Кальян в телеэфире

 

02.04.2009г. Рязанским УФАС России рассмотрено дело в отношении ООО РТЦ «Прио – Эхо» по признакам нарушения части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Комиссия управления установила, что на телеканале «Эхо – фильм» распространялась реклама корейского ресторана «Ямки и поваляться», содержащая визуальное изображение кальянной комнаты.
Таким образом, распространяемая реклама направлена, помимо прочего, и на формирование и поддержание интереса потребителей рекламы к оказываемой рекламодателем услуге «кальянной комнаты» (услуге по курению кальяна).
Комиссия признала рекламу, распространяемую на канале «Эхо-фильм», противоречащей требованиям части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» и приняла решение выдать предписание о прекращении нарушения.
Материалы дела направлены должностному лицу управления для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.