Решение по делу №398/2014-З/12 по жалобе ИП Урзика О.Н.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 398/2014-З/12
Дата публикации: 23 октября 2014, 16:51

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 398/2014-З/12 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Урзика О.Н. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 10.10.2014 г. № 5115), на действия Заказчика - Министерство лесного хозяйства Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (извещение № 0159200001214001577),

у с т а н о в и л а:

Министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (далее – электронный аукцион).

29 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 350 313,90 руб.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заявитель считает, что проект контракта был размещен в единой информационной системе с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № ЯК/15-3878 (вх. № 5213 от 16.10.2014г.) Заказчик сообщил, что электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.09.2014 г. № 0159200001214001577).

17.09.2014 г. в министерство поступило письмо ИП Урзика О.Н., где он выражал свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

19.09.2014 г. Заказчиком было направлено письмо в Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области о возможности согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчику поступил ответ от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, которым была согласована возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» Заказчиком был размещен проект государственного контракта. После рассмотрения проекта контракта победителем аукциона был сформирован протокол разногласий с просьбой изменить сроки выполнения работ.

08.10.2014 г. Заказчиком был повторно размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания участника.

13.10.2014 г. ИП Урзика О.Н. был подписан государственный контракт и направлен на подпись Заказчику с приложением файла обеспечения.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные Заказчиком в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

09.09.2014 г. Комиссией Заказчика был составлен Протокол № 0159200001214001577 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, на основании которого аукцион был признан несостоявшимся.

Единственный участник электронного аукциона ИП Урзика О.Н. 17.09.2014 г. выразил свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено письмо от 19.09.2014 г. № СС/15-3563 в контрольный орган в сфере закупок – Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области, для возможности согласования государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчик получил письмо от 25.09.2014 г. № ВЦ/16-5010 от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, в котором была согласована возможность заключить государственный контракт с ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

07.10.2014 г. Заявителем был сформирован протокол разногласий, в котором предлагалось внести изменения в контракт в виде изменения сроков выполнения работ.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в протоколе разногласий указываются замечания к положениям к проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в пункте 8 раздела 12 Информационная карта документации указаны сроки выполнения работ «в соответствии с Календарным планом, до 31.10.2014 г.».

Таким образом, Заказчик не имел право вносить изменения в государственный контракт, поскольку он полностью соответствовал извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.

Так, 08.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания, содержащиеся в протоколе разногласий Заявителя.

Кроме того, 13.10.2014 г. проект государственного контракта был подписан Заявителем и направлен на подпись Заказчику.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не были нарушены сроки подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Урзика О.Н. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8472 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №398/2014-З/12 по жалобе ИП Урзика О.Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8472 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414068878 [changed] => 1414068878 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414068878 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 398/2014-З/12 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Урзика О.Н. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 10.10.2014 г. № 5115), на действия Заказчика - Министерство лесного хозяйства Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (извещение № 0159200001214001577),

у с т а н о в и л а:

Министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (далее – электронный аукцион).

29 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 350 313,90 руб.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заявитель считает, что проект контракта был размещен в единой информационной системе с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № ЯК/15-3878 (вх. № 5213 от 16.10.2014г.) Заказчик сообщил, что электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.09.2014 г. № 0159200001214001577).

17.09.2014 г. в министерство поступило письмо ИП Урзика О.Н., где он выражал свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

19.09.2014 г. Заказчиком было направлено письмо в Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области о возможности согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчику поступил ответ от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, которым была согласована возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» Заказчиком был размещен проект государственного контракта. После рассмотрения проекта контракта победителем аукциона был сформирован протокол разногласий с просьбой изменить сроки выполнения работ.

08.10.2014 г. Заказчиком был повторно размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания участника.

13.10.2014 г. ИП Урзика О.Н. был подписан государственный контракт и направлен на подпись Заказчику с приложением файла обеспечения.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные Заказчиком в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

09.09.2014 г. Комиссией Заказчика был составлен Протокол № 0159200001214001577 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, на основании которого аукцион был признан несостоявшимся.

