Решение № 333/2013-Ж по результатам рассмотрения жалобы ЗАО "Химпродмаркет"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 333/2013-Ж
Дата публикации: 25 декабря 2013, 15:19

РЕШЕНИЕ 333/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 декабря  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>,  при участии представителей заказчика -  МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru  извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.

Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки  является  дискриминационным  требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.    

2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.  

3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно,  «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».

Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.

По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г.  далее – Положение).

В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.

Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).

В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.

Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.

Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.

Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.

Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.

Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.

Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.

Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7884 [uid] => 5 [title] => Решение № 333/2013-Ж по результатам рассмотрения жалобы ЗАО "Химпродмаркет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387970829 [changed] => 1387970829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387970829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 333/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 декабря  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>,  при участии представителей заказчика -  МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru  извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.

Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки  является  дискриминационным  требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.    

2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.  

3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно,  «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».

Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.

По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г.  далее – Положение).

В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.

Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).

В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.

Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.

Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.

Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.

Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.

Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.

Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.

Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 333/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 декабря  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>,  при участии представителей заказчика -  МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru  извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».

Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.

Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.

На участие в аукционе было подано 3 заявки.

Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.

Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:

1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки  является  дискриминационным  требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.    

2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.  

3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.

Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.           

При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно,  «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».

Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.

По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.

Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.

Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г.  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки  и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г.  далее – Положение).

В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:

- наименование и адрес Заказчика;

- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;

- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.

Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).

В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.

Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.

Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.

Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.

Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.

Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.

Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.

Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».

Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3787 [format] => [safe_value] => 3787 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 333/2013-Ж [format] => [safe_value] => 333/2013-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-25 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387970829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )