Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов
у с т а н о в и л а:
МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).
29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.
Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».
По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.
Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.
2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3
16 сентября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:
1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8412
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №334/2014-З/3 по жалобе ООО "Белая ворона"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8412
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410868985
[changed] => 1410868985
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410868985
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов
у с т а н о в и л а:
МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).
29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.
Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».
По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.
Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.
2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3
16 сентября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:
1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов
у с т а н о в и л а:
МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).
29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.
Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.
В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».
Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».
По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.
Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.
Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.
2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3
16 сентября 2014г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:
1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.
2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 334/2014-З/3
[format] =>
[safe_value] => 334/2014-З/3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410868985
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)