Решение по делу № 287/2013-Ж в отношении Администрации муниципального образования-Клепиковский муниципальный район г. Рязани

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 287/2013-Ж
Дата публикации: 22 ноября 2013, 09:48

РЕШЕНИЕ 287/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября 2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствие представителей организатора торгов <…>, в отсутствие представителя заявителя (извещен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Краевая энергетическая компания»  (вх. от 13.11.2013г. № 3905Э) на действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

УСТАНОВИЛА:  

13 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Краевая энергетическая компания»   (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Администрацию муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

Организатор торгов – Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – ответчик).

Предмет аукциона: ежегодный платеж.

Основанием для проведения аукциона является Постановление администрации муниципального образования  №1062 от 10.10.2013г «О проведении аукциона на  права заключения договора аренды муниципального имущества».

Согласно извещению о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка:

дата начала приема заявок на участие в аукционе:12.10.2013 года в 9 часов 00 минут по местному времени;

дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 06.11.2013 года  в 18часов 00 минут по местному времени;

дата и время, место проведения аукциона: 08.11.2013 года в 10часов 00 минут по местному времени, по адресу: Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл.Ленина, д.1;

дата подведения итогов: 08.11.2013 года.

Из материалов жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» следует следующее.

17 октября 2013 года Заявитель подал заявку для участия в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям по лоту №1.

7 ноября 2013г. Администрацией муниципального образования – Клепиковский муниципальный район было принято Постановление от 07.11.2013г. №1207 «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества».

Заявитель считает данные действия неправомерными, нарушающими ч.1 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с конкурсной документацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», организатор конкурса вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Представитель ответчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что был установлен факт заключения договоров аренды указанного имущества с ОАО «Рязанская областная электросетевая компания» от 29.04.2011 №2/11-12 и от 01.03.2010г. №3/10-15. Срок действия данных договоров по 31.01.2014года и 28.02.2015 года соответственно.

Комиссия, выслушав представителей организатора торгов и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области приняла решение о проведении открытого аукциона не по Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ, а в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Правила).

Действия Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене торгов нарушили ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно п.107 Правил организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с общими сведениями аукционной документации на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям, утвержденной и.о.главы администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной, в части нарушения ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выставление на аукцион муниципального имущества, переданного в аренду хозяйствующему субъекту и срок которого не истек, повлекло бы за собой ущемление интересов последнего и отказ Администрации в проведении аукциона с нарушением установленных сроков устраняет допущенную ошибку организатора торгов.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Краевая энергетическая компания» необоснованной.

2.Признать действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене открытого аукциона, нарушающими ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и п.33 Приказа ФАС России  от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», в части нарушения порядка проведения открытого аукциона.

3. Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7838 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 287/2013-Ж в отношении Администрации муниципального образования-Клепиковский муниципальный район г. Рязани [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385358680 [changed] => 1385358680 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385358680 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 287/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября 2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствие представителей организатора торгов <…>, в отсутствие представителя заявителя (извещен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Краевая энергетическая компания»  (вх. от 13.11.2013г. № 3905Э) на действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

УСТАНОВИЛА:  

13 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Краевая энергетическая компания»   (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Администрацию муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

Организатор торгов – Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – ответчик).

Предмет аукциона: ежегодный платеж.

Основанием для проведения аукциона является Постановление администрации муниципального образования  №1062 от 10.10.2013г «О проведении аукциона на  права заключения договора аренды муниципального имущества».

Согласно извещению о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка:

дата начала приема заявок на участие в аукционе:12.10.2013 года в 9 часов 00 минут по местному времени;

дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 06.11.2013 года  в 18часов 00 минут по местному времени;

дата и время, место проведения аукциона: 08.11.2013 года в 10часов 00 минут по местному времени, по адресу: Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл.Ленина, д.1;

дата подведения итогов: 08.11.2013 года.

Из материалов жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» следует следующее.

17 октября 2013 года Заявитель подал заявку для участия в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям по лоту №1.

7 ноября 2013г. Администрацией муниципального образования – Клепиковский муниципальный район было принято Постановление от 07.11.2013г. №1207 «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества».

Заявитель считает данные действия неправомерными, нарушающими ч.1 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с конкурсной документацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», организатор конкурса вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Представитель ответчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что был установлен факт заключения договоров аренды указанного имущества с ОАО «Рязанская областная электросетевая компания» от 29.04.2011 №2/11-12 и от 01.03.2010г. №3/10-15. Срок действия данных договоров по 31.01.2014года и 28.02.2015 года соответственно.

Комиссия, выслушав представителей организатора торгов и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области приняла решение о проведении открытого аукциона не по Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ, а в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Правила).

Действия Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене торгов нарушили ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно п.107 Правил организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с общими сведениями аукционной документации на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям, утвержденной и.о.главы администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной, в части нарушения ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выставление на аукцион муниципального имущества, переданного в аренду хозяйствующему субъекту и срок которого не истек, повлекло бы за собой ущемление интересов последнего и отказ Администрации в проведении аукциона с нарушением установленных сроков устраняет допущенную ошибку организатора торгов.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Краевая энергетическая компания» необоснованной.

2.Признать действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене открытого аукциона, нарушающими ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и п.33 Приказа ФАС России  от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», в части нарушения порядка проведения открытого аукциона.

3. Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 287/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 20  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября 2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствие представителей организатора торгов <…>, в отсутствие представителя заявителя (извещен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «Краевая энергетическая компания»  (вх. от 13.11.2013г. № 3905Э) на действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

УСТАНОВИЛА:  

13 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Краевая энергетическая компания»   (далее - Заявитель) на действия организатора торгов – Администрацию муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru  извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям (номер извещения 111013/0666001/01).

Организатор торгов – Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – ответчик).

Предмет аукциона: ежегодный платеж.

Основанием для проведения аукциона является Постановление администрации муниципального образования  №1062 от 10.10.2013г «О проведении аукциона на  права заключения договора аренды муниципального имущества».

Согласно извещению о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка:

дата начала приема заявок на участие в аукционе:12.10.2013 года в 9 часов 00 минут по местному времени;

дата окончания приема заявок на участие в аукционе: 06.11.2013 года  в 18часов 00 минут по местному времени;

дата и время, место проведения аукциона: 08.11.2013 года в 10часов 00 минут по местному времени, по адресу: Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл.Ленина, д.1;

дата подведения итогов: 08.11.2013 года.

Из материалов жалобы ООО «Краевая энергетическая компания» следует следующее.

17 октября 2013 года Заявитель подал заявку для участия в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям по лоту №1.

7 ноября 2013г. Администрацией муниципального образования – Клепиковский муниципальный район было принято Постановление от 07.11.2013г. №1207 «Об отмене открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества».

Заявитель считает данные действия неправомерными, нарушающими ч.1 ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с конкурсной документацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», организатор конкурса вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Представитель ответчика пояснил, что данное решение было принято в связи с тем, что был установлен факт заключения договоров аренды указанного имущества с ОАО «Рязанская областная электросетевая компания» от 29.04.2011 №2/11-12 и от 01.03.2010г. №3/10-15. Срок действия данных договоров по 31.01.2014года и 28.02.2015 года соответственно.

Комиссия, выслушав представителей организатора торгов и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области приняла решение о проведении открытого аукциона не по Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ, а в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Правила).

Действия Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене торгов нарушили ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Согласно п.107 Правил организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с общими сведениями аукционной документации на право заключения договора аренды муниципального имущества – объектов электроснабжения, расположенных на территории муниципального образования – Клепиковский муниципальный район предназначенных для эксплуатации и осуществления передачи и распределения электрической энергии потребителям, утвержденной и.о.главы администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной, в части нарушения ст.33 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Выставление на аукцион муниципального имущества, переданного в аренду хозяйствующему субъекту и срок которого не истек, повлекло бы за собой ущемление интересов последнего и отказ Администрации в проведении аукциона с нарушением установленных сроков устраняет допущенную ошибку организатора торгов.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «Краевая энергетическая компания» необоснованной.

2.Признать действия организатора торгов – Администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области по отмене открытого аукциона, нарушающими ч.5 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и п.33 Приказа ФАС России  от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения  конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», в части нарушения порядка проведения открытого аукциона.

3. Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3281 [format] => [safe_value] => 3281 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 287/2013-Ж [format] => [safe_value] => 287/2013-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385358680 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )