РЕШЕНИЕ №13/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 января 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (далее - ОАО «ГРПЗ») -<…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (вх. от 31.12.2013г. №4700ф) на действия на заказчика – ОАО «ГРПЗ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение об отказе от проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод»,
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ГРПЗ», при проведении открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (номер извещения: №31300701335).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
Извещение о проведении открытого конкурса было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 11360000 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 7 заявок.
Из материалов жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» следует.
Предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Нарушение Заказчиком п.1.10.3 конкурсной документации проведения открытого конкурса.
2.Нарушение ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 13.01.2014г. №199/31.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 27.12.2013 года Заказчиком было опубликовано извещение №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» в соответствии с п.1.10 конкурсной документации открытого конкурса ОАО «ГРПЗ» и п.6 ст.13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ГРПЗ», утвержденного протоколом заседания Совета директоров от 11.10.2013г. №22/2013.
Согласно п.6 статьи 13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ» Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса. Временных ограничений не установлено.
Первый довод Заявителя является необоснованным, так как п.1.10.3 конкурсной документации ОАО «ГРПЗ» является частным случаем, согласно которому в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
Согласно п.1.10 конкурсной документации проведения открытого конкурса, соответствующей положению о закупке, Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса.
Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал конкурсную документацию проведения открытого конкурса, представляющее Заказчику право отказаться от проведения торгов, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.3 ст.448 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 14.11.2013г.) если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время.
Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Опубликование извещения №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» ставит всех участников открытого конкурса в равные условия.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7916
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 13/2014-Ж по жалобе ЗАО "Проектный институт "Мордовагропромпроект"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1390199118
[changed] => 1390199118
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390199118
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №13/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 января 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (далее - ОАО «ГРПЗ») -<…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (вх. от 31.12.2013г. №4700ф) на действия на заказчика – ОАО «ГРПЗ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение об отказе от проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод»,
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ГРПЗ», при проведении открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (номер извещения: №31300701335).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
Извещение о проведении открытого конкурса было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 11360000 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 7 заявок.
Из материалов жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» следует.
Предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Нарушение Заказчиком п.1.10.3 конкурсной документации проведения открытого конкурса.
2.Нарушение ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 13.01.2014г. №199/31.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 27.12.2013 года Заказчиком было опубликовано извещение №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» в соответствии с п.1.10 конкурсной документации открытого конкурса ОАО «ГРПЗ» и п.6 ст.13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ГРПЗ», утвержденного протоколом заседания Совета директоров от 11.10.2013г. №22/2013.
Согласно п.6 статьи 13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ» Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса. Временных ограничений не установлено.
Первый довод Заявителя является необоснованным, так как п.1.10.3 конкурсной документации ОАО «ГРПЗ» является частным случаем, согласно которому в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
Согласно п.1.10 конкурсной документации проведения открытого конкурса, соответствующей положению о закупке, Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса.
Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал конкурсную документацию проведения открытого конкурса, представляющее Заказчику право отказаться от проведения торгов, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.3 ст.448 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 14.11.2013г.) если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время.
Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Опубликование извещения №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» ставит всех участников открытого конкурса в равные условия.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №13/2014-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 января 2014 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (далее - ОАО «ГРПЗ») -<…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (вх. от 31.12.2013г. №4700ф) на действия на заказчика – ОАО «ГРПЗ», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakupki.qov.ru/223 извещение об отказе от проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод»,
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ОАО «ГРПЗ», при проведении открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» (номер извещения: №31300701335).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
Извещение о проведении открытого конкурса было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 11360000 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 7 заявок.
Из материалов жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» следует.
Предметом данного открытого конкурса является выполнение работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Нарушение Заказчиком п.1.10.3 конкурсной документации проведения открытого конкурса.
2.Нарушение ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 13.01.2014г. №199/31.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 27.12.2013 года Заказчиком было опубликовано извещение №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» в соответствии с п.1.10 конкурсной документации открытого конкурса ОАО «ГРПЗ» и п.6 ст.13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы жалобы ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения открытого конкурса у Заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках ОАО «ГРПЗ», утвержденного протоколом заседания Совета директоров от 11.10.2013г. №22/2013.
Согласно п.6 статьи 13 Положения о закупках ОАО «ГРПЗ» Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса. Временных ограничений не установлено.
Первый довод Заявителя является необоснованным, так как п.1.10.3 конкурсной документации ОАО «ГРПЗ» является частным случаем, согласно которому в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
Согласно п.1.10 конкурсной документации проведения открытого конкурса, соответствующей положению о закупке, Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса.
Комиссией Управления установлено, что Заявитель не обжаловал конкурсную документацию проведения открытого конкурса, представляющее Заказчику право отказаться от проведения торгов, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.3 ст.448 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 14.11.2013г.) если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время.
Второй довод Заявителя неправомерен по следующим основаниям.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Опубликование извещения №31300701335 об отказе проведения открытого конкурса по выбору организации для выполнения работ по осуществлению независимого технического надзора (строительного контроля) за ходом строительно-монтажных работ на объекте: «Техническое перевооружение и реконструкция производства ОАО «Государственный Рязанский приборный завод» ставит всех участников открытого конкурса в равные условия.
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Проектный институт «Мордовагропромпроект» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 101
[format] =>
[safe_value] => 101
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 13/2014-Ж
[format] =>
[safe_value] => 13/2014-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-17 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1390199118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)