункту 18.4 статьи 4 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" осуществляет защиту прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и  выгодоприобретателей,  признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению. Жителям Рязанской области по выше перечисленным вопросам следует обращаться в Главное Управление Центрального банка по Рязанской области (г. Рязань, ул. Соборная, д.20, тел. +7 (4912)29-57-00

Направляя свое заявление в орган власти, который непосредственно контролирует  интересующие вас вопросы,  вы сократите время рассмотрения своего обращения и быстрее решите свои проблемы.