Решение по делу №407/2014-З/2 по жалобе ЧОУ "Учебный центр "Прогресс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 407/2014-З/2
Дата публикации: 6 ноября 2014, 11:40

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 407/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

5 ноября 2014 года                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 23.10.2014 г. № 5294), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова», при проведении электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (извещение № 0359200024814000119).

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (далее – электронный аукцион).

29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 82 499,85 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.10.2014г. № 2370 (вх. № 5355 от 28.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что вторая часть заявки Заявителя была отклонена аукционной комиссией со следующей формулировкой: «не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с несоответствием документов и информации, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5, пунктом 4.4 раздела 4 документации об электронном аукционе, (пункт 5 часть 2 статьи 62 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме».

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5.2. раздела 5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации установлено: «При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам и должны быть читаемыми».

Вторая часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в нарушение указанных требований содержала копию Устава ЧОУ «Учебный центр «Прогресс», представленную не в полном объеме (стр. 10 Устава), а именно «За Образовательным учреждением в целях… Учредителями закрепляются объекты права собственности…»

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8498 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №407/2014-З/2 по жалобе ЧОУ "Учебный центр "Прогресс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415263293 [changed] => 1415263293 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415263293 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 407/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

5 ноября 2014 года                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 23.10.2014 г. № 5294), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова», при проведении электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (извещение № 0359200024814000119).

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (далее – электронный аукцион).

29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 82 499,85 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.10.2014г. № 2370 (вх. № 5355 от 28.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что вторая часть заявки Заявителя была отклонена аукционной комиссией со следующей формулировкой: «не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с несоответствием документов и информации, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5, пунктом 4.4 раздела 4 документации об электронном аукционе, (пункт 5 часть 2 статьи 62 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме».

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5.2. раздела 5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации установлено: «При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам и должны быть читаемыми».

Вторая часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в нарушение указанных требований содержала копию Устава ЧОУ «Учебный центр «Прогресс», представленную не в полном объеме (стр. 10 Устава), а именно «За Образовательным учреждением в целях… Учредителями закрепляются объекты права собственности…»

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 407/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

5 ноября 2014 года                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 23.10.2014 г. № 5294), на действия аукционной комиссии ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова», при проведении электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (извещение № 0359200024814000119).

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по обучению и проверке знаний труда сотрудников ГКУЗ Рязанская областная клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Баженова (далее – электронный аукцион).

29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 82 499,85 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила вторую часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.10.2014г. № 2370 (вх. № 5355 от 28.10.2014г.) аукционная комиссия сообщила, что вторая часть заявки Заявителя была отклонена аукционной комиссией со следующей формулировкой: «не соответствует положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с несоответствием документов и информации, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5, пунктом 4.4 раздела 4 документации об электронном аукционе, (пункт 5 часть 2 статьи 62 Закона о контрактной системе), а именно: стр. 10 Устава представлена не в полном объеме».

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5.2. раздела 5 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации установлено: «При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам и должны быть читаемыми».

Вторая часть заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» в нарушение указанных требований содержала копию Устава ЧОУ «Учебный центр «Прогресс», представленную не в полном объеме (стр. 10 Устава), а именно «За Образовательным учреждением в целях… Учредителями закрепляются объекты права собственности…»

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЧОУ «Учебный центр «Прогресс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 407/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 407/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415263293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )