Решение по делу №331/2014-З/2 по жалобе ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 331/2014-З/2
Дата публикации: 12 сентября 2014, 15:21

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11 сентября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)

у с т а н о в и л а:

УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).

14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.

Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.

По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8395 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №331/2014-З/2 по жалобе ЗАО "Компания ТрансТелеКом" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8395 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410520982 [changed] => 1410520982 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410520982 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11 сентября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)

у с т а н о в и л а:

УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).

14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.

Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.

По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 331/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11 сентября 2014 года                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 8 сентября 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (далее – Заявитель) от 29.08.2014 г. № 29-08-14-И-1 (вх. от 01.09.2014 г. № 4109), направленную в Рязанское УФАС представителем по доверенности ЗАО «Центртранстелеком», на действия Единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, при проведении запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (извещение № 0159100006914000111)

у с т а н о в и л а:

УМВД России по Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (далее – запрос котировок).

14 августа 2014 года извещение о проведении запроса котировок и документация о проведении запроса котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00руб.

Заявитель считает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на участие в запросе котировок по причине не представления информации о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок.

По мнению Единой комиссии заявка ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно не представлена информация о наличии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи.

На основании вышеизложенного Единая комиссия приняла решение: отклонить котировочную заявку участника запроса котировок ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с п. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в запросе котировок не соответствует требованиям, установленным в п. 19 извещения о проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Единой комиссии поддержал доводы и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Заказчиком в пункте 21.4 раздела 21 извещения о проведении запроса котировок установлено «Наличие у Исполнителя лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи», которое установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в составе своей заявки на участие в запросе котировок не представило лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, как несоответствующую требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ЗАО «Компания ТрансТелеКом» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 331/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 331/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410520982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )