Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
11 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)
у с т а н о в и л а:
УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.
Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.
По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8395
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №331/2014-З/2 по жалобе ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8395
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410520982
[changed] => 1410520982
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410520982
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
11 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)
у с т а н о в и л а:
УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.
Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.
По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
11 сентября 2014 года
Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)
у с т а н о в и л а:
УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).
14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.
Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.
По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.
На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.
Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 331/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 331/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-12 11:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-12 11:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410520982
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)