• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Экспертный совет Рязанского УФАС против рекламы с ненормативной лексикой

Очередное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе состоялось сегодня при Рязанском УФАС России в ГБУК РО «Библиотека им. Горького». Эксперты рассмотрели рекламу, которая содержит выражение, вызывающее ассоциацию с бранными словами.

Внимание экспертов привлекло распространение на конструкции, расположенной на трассе Рязань-Скопин, вблизи д. Синец, слогана: «Вы уху ели?». С учетом написания слов, их расположения и промежутков между ними, эксперты пришли к выводу, что данная реклама ассоциируется с бранным словом, означающим в цензурном варианте сильное удивление (восхищение или разочарование). Экспертный совет считает рекламу, противоречащей требованиям части 6 стати 5 Федерального закона «О рекламе».

Справочно: Согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.