Единственный участник электронного аукциона ИП Урзика О.Н. 17.09.2014 г. выразил свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено письмо от 19.09.2014 г. № СС/15-3563 в контрольный орган в сфере закупок – Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области, для возможности согласования государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчик получил письмо от 25.09.2014 г. № ВЦ/16-5010 от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, в котором была согласована возможность заключить государственный контракт с ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

07.10.2014 г. Заявителем был сформирован протокол разногласий, в котором предлагалось внести изменения в контракт в виде изменения сроков выполнения работ.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в протоколе разногласий указываются замечания к положениям к проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в пункте 8 раздела 12 Информационная карта документации указаны сроки выполнения работ «в соответствии с Календарным планом, до 31.10.2014 г.».

Таким образом, Заказчик не имел право вносить изменения в государственный контракт, поскольку он полностью соответствовал извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.

Так, 08.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания, содержащиеся в протоколе разногласий Заявителя.

Кроме того, 13.10.2014 г. проект государственного контракта был подписан Заявителем и направлен на подпись Заказчику.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не были нарушены сроки подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Урзика О.Н. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 398/2014-З/12 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

22 октября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ИП Урзика О.Н. (далее – Заявитель) б/д., б/н. (вх. от 10.10.2014 г. № 5115), на действия Заказчика - Министерство лесного хозяйства Рязанской области, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (извещение № 0159200001214001577),

у с т а н о в и л а:

Министерством лесного хозяйства Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по защите лесов и отводу лесных участков в границах Солотчинского лесничества Рязанской области (далее – электронный аукцион).

29 августа 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 350 313,90 руб.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

Заявитель считает, что проект контракта был размещен в единой информационной системе с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 16.10.2014г. № ЯК/15-3878 (вх. № 5213 от 16.10.2014г.) Заказчик сообщил, что электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.09.2014 г. № 0159200001214001577).

17.09.2014 г. в министерство поступило письмо ИП Урзика О.Н., где он выражал свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

19.09.2014 г. Заказчиком было направлено письмо в Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области о возможности согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчику поступил ответ от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, которым была согласована возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» Заказчиком был размещен проект государственного контракта. После рассмотрения проекта контракта победителем аукциона был сформирован протокол разногласий с просьбой изменить сроки выполнения работ.

08.10.2014 г. Заказчиком был повторно размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания участника.

13.10.2014 г. ИП Урзика О.Н. был подписан государственный контракт и направлен на подпись Заказчику с приложением файла обеспечения.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные Заказчиком в отзыве на жалобу, считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

09.09.2014 г. Комиссией Заказчика был составлен Протокол № 0159200001214001577 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, на основании которого аукцион был признан несостоявшимся.

Единственный участник электронного аукциона ИП Урзика О.Н. 17.09.2014 г. выразил свое согласие заключить государственный контракт согласно Техническому заданию и календарному плану, указанным в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Заказчиком было направлено письмо от 19.09.2014 г. № СС/15-3563 в контрольный орган в сфере закупок – Министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области, для возможности согласования государственного контракта с единственным поставщиком ИП Урзика О.Н.

26.09.2014 г. Заказчик получил письмо от 25.09.2014 г. № ВЦ/16-5010 от Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области, в котором была согласована возможность заключить государственный контракт с ИП Урзика О.Н.

02.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

07.10.2014 г. Заявителем был сформирован протокол разногласий, в котором предлагалось внести изменения в контракт в виде изменения сроков выполнения работ.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в протоколе разногласий указываются замечания к положениям к проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в пункте 8 раздела 12 Информационная карта документации указаны сроки выполнения работ «в соответствии с Календарным планом, до 31.10.2014 г.».

Таким образом, Заказчик не имел право вносить изменения в государственный контракт, поскольку он полностью соответствовал извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.

Так, 08.10.2014 г. Заказчиком был размещен проект государственного контракта с разъяснением о причинах отказа учесть замечания, содержащиеся в протоколе разногласий Заявителя.

Кроме того, 13.10.2014 г. проект государственного контракта был подписан Заявителем и направлен на подпись Заказчику.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком не были нарушены сроки подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Урзика О.Н. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 398/2014-З/12 [format] => [safe_value] => 398/2014-З/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414068878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )