Решение и предписание по делу № 285/2013-Ж в отношении ОАО"360 авиационный ремонтный завод"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 285/2013-Ж
Дата публикации: 22 ноября 2013, 09:37

РЕШЕНИЕ №  285/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 19  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» <…>; в отсутствие представителя заявителя ООО «ЭКСПОЭЛ» (уведомлен надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии вх от 18.11.2013г. №3967ф), рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ» (вх. от 12.11.2013г. № 3892ф) на действия закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» (далее – закупочная комиссия), разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «ЭКСПОЭЛ»    на действия закупочной комиссии  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик, закупочная комиссия  – Открытое акционерное Общество «360 авиационный ремонтный завод».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www:zakupki.qov.ru и http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/.

На участие в открытом конкурсе в электронном виде была подана 1 заявка – ООО «ЭКСПОЭЛ».

Из материалов жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» следует.

Предметом поставки является стенд С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3.

По мнению заявителя закупочной комиссией допущены следующие нарушения:

1.нарушен п.9 ст.21 Положения о торгово-закупочной деятельности «ОАО 360 АРЗ» (далее – Положение), а, именно, отсутствуют в протоколе сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;

2.отсутствие в Положении порядка проведения повторного конкурса.

Закупочная комиссия считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 18.11.2013г. №20/6947.           

При рассмотрении жалобы представители закупочной комиссии пояснили, что поступила только одна заявка от ООО «ЭКСПОЭЛ», которая не соответствовала требованиям технического задания, в частности, на поставку предлагались другие товары – стенды СИ-С-МК-21/200-К-2.

Кроме того, в сведениях об участнике закупки Общество представило недостоверную информацию о своем основном виде деятельности: вместо «оптовая торговля автотранспортными средствами» указало «оптовые поставки промышленного оборудования». В связи с этим ООО «ЭКСПОЭЛ» не было допущено к участию в конкурсе.

На заседание Комиссии Заказчиком была представлена Конкурсная документация по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 прошита, пронумерована и подписанная.

Комиссия, изучив Конкурсную документацию, обнаружила, что отсутствует раздел 21,  на который есть ссылка в разделе 10 «Порядка подачи заявки на участие в конкурсе».

Комиссией установлено, что открытый конкурс в электронной форме проводится на основании Положения  о торгово-закупочной деятельности открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод», утвержденного Решением совета директоров ОАО «360 АРЗ» от 22.04.2013г, конкурсной документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, утвержденной управляющим директором ОАО «360 АРЗ» от 12.10.2013г.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Довод Заявителя об отсутствии в протоколе от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений об участниках закупки, которые предусмотрены п.9 статьи 21 Положения признала правомерным, так как данный протокол не содержит сведений, предусмотренных Положением, а именно, сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения со ссылкой на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

Второй довод Заявителя не нашел документального подтверждения по причине того, что ни Положение, ни Конкурсная документация не содержат нормы, которые устанавливают особые условия проведения повторного конкурса.

Таким образом, Закупочная комиссия нарушила установленную Положением процедуру проведения закупки и необоснованно  отклонили заявку Участника, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ»  обоснованной.

2.Выдать закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 285/2013-Ж

21 ноября 2013 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 21.11.2013г. по делу №285/2013-Ж о нарушении Закупочной комиссией ОАО «360авиационный ремонтный завод» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Закупочной комиссии ОАО «360авиационный ремонтный завод» в недельный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения порядка проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, а именно, отменить протокол от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 15 декабря 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7836 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 285/2013-Ж в отношении ОАО"360 авиационный ремонтный завод" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385358091 [changed] => 1385358091 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385358091 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  285/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 19  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» <…>; в отсутствие представителя заявителя ООО «ЭКСПОЭЛ» (уведомлен надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии вх от 18.11.2013г. №3967ф), рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ» (вх. от 12.11.2013г. № 3892ф) на действия закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» (далее – закупочная комиссия), разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «ЭКСПОЭЛ»    на действия закупочной комиссии  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик, закупочная комиссия  – Открытое акционерное Общество «360 авиационный ремонтный завод».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www:zakupki.qov.ru и http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/.

На участие в открытом конкурсе в электронном виде была подана 1 заявка – ООО «ЭКСПОЭЛ».

Из материалов жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» следует.

Предметом поставки является стенд С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3.

По мнению заявителя закупочной комиссией допущены следующие нарушения:

1.нарушен п.9 ст.21 Положения о торгово-закупочной деятельности «ОАО 360 АРЗ» (далее – Положение), а, именно, отсутствуют в протоколе сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;

2.отсутствие в Положении порядка проведения повторного конкурса.

Закупочная комиссия считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 18.11.2013г. №20/6947.           

При рассмотрении жалобы представители закупочной комиссии пояснили, что поступила только одна заявка от ООО «ЭКСПОЭЛ», которая не соответствовала требованиям технического задания, в частности, на поставку предлагались другие товары – стенды СИ-С-МК-21/200-К-2.

Кроме того, в сведениях об участнике закупки Общество представило недостоверную информацию о своем основном виде деятельности: вместо «оптовая торговля автотранспортными средствами» указало «оптовые поставки промышленного оборудования». В связи с этим ООО «ЭКСПОЭЛ» не было допущено к участию в конкурсе.

На заседание Комиссии Заказчиком была представлена Конкурсная документация по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 прошита, пронумерована и подписанная.

Комиссия, изучив Конкурсную документацию, обнаружила, что отсутствует раздел 21,  на который есть ссылка в разделе 10 «Порядка подачи заявки на участие в конкурсе».

Комиссией установлено, что открытый конкурс в электронной форме проводится на основании Положения  о торгово-закупочной деятельности открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод», утвержденного Решением совета директоров ОАО «360 АРЗ» от 22.04.2013г, конкурсной документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, утвержденной управляющим директором ОАО «360 АРЗ» от 12.10.2013г.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Довод Заявителя об отсутствии в протоколе от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений об участниках закупки, которые предусмотрены п.9 статьи 21 Положения признала правомерным, так как данный протокол не содержит сведений, предусмотренных Положением, а именно, сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения со ссылкой на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

Второй довод Заявителя не нашел документального подтверждения по причине того, что ни Положение, ни Конкурсная документация не содержат нормы, которые устанавливают особые условия проведения повторного конкурса.

Таким образом, Закупочная комиссия нарушила установленную Положением процедуру проведения закупки и необоснованно  отклонили заявку Участника, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ»  обоснованной.

2.Выдать закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 285/2013-Ж

21 ноября 2013 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 21.11.2013г. по делу №285/2013-Ж о нарушении Закупочной комиссией ОАО «360авиационный ремонтный завод» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Закупочной комиссии ОАО «360авиационный ремонтный завод» в недельный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения порядка проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, а именно, отменить протокол от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 15 декабря 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  285/2013-Ж

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Резолютивная часть решения оглашена 19  ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 ноября  2013 года.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России № 86 от 06.09.2013 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика -  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» <…>; в отсутствие представителя заявителя ООО «ЭКСПОЭЛ» (уведомлен надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии вх от 18.11.2013г. №3967ф), рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ» (вх. от 12.11.2013г. № 3892ф) на действия закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» (далее – закупочная комиссия), разместившей на сайте в сети Интернет по адресу: www.zakypki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

УСТАНОВИЛА:

12 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «ЭКСПОЭЛ»    на действия закупочной комиссии  ОАО «360 авиационный ремонтный завод» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»  (извещение 31300603378).

Жалоба подана в соответствии с пунктом 1части 10 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Заказчик, закупочная комиссия  – Открытое акционерное Общество «360 авиационный ремонтный завод».

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www:zakupki.qov.ru и http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/.

На участие в открытом конкурсе в электронном виде была подана 1 заявка – ООО «ЭКСПОЭЛ».

Из материалов жалобы ООО «ЭКСПОЭЛ» следует.

Предметом поставки является стенд С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3.

По мнению заявителя закупочной комиссией допущены следующие нарушения:

1.нарушен п.9 ст.21 Положения о торгово-закупочной деятельности «ОАО 360 АРЗ» (далее – Положение), а, именно, отсутствуют в протоколе сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе;

2.отсутствие в Положении порядка проведения повторного конкурса.

Закупочная комиссия считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 18.11.2013г. №20/6947.           

При рассмотрении жалобы представители закупочной комиссии пояснили, что поступила только одна заявка от ООО «ЭКСПОЭЛ», которая не соответствовала требованиям технического задания, в частности, на поставку предлагались другие товары – стенды СИ-С-МК-21/200-К-2.

Кроме того, в сведениях об участнике закупки Общество представило недостоверную информацию о своем основном виде деятельности: вместо «оптовая торговля автотранспортными средствами» указало «оптовые поставки промышленного оборудования». В связи с этим ООО «ЭКСПОЭЛ» не было допущено к участию в конкурсе.

На заседание Комиссии Заказчиком была представлена Конкурсная документация по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 прошита, пронумерована и подписанная.

Комиссия, изучив Конкурсную документацию, обнаружила, что отсутствует раздел 21,  на который есть ссылка в разделе 10 «Порядка подачи заявки на участие в конкурсе».

Комиссией установлено, что открытый конкурс в электронной форме проводится на основании Положения  о торгово-закупочной деятельности открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод», утвержденного Решением совета директоров ОАО «360 АРЗ» от 22.04.2013г, конкурсной документации по проведению открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, утвержденной управляющим директором ОАО «360 АРЗ» от 12.10.2013г.

Комиссия, выслушав представителей заказчика и рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Довод Заявителя об отсутствии в протоколе от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе сведений об участниках закупки, которые предусмотрены п.9 статьи 21 Положения признала правомерным, так как данный протокол не содержит сведений, предусмотренных Положением, а именно, сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения со ссылкой на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник закупки, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

Второй довод Заявителя не нашел документального подтверждения по причине того, что ни Положение, ни Конкурсная документация не содержат нормы, которые устанавливают особые условия проведения повторного конкурса.

Таким образом, Закупочная комиссия нарушила установленную Положением процедуру проведения закупки и необоснованно  отклонили заявку Участника, тем самым ограничив его права на участие в торгах.

Согласно п.1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик должен руководствоваться Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными РФ, а также принятыми в соответствии с ними и правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА: 

1.Признать жалобу ООО «ЭКСПОЭЛ»  обоснованной.

2.Выдать закупочной комиссии ОАО «360 авиационный ремонтный завод» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 285/2013-Ж

21 ноября 2013 года                                                                                       

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании  своего решения от 21.11.2013г. по делу №285/2013-Ж о нарушении Закупочной комиссией ОАО «360авиационный ремонтный завод» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3 для нужд открытого акционерного общества «360 авиационный ремонтный завод»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Закупочной комиссии ОАО «360авиационный ремонтный завод» в недельный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения порядка проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку стенда С-2699 передвижного для промывки трубопроводов гидросистемы по закольцованным линиям изд. ИЛ-76,78, Ту-22М3, а именно, отменить протокол от 05.11.2013г. №4 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 15 декабря 2013 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3279 [format] => [safe_value] => 3279 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 285/2013-Ж [format] => [safe_value] => 285/2013-Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385358091 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )