Решение № 20/2014-Ж по жалобе ОСАО"Ингосстрах"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 20/2014-Ж
Дата публикации: 24 января 2014, 14:19

РЕШЕНИЕ №20/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «Ингосстрах» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  января 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 января  2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Приокский завод цветных металлов» (далее - ОАО «ПЗЦМ») – <…>; при участии представителя заявителя ОСАО «Ингосстрах» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингоссрах» (вх. от 13.01.2014г. №46) на действия на заказчика – ОАО «ПЗЦМ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение» о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах»,

УСТАНОВИЛА:

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ПЗЦМ», при проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах» (номер извещения №31300771473).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Приокский завод цветных металлов».

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 196000 рублей 00 копеек.

Из материалов жалобы ОСАО «Ингосстрах» следует.

Предметом данной закупки является обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Нарушение Заказчиком статьи 48 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Приокский завод цветных металлов» (далее – Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ»).

2.Нарушение Плана закупки товаров, работ и услуг на 2013год.

3.Нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 16.01.2014г. №1-5/118.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что Заказчиком было опубликовано извещение №31300771473 о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах», в соответствии с п.1.2, п.4.6 ст.8, со ст.48-51 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и Заявителя, рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы ОСАО «Ингосстрах» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения закупки у единственного поставщика у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», утвержденного Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013.

Первый довод Заявителя является необоснованным последующим основаниям.

В соответствии с п.1.2, п.4.6 статьи 8 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» Заказчик вправе выбрать неконкурентный способ закупки – закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Согласно п.1, п.10, п.27 статьи 48 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» закупка продукции у единственного поставщика, без использования конкурентных процедур, осуществляется Заказчиком на сумму, не превышающую 1500000,00 руб. и данная закупка касается услуг страхования.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции с указанной статьей 48 было утверждено Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013 и опубликовано в установленные Законом о закупках сроки.

В соответствии с п.1 ст. 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежит обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет 25.10.2013г.

Таким образом, Заказчик своевременно разместил на сайте положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ», представляющее  Заказчику право любого способа закупки, в том числе закупка у единственного поставщика, а значит фактически согласился с его положениями.

Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.

Согласно Плану закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет закупка услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте была заявлена Заказчиком в форме запроса предложений.

Согласно части 8 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 №932 корректировка плана закупки может осуществляться в случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

В соответствии с изменениями в Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», с разделом 4 статьи 7 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» изменение плана закупки производится ежемесячно по фактическим данным не позднее последнего числа каждого месяца.

Таким образом, Заказчик в установленные сроки внес изменения в План закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет. Заказчик установил закупку услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как закупку у единственного поставщика.

Из выше изложенного следует, что третий довод Заявителя является также необоснованным.

Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7918 [uid] => 5 [title] => Решение № 20/2014-Ж по жалобе ОСАО"Ингосстрах" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390558947 [changed] => 1390558947 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390558947 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №20/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «Ингосстрах» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  января 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 января  2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Приокский завод цветных металлов» (далее - ОАО «ПЗЦМ») – <…>; при участии представителя заявителя ОСАО «Ингосстрах» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингоссрах» (вх. от 13.01.2014г. №46) на действия на заказчика – ОАО «ПЗЦМ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение» о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах»,

УСТАНОВИЛА:

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ПЗЦМ», при проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах» (номер извещения №31300771473).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Приокский завод цветных металлов».

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 196000 рублей 00 копеек.

Из материалов жалобы ОСАО «Ингосстрах» следует.

Предметом данной закупки является обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Нарушение Заказчиком статьи 48 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Приокский завод цветных металлов» (далее – Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ»).

2.Нарушение Плана закупки товаров, работ и услуг на 2013год.

3.Нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 16.01.2014г. №1-5/118.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что Заказчиком было опубликовано извещение №31300771473 о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах», в соответствии с п.1.2, п.4.6 ст.8, со ст.48-51 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и Заявителя, рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы ОСАО «Ингосстрах» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения закупки у единственного поставщика у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», утвержденного Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013.

Первый довод Заявителя является необоснованным последующим основаниям.

В соответствии с п.1.2, п.4.6 статьи 8 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» Заказчик вправе выбрать неконкурентный способ закупки – закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Согласно п.1, п.10, п.27 статьи 48 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» закупка продукции у единственного поставщика, без использования конкурентных процедур, осуществляется Заказчиком на сумму, не превышающую 1500000,00 руб. и данная закупка касается услуг страхования.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции с указанной статьей 48 было утверждено Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013 и опубликовано в установленные Законом о закупках сроки.

В соответствии с п.1 ст. 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежит обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет 25.10.2013г.

Таким образом, Заказчик своевременно разместил на сайте положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ», представляющее  Заказчику право любого способа закупки, в том числе закупка у единственного поставщика, а значит фактически согласился с его положениями.

Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.

Согласно Плану закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет закупка услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте была заявлена Заказчиком в форме запроса предложений.

Согласно части 8 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 №932 корректировка плана закупки может осуществляться в случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

В соответствии с изменениями в Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», с разделом 4 статьи 7 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» изменение плана закупки производится ежемесячно по фактическим данным не позднее последнего числа каждого месяца.

Таким образом, Заказчик в установленные сроки внес изменения в План закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет. Заказчик установил закупку услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как закупку у единственного поставщика.

Из выше изложенного следует, что третий довод Заявителя является также необоснованным.

Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №20/2014-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ОСАО «Ингосстрах» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  января 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 января  2014 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «Приокский завод цветных металлов» (далее - ОАО «ПЗЦМ») – <…>; при участии представителя заявителя ОСАО «Ингосстрах» - <…>, рассмотрев жалобу ОСАО «Ингоссрах» (вх. от 13.01.2014г. №46) на действия на заказчика – ОАО «ПЗЦМ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение» о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах»,

УСТАНОВИЛА:

13 января 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ПЗЦМ», при проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах» (номер извещения №31300771473).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – ОАО «Приокский завод цветных металлов».

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 196000 рублей 00 копеек.

Из материалов жалобы ОСАО «Ингосстрах» следует.

Предметом данной закупки является обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Нарушение Заказчиком статьи 48 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Приокский завод цветных металлов» (далее – Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ»).

2.Нарушение Плана закупки товаров, работ и услуг на 2013год.

3.Нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 16.01.2014г. №1-5/118.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что Заказчиком было опубликовано извещение №31300771473 о проведении закупки у единственного поставщика на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте у ООО «Росгосстрах», в соответствии с п.1.2, п.4.6 ст.8, со ст.48-51 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и Заявителя, рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы жалобы ОСАО «Ингосстрах» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения закупки у единственного поставщика у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», утвержденного Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013.

Первый довод Заявителя является необоснованным последующим основаниям.

В соответствии с п.1.2, п.4.6 статьи 8 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» Заказчик вправе выбрать неконкурентный способ закупки – закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Согласно п.1, п.10, п.27 статьи 48 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» закупка продукции у единственного поставщика, без использования конкурентных процедур, осуществляется Заказчиком на сумму, не превышающую 1500000,00 руб. и данная закупка касается услуг страхования.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции с указанной статьей 48 было утверждено Решением Совета директоров Протокол от 18.10.2013г. №4/2013 и опубликовано в установленные Законом о закупках сроки.

В соответствии с п.1 ст. 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежит обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ» было опубликовано на официальном сайте в сети Интернет 25.10.2013г.

Таким образом, Заказчик своевременно разместил на сайте положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ» в новой редакции.

Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал Положение о закупках для нужд ОАО «ПЗЦМ», представляющее  Заказчику право любого способа закупки, в том числе закупка у единственного поставщика, а значит фактически согласился с его положениями.

Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.

Согласно Плану закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет закупка услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте была заявлена Заказчиком в форме запроса предложений.

Согласно части 8 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) Постановления Правительства РФ от 17.09.2012 №932 корректировка плана закупки может осуществляться в случаях, установленных положением о закупке и другими документами заказчика.

В соответствии с изменениями в Положение о закупках ОАО «ПЗЦМ», с разделом 4 статьи 7 Положения о закупках ОАО «ПЗЦМ» изменение плана закупки производится ежемесячно по фактическим данным не позднее последнего числа каждого месяца.

Таким образом, Заказчик в установленные сроки внес изменения в План закупок товаров, работ, услуг на 2013г., размещенному на официальном сайте, в сети Интернет. Заказчик установил закупку услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как закупку у единственного поставщика.

Из выше изложенного следует, что третий довод Заявителя является также необоснованным.

Таким образом, Заказчиком не нарушена статья 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 190 [format] => [safe_value] => 190 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 20/2014-Ж [format] => [safe_value] => 20/2014-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 10:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390558947 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )