Решение и предписание по делу №334/2014-З/3 по жалобе ООО "Белая ворона"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 334/2014-З/3
Дата публикации: 16 сентября 2014, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 сентября 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).

29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.

Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».

Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».

По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.

Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.

2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3

16 сентября 2014г.                                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:

1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8412 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №334/2014-З/3 по жалобе ООО "Белая ворона" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410868985 [changed] => 1410868985 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410868985 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 сентября 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).

29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.

Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».

Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».

По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.

Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.

2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3

16 сентября 2014г.                                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:

1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 334/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 сентября 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 11 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Белая ворона» (далее – Заявитель) от 04.09.2014 г. № 1-Ж (вх. от 05.09.2014 г. № 4334 э), на действия заказчика – МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа», при проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125), и проведя внеплановую проверку представленных документов

у с т а н о в и л а:

МОУ «Чапаевская СОШ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (далее – запрос котировок).

29 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 192 000,00 руб.

Заявитель считает, что документация о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно допущено нарушение п. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерного срока признания участника уклонившегося от заключения контракта, а также в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в документации о запросе котировок не установил требования к техническим и качественным характеристикам к поставляемому товару.

В отзыве на жалобу, письмо от 09.09.2014г. № 891 (вх. № 4430 э от 10.09.2014г.) Заказчик сообщил, что документация о проведении запроса котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт «Не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения котировочных заявок».

Также Заказчиком в извещении о запросе котировок установлены условия признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта «Победитель (или иной участник) запроса котировок считается уклонившимся, если не представил заказчику подписанный контракт в течение 5 календарных дней со дня опубликования на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок».

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, так как в соответствии с данной нормой закона «Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола».

По второму доводу Заявителя Комиссия пришла к выводу о его необоснованности, так как согласно «Спецификации на поставку товара», приложенной к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара в соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе «в извещении о запросе котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1-6 статьи 42 Закона о контрактной системе…».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки содержит «краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки…, информацию о количестве и месте доставки товара…».

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком прописан объект закупки в табличной форме, где указана единица измерения – ЕД, количество – 1.00 (из 1.00), цена за ед. изм. – 192 000,00, стоимость – 192 000,00.

Вместе с тем, в спецификации на поставку товара указано количество – 92,00.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как участнику закупки невозможно понять, сколько же на самом деле нужно поставить единиц товара и по какой цене.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Белая ворона» частично обоснованной.

2. Признать МОУ «Чапаевсая средняя общеобразовательная школа» нарушившим часть 13 статьи 78, пункт 1 часть 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 334/2014-З/3

16 сентября 2014г.                                                                                                                  

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>на основании своего решения от 16 сентября 2014 г. № 334/2014-З/3, предписывает:

1. МОУ «Чапаевская средняя общеобразовательная школа» аннулировать запрос котировок на приобретение жалюзи вертикальных тканевых (извещение № 0159300043914000125) в срок до 19.09.2014 г.

2. Об исполнении пункта 1 данного предписания сообщить Рязанскому УФАС России в срок до 25.09.2014 года и представить доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 334/2014-З/3 [format] => [safe_value] => 334/2014-З/3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410868985 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )