• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама кальяна на обложке журнала признана ненадлежащей

22 февраля 2012 года Рязанское УФАС России признало ненадлежащей рекламу кальянного сервиса для заведений Ronas на 4-й обложке журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города».

В рекламно-информационном журнале «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» от 01.02.2012г г. № 02 (10)  на 4-й обложке журнала опубликована реклама кальянного сервиса для заведений Ronas следующего содержания:

«мы предлагаем сервис высочайшего уровня в кальяном деле, который поможет вам выгодно отличиться от других заведений: сервисное обслуживание заведений; продажа кальянов и оборудования по оптовым ценам; обеспечение расходными материалами; аренда кальянов; выезд кальянщиков. +7(953)741-61-61 Роман kalyanronas.ru», с изображением двух дымящихся кальянов.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.06.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

По результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Рязанского УФАС России было принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования пункта 3 части 2 статьи 23 Закона о рекламе. ООО «Юна», в лице редакции журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей реклам.

 Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения в об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.