Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 389/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Новация» на действия Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства (далее – Единая Комиссия), при проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (извещение № 0159300025714000989).
у с т а н о в и л а:
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства Администрации города Рязани (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (далее – электронный аукцион).
19 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 511 274.00 руб.
Заявитель считает, что Единая комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новация» в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и требованиям, предусмотренным п. 1.3. документации об аукционе и Приложению №1 к технической части документации об электронном аукционе.
При рассмотрении жалобы по существу, представитель Заказчика пояснил, что в ходе формирования текста аукционной документации произошла техническая ошибка в установлении требований к показателям товара, который должен быть поставлен при выполнении ремонтных работ. Данная документация об аукционе была сгруппирована из двух разных документаций, в результате чего, Заказчиком по ошибке не помечены в виде «*» показатели в Технической части документации, которые, в соответствии с пунктом 1.3 документации, участник закупки должен описать как конкретные характеристики товара.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пунктом 3 Информационной карты документации об аукционе определен объект закупки, с учетом которого подается первая часть заявки на участие в аукционе: «выполнение работ, для выполнения которых используется товар (пункт 1.3.3 ЧАСТИ 1. Документации об электронном аукционе)».
Пункт 1.3.3. документации об аукционе, отражает требования подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по указанным «позициям в Приложении №1 к Технической части документации об электронном аукционе по показателям, помеченным специальным знаком «*».
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении №1 Технической части документации об электронном аукционе Заказчиком установлены «Требования к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ» в виде таблицы со следующими столбцами: «№ п/п», «Наименование товара», «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара», «Показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, значения которых не могут изменяться».
Однако, Заказчиком, не отмечен соответствующим знаком «*» ни один из показателей в указанных столбцах.
Таким образом, в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены двойные требования к заполнению первой части заявки – в пункте 1.3.3 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме», где необходимость представления участником закупки конкретных показателей обусловлена отметкой таких показателей специальным знаком «*» и Приложение №1 Технической части документации об электронном аукционе в виде таблицы с уже установленными требованиям к показателям, которые могут изменяться и которые должны быть представлены в неизменном виде.
Исходя из требований пункта 1.3. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее применению», установленных пунктом 24 Информационной карты документации, заявка подается исходя из общих требований указанного пункта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, в силу нарушения Заказчиком требований к объективному описанию объекта закупки и установления двойных требований к значениям показателей товара, используемого при выполнении ремонтных работ, необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по причинам указанным в протоколе от 09.10.2014г. № 1006-1/А с обоснование несоответствия данной заявки требованиям пункта 1.3 документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Новация» обоснованной.
2. Признать Управление благоустройства города и дорожного хозяйства нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства предписание об устранении последствий нарушения законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 389/2014-З/3
20 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 20 октября 2014 г. № 389/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства отменить Протокол № 1006-1/А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.10.2014 г. в срок до 24.10.2014 г.
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
2. Об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 28.10.2014 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8471
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №389/2014-З/3 по жалобе ООО "Новация"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8471
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414053777
[changed] => 1414053777
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414053777
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 389/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Новация» на действия Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства (далее – Единая Комиссия), при проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (извещение № 0159300025714000989).
у с т а н о в и л а:
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства Администрации города Рязани (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (далее – электронный аукцион).
19 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 511 274.00 руб.
Заявитель считает, что Единая комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новация» в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и требованиям, предусмотренным п. 1.3. документации об аукционе и Приложению №1 к технической части документации об электронном аукционе.
При рассмотрении жалобы по существу, представитель Заказчика пояснил, что в ходе формирования текста аукционной документации произошла техническая ошибка в установлении требований к показателям товара, который должен быть поставлен при выполнении ремонтных работ. Данная документация об аукционе была сгруппирована из двух разных документаций, в результате чего, Заказчиком по ошибке не помечены в виде «*» показатели в Технической части документации, которые, в соответствии с пунктом 1.3 документации, участник закупки должен описать как конкретные характеристики товара.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пунктом 3 Информационной карты документации об аукционе определен объект закупки, с учетом которого подается первая часть заявки на участие в аукционе: «выполнение работ, для выполнения которых используется товар (пункт 1.3.3 ЧАСТИ 1. Документации об электронном аукционе)».
Пункт 1.3.3. документации об аукционе, отражает требования подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по указанным «позициям в Приложении №1 к Технической части документации об электронном аукционе по показателям, помеченным специальным знаком «*».
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении №1 Технической части документации об электронном аукционе Заказчиком установлены «Требования к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ» в виде таблицы со следующими столбцами: «№ п/п», «Наименование товара», «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара», «Показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, значения которых не могут изменяться».
Однако, Заказчиком, не отмечен соответствующим знаком «*» ни один из показателей в указанных столбцах.
Таким образом, в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены двойные требования к заполнению первой части заявки – в пункте 1.3.3 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме», где необходимость представления участником закупки конкретных показателей обусловлена отметкой таких показателей специальным знаком «*» и Приложение №1 Технической части документации об электронном аукционе в виде таблицы с уже установленными требованиям к показателям, которые могут изменяться и которые должны быть представлены в неизменном виде.
Исходя из требований пункта 1.3. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее применению», установленных пунктом 24 Информационной карты документации, заявка подается исходя из общих требований указанного пункта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, в силу нарушения Заказчиком требований к объективному описанию объекта закупки и установления двойных требований к значениям показателей товара, используемого при выполнении ремонтных работ, необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по причинам указанным в протоколе от 09.10.2014г. № 1006-1/А с обоснование несоответствия данной заявки требованиям пункта 1.3 документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Новация» обоснованной.
2. Признать Управление благоустройства города и дорожного хозяйства нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства предписание об устранении последствий нарушения законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 389/2014-З/3
20 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 20 октября 2014 г. № 389/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства отменить Протокол № 1006-1/А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.10.2014 г. в срок до 24.10.2014 г.
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
2. Об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 28.10.2014 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 389/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
20 октября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 17 октября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Новация» на действия Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства (далее – Единая Комиссия), при проведении электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (извещение № 0159300025714000989).
у с т а н о в и л а:
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства Администрации города Рязани (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на «Выполнение работ по ремонту участка автодороги по улице Ленинского Комсомола в городе Рязани» (далее – электронный аукцион).
19 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 511 274.00 руб.
Заявитель считает, что Единая комиссия, неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Новация» в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и требованиям, предусмотренным п. 1.3. документации об аукционе и Приложению №1 к технической части документации об электронном аукционе.
При рассмотрении жалобы по существу, представитель Заказчика пояснил, что в ходе формирования текста аукционной документации произошла техническая ошибка в установлении требований к показателям товара, который должен быть поставлен при выполнении ремонтных работ. Данная документация об аукционе была сгруппирована из двух разных документаций, в результате чего, Заказчиком по ошибке не помечены в виде «*» показатели в Технической части документации, которые, в соответствии с пунктом 1.3 документации, участник закупки должен описать как конкретные характеристики товара.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Пунктом 3 Информационной карты документации об аукционе определен объект закупки, с учетом которого подается первая часть заявки на участие в аукционе: «выполнение работ, для выполнения которых используется товар (пункт 1.3.3 ЧАСТИ 1. Документации об электронном аукционе)».
Пункт 1.3.3. документации об аукционе, отражает требования подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по указанным «позициям в Приложении №1 к Технической части документации об электронном аукционе по показателям, помеченным специальным знаком «*».
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении №1 Технической части документации об электронном аукционе Заказчиком установлены «Требования к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ» в виде таблицы со следующими столбцами: «№ п/п», «Наименование товара», «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара», «Показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, значения которых не могут изменяться».
Однако, Заказчиком, не отмечен соответствующим знаком «*» ни один из показателей в указанных столбцах.
Таким образом, в документации об электронном аукционе Заказчиком установлены двойные требования к заполнению первой части заявки – в пункте 1.3.3 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме», где необходимость представления участником закупки конкретных показателей обусловлена отметкой таких показателей специальным знаком «*» и Приложение №1 Технической части документации об электронном аукционе в виде таблицы с уже установленными требованиям к показателям, которые могут изменяться и которые должны быть представлены в неизменном виде.
Исходя из требований пункта 1.3. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее применению», установленных пунктом 24 Информационной карты документации, заявка подается исходя из общих требований указанного пункта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе единая комиссия обязана рассматривать первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Следовательно, Единая комиссия, в силу нарушения Заказчиком требований к объективному описанию объекта закупки и установления двойных требований к значениям показателей товара, используемого при выполнении ремонтных работ, необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по причинам указанным в протоколе от 09.10.2014г. № 1006-1/А с обоснование несоответствия данной заявки требованиям пункта 1.3 документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Новация» обоснованной.
2. Признать Управление благоустройства города и дорожного хозяйства нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства предписание об устранении последствий нарушения законодательства о контрактной системе, допущенных Заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 389/2014-З/3
20 октября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 20 октября 2014 г. № 389/2014-З/3, предписывает:
1. Единой комиссии Управления благоустройства города и дорожного хозяйства отменить Протокол № 1006-1/А рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.10.2014 г. в срок до 24.10.2014 г.
2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
2. Об исполнении пунктов 1 и 2 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 28.10.2014 года.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 389/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => 389/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-23 08:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-23 08:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414053777
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)