РЕШЕНИЕ №333/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».
Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 3 заявки.
Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.
Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки является дискриминационным требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно, «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».
Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.
По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г. далее – Положение).
В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:
- наименование и адрес Заказчика;
- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.
Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).
В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.
Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.
Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.
Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.
Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.
Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.
Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7884
[uid] => 5
[title] => Решение № 333/2013-Ж по результатам рассмотрения жалобы ЗАО "Химпродмаркет"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7884
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387970829
[changed] => 1387970829
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387970829
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №333/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».
Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 3 заявки.
Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.
Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки является дискриминационным требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно, «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».
Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.
По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г. далее – Положение).
В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:
- наименование и адрес Заказчика;
- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.
Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).
В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.
Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.
Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.
Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.
Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.
Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.
Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №333/2013-Ж
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Химпродмаркет» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 25 декабря 2013 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - МП «Водоканал города Рязани» <…>, в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Химпродмаркет» (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя от 18.12.2013г. №522), рассмотрев жалобу ЗАО «Химпродмаркет» (вх. от 12.12.2013г. № 4330Э) на действия на заказчика – МП «Водоканал города Рязани», разместившего в сети Интернет по адресу: http://zakypki.gov.ru извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
12 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ЗАО «Химпродмаркет» (далее - Заявитель) на действия заказчика – МП «Водоканал города Рязани», при проведении закупи в форме «запроса предложений» на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (номер извещения: 31300716379).
Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
Заказчик – Муниципальное предприятие «Водоканал города Рязани».
Извещение о проведении закупки в форме «запроса предложений» было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru/223.
Начальная (максимальная) цена Договора: 15379900 рублей 00 копеек.
На участие в аукционе было подано 3 заявки.
Из материалов жалобы ЗАО «Химпродмаркет» следует.
Предметом данной закупки является поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
По мнению Заявителя Заказчиком допущены следующие нарушения:
1.Внесение в закупочную документацию положений о возврате заявки участника за несоответствующее оформление конверта при правильности оформления самой заявки является дискриминационным требованием, влекущем к ограничению конкуренции путем создания препятствий доступа на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
2.Нарушение п.11.4.2 положения Заказчика срока между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
3.Наличие в информационной карте запроса предложений неизмеримых, непонятных критериев оценок заявок на участие в запросе предложений.
Представитель Заказчика считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 19.12.2013г. №13-07/2372.
При рассмотрении жалобы по существу представители Заказчика пояснили, что 05.12.2013года ЗАО «Химпродмаркет» направило в адрес МП «Водоканал города Рязани» посредством курьерской почты запечатанный конверт, на котором отсутствовала информация, предусмотренная Документацией о закупке и Положением о закупке, а имнно, «Оригинал заявки» и «предмет конкурсной процедуры в соответствии с опубликованным извещением».
Таким образом, Заказчик не имел возможности установить факт нахождения в данном конверте заявки на участия в закупочной процедуре. Данный конверт был вскрыт и составлен акт вскрытия конверта от 05.12.2013 года, подписанный всеми членами закупочной комиссии.
По результатам вскрытия конверта в адрес ЗАО «Химпродмаркет» в соответствии с п.11.8.1.1 Положения о закупках и п. 2.7.1.1. Документации о закупке был возвращен конверт с заявкой без рассмотрения по существу.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Доводы 1 и 2 жалобы ЗАО «Химпродмаркет» Комиссия признала необоснованными по следующим основаниям.
Согласно п.2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки и условия их проведения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На момент проведения Запроса предложений у заказчика было утверждено в соответствии с п.п.2 п.3 ст.2 Закона о закупках и действовало Положение о закупках МП «Водоканал города Рязани» (ред.23.10.2013г. далее – Положение).
В соответствии с п.11.8.1 Положения о закупках участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме, на бумажном носителе в надежно запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается «Оригинал Заявки», а также следующая необходимая информация:
- наименование и адрес Заказчика;
- полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
- предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным извещением.
Аналогичные требования также установлены п.п.2.7.1 и п.п. 2.7.1.1 Документации по проведению запроса предложений на «Поставка алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани» (далее – Документация о закупке).
В соответствии с п. 2.7.1.1 Документации о закупке, в случае если на конверте отсутствует информация либо не соблюдены требования, указанные в п.п. 2.7.1 Документации о закупке, Заказчик имеет право вскрыть конверт до даты вскрытия конвертов с заявками и вернуть конверт с заявкой в адрес Поставщика без рассмотрения по существу. Аналогичное указание содержится и в п. 11.8.1.1 Положения о закупках.
Комиссией Управления установлено, что заявитель не обжаловал Документацию по проведению запроса предложений, предусматривающую порядок оформления конверта с заявкой, а именно, указание на конверте «оригинал заявки» и предмета конкурсной процедуры, а значит, фактически согласился с ее положением, подав заявку на участие в закупочной процедуре. В связи с чем решение комиссии заказчика о возвращении заявки, поданной в конверте, оформленном в нарушение требований, правомерно.
Согласно п.11.4.2 Положения о закупке срок между датой размещения извещения о запросе предложений на официальном сайте и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений должен составлять не менее 4 рабочих дней.
Согласно Извещению о проведении закупке составляет 4 дня: с 02.12.2013г. по 06.12.2013г. включительно. Нарушений закупочной документации и действующего законодательства не установлено.
Третий довод заявителя также является необоснованным, так как заявитель не обращался к заказчику с запросами на разъяснения критериев оценок заявок на участие в запросе предложений закупочной документации.
Согласно п.2.6.1 Документации о закупке любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации.
Критерии, по которым осуществлялась оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на «Поставку алюминия сульфата технического очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани», были указаны в документации о запросе в соответствии с п. 11.12.1 Положения о закупках.
Согласно п.6 ст.3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Таким образом, Заявитель согласил с данной установленной документацией о закупке, подав заявку на участие в закупке на право заключения договора на поставку алюминия сульфата технически очищенного 1 сорта для нужд МП «Водоканал города Рязани».
Рассмотрев представленные материала дела и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Химпродмаркет» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3787
[format] =>
[safe_value] => 3787
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 333/2013-Ж
[format] =>
[safe_value] => 333/2013-Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-25 11:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387970829
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)