Решение и предписание по делу №288/2014-З/2

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 288/2014-З/2
Дата публикации: 19 августа 2014, 16:27

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 288/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

18 августа 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 14 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Рентген-Комплект» (далее – Заявитель) от 07.08.2014г. № РК-13 (вх. от 07.08.2014 г. № 3707) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (извещение № 0159200001214001307), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (далее – электронный аукцион).

11 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 28 679 999,99 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок неправомерно допустила до участия в электронном аукционе заявки под номерами 8377757 и 8386128.

Письмом от 12.08.2014г. № 213/к (вх. от 13.08.2014г. № 3792) Аукционная комиссия сообщила, что пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

5 августа 2014 года Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 8377757, 8381590, 8381651, 8386128 в связи с тем, что первые части заявок соответствовали значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников, руководствуясь положениями документации об электронном аукцион, правомерно допустила участников 8377757, 8386128 к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания комиссии представители Уполномоченного органа и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором должны содержаться, в том числе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. для участия в электронном аукционе было подано 4 заявки под номерами: 8377757, 8381590, 8381651, 8386128, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с указанным протоколом три из четырех членов аукционной комиссии проголосовали за допуск заявок под номерами: 8377757, 8386128.

Присутствующий в составе Аукционной комиссии представитель Заказчика <…> проголосовала против допуска вышеуказанных заявок, обосновывая это в протоколе следующим.

Заявке с порядковым номером 8377757 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 1. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места в комплекте с автоматической проявочной машиной» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 2. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5»).

Заявке с порядковым номером 8386128 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5», так как при выборе угла при линейном томографическом исследовании с шагом 5 градусов в диапазоне 5-40 градус., количество углов наклона при линейной томографии равно 8 (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градус.)).

Комиссия по контролю в сфере закупок, считает необходимым отметить, тот факт, что один член Аукционной комиссии проголосовал против допуска к участию в электронном аукционе участников под № 8377757, № 8386128.

При изучении и анализе требований документации об электронном аукционе и сопоставления первых частей заявок участников закупки под номерами № 8377757, № 8386128, было установлено, что указанные первые части заявок содержали недостоверную информацию по техническим характеристикам упомянутым в протоколе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г, требованиям Заказчика установленных в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, члены Аукционной комиссии допустившие до участия в электронном аукционе участников закупки № 8377757, № 8386128, не смотря на мнение члена Аукционной комиссии – представителя Заказчика, допустила нарушение п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как упомянутые выше первые части заявок содержали недостоверную информацию о поставляемом товаре.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Рентген-Комплект» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 288/2014-З/2

18 августа 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 18 августа 2014г. № 288/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001307-р/2 от 12.08.2014г. в срок до 21.08.2014г.

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников электронного аукциона в срок до 21.08.2014г.

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 и пункта 2 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 25.08.2014г.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8347 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №288/2014-З/2 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408451553 [changed] => 1408451553 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408451553 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 288/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

18 августа 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 14 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Рентген-Комплект» (далее – Заявитель) от 07.08.2014г. № РК-13 (вх. от 07.08.2014 г. № 3707) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (извещение № 0159200001214001307), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (далее – электронный аукцион).

11 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 28 679 999,99 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок неправомерно допустила до участия в электронном аукционе заявки под номерами 8377757 и 8386128.

Письмом от 12.08.2014г. № 213/к (вх. от 13.08.2014г. № 3792) Аукционная комиссия сообщила, что пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

5 августа 2014 года Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 8377757, 8381590, 8381651, 8386128 в связи с тем, что первые части заявок соответствовали значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников, руководствуясь положениями документации об электронном аукцион, правомерно допустила участников 8377757, 8386128 к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания комиссии представители Уполномоченного органа и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором должны содержаться, в том числе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. для участия в электронном аукционе было подано 4 заявки под номерами: 8377757, 8381590, 8381651, 8386128, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с указанным протоколом три из четырех членов аукционной комиссии проголосовали за допуск заявок под номерами: 8377757, 8386128.

Присутствующий в составе Аукционной комиссии представитель Заказчика <…> проголосовала против допуска вышеуказанных заявок, обосновывая это в протоколе следующим.

Заявке с порядковым номером 8377757 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 1. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места в комплекте с автоматической проявочной машиной» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 2. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5»).

Заявке с порядковым номером 8386128 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5», так как при выборе угла при линейном томографическом исследовании с шагом 5 градусов в диапазоне 5-40 градус., количество углов наклона при линейной томографии равно 8 (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градус.)).

Комиссия по контролю в сфере закупок, считает необходимым отметить, тот факт, что один член Аукционной комиссии проголосовал против допуска к участию в электронном аукционе участников под № 8377757, № 8386128.

При изучении и анализе требований документации об электронном аукционе и сопоставления первых частей заявок участников закупки под номерами № 8377757, № 8386128, было установлено, что указанные первые части заявок содержали недостоверную информацию по техническим характеристикам упомянутым в протоколе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г, требованиям Заказчика установленных в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, члены Аукционной комиссии допустившие до участия в электронном аукционе участников закупки № 8377757, № 8386128, не смотря на мнение члена Аукционной комиссии – представителя Заказчика, допустила нарушение п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как упомянутые выше первые части заявок содержали недостоверную информацию о поставляемом товаре.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Рентген-Комплект» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 288/2014-З/2

18 августа 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 18 августа 2014г. № 288/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001307-р/2 от 12.08.2014г. в срок до 21.08.2014г.

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников электронного аукциона в срок до 21.08.2014г.

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 и пункта 2 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 25.08.2014г.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 288/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

18 августа 2014 года                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 14 августа 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Рентген-Комплект» (далее – Заявитель) от 07.08.2014г. № РК-13 (вх. от 07.08.2014 г. № 3707) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, при проведении электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (извещение № 0159200001214001307), и проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

Министерством здравоохранения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока комплексов рентгеновских диагностических (далее – электронный аукцион).

11 июля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 28 679 999,99 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок неправомерно допустила до участия в электронном аукционе заявки под номерами 8377757 и 8386128.

Письмом от 12.08.2014г. № 213/к (вх. от 13.08.2014г. № 3792) Аукционная комиссия сообщила, что пунктом 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

5 августа 2014 года Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 8377757, 8381590, 8381651, 8386128 в связи с тем, что первые части заявок соответствовали значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников, руководствуясь положениями документации об электронном аукцион, правомерно допустила участников 8377757, 8386128 к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания комиссии представители Уполномоченного органа и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, в котором должны содержаться, в том числе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. для участия в электронном аукционе было подано 4 заявки под номерами: 8377757, 8381590, 8381651, 8386128, все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с указанным протоколом три из четырех членов аукционной комиссии проголосовали за допуск заявок под номерами: 8377757, 8386128.

Присутствующий в составе Аукционной комиссии представитель Заказчика <…> проголосовала против допуска вышеуказанных заявок, обосновывая это в протоколе следующим.

Заявке с порядковым номером 8377757 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 1. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места в комплекте с автоматической проявочной машиной» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 2. «Комплекс рентгеновский диагностический на 2 рабочих места» пункт 2.7, 2.8, 2.9 (при указанных значениях параметров «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» и «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» не может иметь значение параметра «Общее вертикальное перемещение излучателя 155 см», так как «Максимальная высота излучателя от пола 197 см» - «Минимальная высота излучателя от пола 39 см» = «Общее вертикальное перемещение излучателя 158 см»); в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5»).

Заявке с порядковым номером 8386128 должно быть отказано в допуске за предоставление недостоверной информации, указанной в первой части заявки, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки предлагает для поставки товар, указывая недостоверную информацию в Позиции 3. Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый на 3 рабочих места пункт 2.16, 2.17 (при указанном значении параметра «Выбор угла при линейном томографическом исследовании с шагом не более 5 градусов в диапазоне 5-40 градус*» не может иметь значение параметра «Количество углов наклона при линейной томографии 5», так как при выборе угла при линейном томографическом исследовании с шагом 5 градусов в диапазоне 5-40 градус., количество углов наклона при линейной томографии равно 8 (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градус.)).

Комиссия по контролю в сфере закупок, считает необходимым отметить, тот факт, что один член Аукционной комиссии проголосовал против допуска к участию в электронном аукционе участников под № 8377757, № 8386128.

При изучении и анализе требований документации об электронном аукционе и сопоставления первых частей заявок участников закупки под номерами № 8377757, № 8386128, было установлено, что указанные первые части заявок содержали недостоверную информацию по техническим характеристикам упомянутым в протоколе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г, требованиям Заказчика установленных в Техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, члены Аукционной комиссии допустившие до участия в электронном аукционе участников закупки № 8377757, № 8386128, не смотря на мнение члена Аукционной комиссии – представителя Заказчика, допустила нарушение п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как упомянутые выше первые части заявок содержали недостоверную информацию о поставляемом товаре.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, нарушения законодательства о контрактной системе при проведении данного электронного аукциона со стороны Заказчика не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.  Признать жалобу ООО «Рентген-Комплект» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 288/2014-З/2

18 августа 2014г.                                                                                                                    

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 60/1 от 30.07.2014 г. (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 18 августа 2014г. № 288/2014-З/2, предписывает:

1. Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0159200001214001307-р/1 от 05.08.2014г. и протокол подведения итогов электронного аукциона № 0159200001214001307-р/2 от 12.08.2014г. в срок до 21.08.2014г.

2. Провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников электронного аукциона в срок до 21.08.2014г.

3. Сообщить Рязанскому УФАС России об исполнении пункта 1 и пункта 2 данного предписания и представить доказательство его исполнения в срок до 25.08.2014г.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 288/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 288/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408451553 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )