Решение по делу №400/2014-З/1 по жалобе ООО "ЕвроСтрой"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 400/2014-З/1
Дата публикации: 24 октября 2014, 13:50

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 400/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 октября 2014 года                                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «ЕвроСтрой» (далее – Заявитель) от 13.10.2014 г. № 58 (вх. от 13.10.2014г. № 5127) на действия аукционной комиссии ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000245) и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

16 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – единая комиссия) неправомерно отклонила его заявку (защищенный номер 5337986) по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014г. ООО «Еврострой» полагает, что им соблюдены все требования, установленные Заказчиком к содержанию и составу заявки, а показатели, предложенные данным участником размещения заказа, соответствуют характеристикам, установленным документацией об электронном аукционе.

Кроме того, Заявитель указывает, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № 01-03/5-443 единая комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «ЕвроСтрой» явились основания: «Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (предоставление  недостоверной информации, предусмотренной ч. 3, ст. 66 Закона о контрактной системе), ввиду:

-предоставления недостоверных сведений о конкретном значении показателя группа воспламеняемости товара Листы гипсокартонные ГЛК (п. 103 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы). В заявке указана В1.

Производителю КНАУФ соответствует группа В2 согласно сертификата соответствия № C-RU ПБ06 В 00944 ТР 0661311;

- предоставления недостоверных сведений о конкретных значениях показателей истираемости и потери массы при испытании на истираемость (п. 134 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна).

Участником заявлена марка по истираемости И-1 и значение потери массы при испытании  на истираемость 40%. Согласно п. 4.4.3. ГОСТ 8267-93, марке И-1 может соответствовать значение потери массы пи испытании на истираемость в диапазоне до 25 % включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии подержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Заказчиком в подпункте «б» пункта 1.3.3 раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (по позициям Приложения № 1 «Требования к товарам, используемым для выполнения работ» к части 4 документации об электронном аукционе, не содержащим указания на товарный знак), при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с пунктом 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том  числе: «Группа воспламеняемости В1/В2»;

В соответствии с пунктом 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том  числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3».

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила следующее.

В пункте 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» к техническому заданию «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том числе: «Группа воспламеняемости В1», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Группа воспламеняемости В1» , а так же указан производитель гипсокартонных листов ООО «КНАУФ ГИПС».

На заседание Комиссии, Заказчиком был представлен официальный ответ ООО «КНАУФ ГИПС», из которого следует, что в соответствии с Сертификатом Соответствия № С-RU.ПБ06.В.00944, выпускаемые предприятием ООО «КНАУФ ГИПС» гипсокартонные листы имеют следующие пожарные характеристики: Г1, В2, Д1, Т1.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя группы воспламеняемости товара, выпускаемого ООО «КНАУФ ГИПС».

В соответствии с пунктом 4.1.5 Проекта контракта, размещенного в составе аукционной документации Подрядчик должен «Выполнять работы с соблюдением норм действующего законодательства РФ, соответствующих раздело строительных норм, правил, ГОСТ…»

В пункте 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» к техническому заданию ««Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Истираемость И-1», а так же указано «Потеря массы при испытании на истираемость, 40%».

Согласно ГОСТу 8267-93, марке по истираемости щебня  И-1 может соответствовать значение потери массы при испытании на истираемость в диапазоне до 25% включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя потери массы при испытании на истираемость.

Довод Заявителя, о том, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 требованию Закона о контрактной системе не соответствует действительности, по следующему основанию.

Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

На основании вышеуказанной статьи, приказом главного врача ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ от 02.07.2014г № 01-01/86 «о» «о создании единой комиссии», была создана единая комиссия в составе 7 человек. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовало 4 человека, таким образом, кворум имелся, единая комиссия была правомочна принимать решения.

Таким образом, аукционной комиссия приняла правомерное решение о признании заявки Заявителя не соответствующей документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8474 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №400/2014-З/1 по жалобе ООО "ЕвроСтрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8474 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414144353 [changed] => 1414144353 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414144353 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 400/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 октября 2014 года                                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «ЕвроСтрой» (далее – Заявитель) от 13.10.2014 г. № 58 (вх. от 13.10.2014г. № 5127) на действия аукционной комиссии ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000245) и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

16 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – единая комиссия) неправомерно отклонила его заявку (защищенный номер 5337986) по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014г. ООО «Еврострой» полагает, что им соблюдены все требования, установленные Заказчиком к содержанию и составу заявки, а показатели, предложенные данным участником размещения заказа, соответствуют характеристикам, установленным документацией об электронном аукционе.

Кроме того, Заявитель указывает, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № 01-03/5-443 единая комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «ЕвроСтрой» явились основания: «Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (предоставление  недостоверной информации, предусмотренной ч. 3, ст. 66 Закона о контрактной системе), ввиду:

-предоставления недостоверных сведений о конкретном значении показателя группа воспламеняемости товара Листы гипсокартонные ГЛК (п. 103 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы). В заявке указана В1.

Производителю КНАУФ соответствует группа В2 согласно сертификата соответствия № C-RU ПБ06 В 00944 ТР 0661311;

- предоставления недостоверных сведений о конкретных значениях показателей истираемости и потери массы при испытании на истираемость (п. 134 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна).

Участником заявлена марка по истираемости И-1 и значение потери массы при испытании  на истираемость 40%. Согласно п. 4.4.3. ГОСТ 8267-93, марке И-1 может соответствовать значение потери массы пи испытании на истираемость в диапазоне до 25 % включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии подержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Заказчиком в подпункте «б» пункта 1.3.3 раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (по позициям Приложения № 1 «Требования к товарам, используемым для выполнения работ» к части 4 документации об электронном аукционе, не содержащим указания на товарный знак), при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с пунктом 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том  числе: «Группа воспламеняемости В1/В2»;

В соответствии с пунктом 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том  числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3».

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила следующее.

В пункте 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» к техническому заданию «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том числе: «Группа воспламеняемости В1», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Группа воспламеняемости В1» , а так же указан производитель гипсокартонных листов ООО «КНАУФ ГИПС».

На заседание Комиссии, Заказчиком был представлен официальный ответ ООО «КНАУФ ГИПС», из которого следует, что в соответствии с Сертификатом Соответствия № С-RU.ПБ06.В.00944, выпускаемые предприятием ООО «КНАУФ ГИПС» гипсокартонные листы имеют следующие пожарные характеристики: Г1, В2, Д1, Т1.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя группы воспламеняемости товара, выпускаемого ООО «КНАУФ ГИПС».

В соответствии с пунктом 4.1.5 Проекта контракта, размещенного в составе аукционной документации Подрядчик должен «Выполнять работы с соблюдением норм действующего законодательства РФ, соответствующих раздело строительных норм, правил, ГОСТ…»

В пункте 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» к техническому заданию ««Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Истираемость И-1», а так же указано «Потеря массы при испытании на истираемость, 40%».

Согласно ГОСТу 8267-93, марке по истираемости щебня  И-1 может соответствовать значение потери массы при испытании на истираемость в диапазоне до 25% включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя потери массы при испытании на истираемость.

Довод Заявителя, о том, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 требованию Закона о контрактной системе не соответствует действительности, по следующему основанию.

Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

На основании вышеуказанной статьи, приказом главного врача ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ от 02.07.2014г № 01-01/86 «о» «о создании единой комиссии», была создана единая комиссия в составе 7 человек. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовало 4 человека, таким образом, кворум имелся, единая комиссия была правомочна принимать решения.

Таким образом, аукционной комиссия приняла правомерное решение о признании заявки Заявителя не соответствующей документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 400/2014-З/1 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 октября 2014 года                                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу ООО «ЕвроСтрой» (далее – Заявитель) от 13.10.2014 г. № 58 (вх. от 13.10.2014г. № 5127) на действия аукционной комиссии ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (извещение № 0359100008214000245) и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания водолечебницы ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – электронный аукцион).

16 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 373 000,00 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ (далее – единая комиссия) неправомерно отклонила его заявку (защищенный номер 5337986) по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.10.2014г. ООО «Еврострой» полагает, что им соблюдены все требования, установленные Заказчиком к содержанию и составу заявки, а показатели, предложенные данным участником размещения заказа, соответствуют характеристикам, установленным документацией об электронном аукционе.

Кроме того, Заявитель указывает, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № 01-03/5-443 единая комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «ЕвроСтрой» явились основания: «Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (предоставление  недостоверной информации, предусмотренной ч. 3, ст. 66 Закона о контрактной системе), ввиду:

-предоставления недостоверных сведений о конкретном значении показателя группа воспламеняемости товара Листы гипсокартонные ГЛК (п. 103 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы). В заявке указана В1.

Производителю КНАУФ соответствует группа В2 согласно сертификата соответствия № C-RU ПБ06 В 00944 ТР 0661311;

- предоставления недостоверных сведений о конкретных значениях показателей истираемости и потери массы при испытании на истираемость (п. 134 Требований к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна).

Участником заявлена марка по истираемости И-1 и значение потери массы при испытании  на истираемость 40%. Согласно п. 4.4.3. ГОСТ 8267-93, марке И-1 может соответствовать значение потери массы пи испытании на истираемость в диапазоне до 25 % включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии подержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, считают данную жалобу необоснованной.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товар.

Заказчиком в подпункте «б» пункта 1.3.3 раздела 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (по позициям Приложения № 1 «Требования к товарам, используемым для выполнения работ» к части 4 документации об электронном аукционе, не содержащим указания на товарный знак), при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с пунктом 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том  числе: «Группа воспламеняемости В1/В2»;

В соответствии с пунктом 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования «Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том  числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3».

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила следующее.

В пункте 103 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-01-01 на Общестроительные работы» к техническому заданию «Листы гипсокартонные ГКЛ 12,5 мм», в том числе: «Группа воспламеняемости В1», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Группа воспламеняемости В1» , а так же указан производитель гипсокартонных листов ООО «КНАУФ ГИПС».

На заседание Комиссии, Заказчиком был представлен официальный ответ ООО «КНАУФ ГИПС», из которого следует, что в соответствии с Сертификатом Соответствия № С-RU.ПБ06.В.00944, выпускаемые предприятием ООО «КНАУФ ГИПС» гипсокартонные листы имеют следующие пожарные характеристики: Г1, В2, Д1, Т1.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя группы воспламеняемости товара, выпускаемого ООО «КНАУФ ГИПС».

В соответствии с пунктом 4.1.5 Проекта контракта, размещенного в составе аукционной документации Подрядчик должен «Выполнять работы с соблюдением норм действующего законодательства РФ, соответствующих раздело строительных норм, правил, ГОСТ…»

В пункте 134 приложения № 1 Технического задания «Требования к товарам (материалам) к Локальной смете № 02-02-01 на Общестроительные работы сауна» к техническому заданию ««Щебень из природного камня для строительных работ марка не ниже 800, фракция 20-40 мм», в том числе: «Истираемость И-1/И-2/И-3», в заявке Заявителя на участие в электронном аукционе указано: «Истираемость И-1», а так же указано «Потеря массы при испытании на истираемость, 40%».

Согласно ГОСТу 8267-93, марке по истираемости щебня  И-1 может соответствовать значение потери массы при испытании на истираемость в диапазоне до 25% включительно. Значение потери массы при испытании на истираемость 40% соответствует марке по истираемости И-3.

Таким образом, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе ООО «ЕвроСтрой» в первой части заявки предоставило недостоверные сведения о конкретном значении показателя потери массы при испытании на истираемость.

Довод Заявителя, о том, что число членов аукционной комиссии не соответствует установленному в части 3 статьи 39 требованию Закона о контрактной системе не соответствует действительности, по следующему основанию.

Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

На основании вышеуказанной статьи, приказом главного врача ФГБУ детский туберкулезный санаторий «Кирицы» Министерства здравоохранения РФ от 02.07.2014г № 01-01/86 «о» «о создании единой комиссии», была создана единая комиссия в составе 7 человек. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовало 4 человека, таким образом, кворум имелся, единая комиссия была правомочна принимать решения.

Таким образом, аукционной комиссия приняла правомерное решение о признании заявки Заявителя не соответствующей документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Еврострой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 400/2014-З/1 [format] => [safe_value] => 400/2014-З/1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414144353 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )