Дело №062/06/69-724/2020 Решение по жалобе ООО «ГК Организация Дорожного Движения»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №062/06/69-724/2020
Дата публикации: 20 октября 2020, 13:53

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/69-724/2020 о нарушении законодательства о контрактной

 системе в сфере закупок

27 октября 2020 года                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 22 октября 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №101 от 22.10.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, при участии представителя Управления благоустройства города администрации города Рязани <…>, представителя Государственного казенного учреждения «Центр закупок Рязанской области» <…>, представителя ООО «ГК Организация Дорожного Движения» <…>, в отсутствие представителей ЭТП Газпромбанка, уведомленных надлежащим образом (исх. №6082 от 20.10.2020), рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» №491 от 16.10.2020 (вх. №6103 от 16.10.2020) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020),

у с т а н о в и л а:

Управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (далее – электронный аукцион).

23 сентября 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 540 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей законодательству и документации об электронном аукционе заявку с идентификационным номером 121905 (ООО «ГК Организация Дорожного Движения») по основаниям, изложенным в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, так как она соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №672 от 21.10.2020 (вх. №6160 от 21.10.2020) Уполномоченное учреждение сообщило, что Аукционной комиссией принято законное и обоснованное решение, которое отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения сообщили, что считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о ФКС аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о ФКС аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о ФКС.

Частью 6 статьи 69 Закона о ФКС заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о ФКС, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований)      ст. 31 Закона о ФКС; предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о ФКС.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о ФКС принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о ФКС в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства №99) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнитель), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Согласно приложению №1 Постановления Правительства №99 при выполнении работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей необходимо наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки указанному  дополнительному требованию в соответствии с Постановлением №99, являются: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Пунктом 2.2. раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» документации ою электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99:

«наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Согласно ч. 8.2 ст. 66 Закона о ФКС электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о ФКС, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона о ФКС в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Уполномоченным учреждением для нужд Управления благоустройства города администрации города Рязани проводился электронный аукцион на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020).

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, Аукционной комиссией принято решение, что «Участник и поданная им заявка не соответствуют положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ), а также на основании п. 5.17 разд. 5 документации об электронном аукционе, а именно:

- отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99: в составе заявки приложен неисполненный контракт (расторгнут по соглашению сторон)».

На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением №99 представлены следующие документы: копия муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копия Соглашения о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Изучив документы, представленные в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99, Комиссия Рязанского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с требованиями Постановления №99 участнику необходимо подтвердить опыт выполнения аналогичных работ исполненным контрактом (договором), стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цена контракта (цены лота), на право заключить который проводиться закупка.

Предметом спорной закупки является выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 млн. рублей, таким образом, у участника закупки должен быть опыт выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта, что должно быть подтверждено соответствующими документами, указанными в пункте 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства № 99.

В силу положений ст. 69 Закона о ФКС заявка на участие в закупке подлежит отклонению в случае, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям документации, в том числе дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС.

На основании изложенного, при осуществлении закупки на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства №99, может являться исключительно исполненный контракт (договор) на выполнение соответствующих работ.

В ходе анализа второй части заявки Заявителя установлено, что заявка содержит в себе копию муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копию Соглашению о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что контракт, представленный в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99 исполнен Заявителем не полностью, о чем свидетельствует Соглашение о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в части неисполненных обязательств на сумму 638 173 руб. 64 коп.

Учитывая, что Заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе не приложены документы, подтверждающие соответствие Заявителя дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства №99, а именно подтверждающие опыт Заявителя по выполнению аналогичных работ, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной Комиссии, признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о ФКС, правомерны и не противоречат требованиям Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 11011 [uid] => 5 [title] => Дело №062/06/69-724/2020 Решение по жалобе ООО «ГК Организация Дорожного Движения» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1603882599 [changed] => 1603882599 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1603882599 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/69-724/2020 о нарушении законодательства о контрактной

 системе в сфере закупок

27 октября 2020 года                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 22 октября 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №101 от 22.10.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, при участии представителя Управления благоустройства города администрации города Рязани <…>, представителя Государственного казенного учреждения «Центр закупок Рязанской области» <…>, представителя ООО «ГК Организация Дорожного Движения» <…>, в отсутствие представителей ЭТП Газпромбанка, уведомленных надлежащим образом (исх. №6082 от 20.10.2020), рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» №491 от 16.10.2020 (вх. №6103 от 16.10.2020) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020),

у с т а н о в и л а:

Управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (далее – электронный аукцион).

23 сентября 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 540 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей законодательству и документации об электронном аукционе заявку с идентификационным номером 121905 (ООО «ГК Организация Дорожного Движения») по основаниям, изложенным в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, так как она соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №672 от 21.10.2020 (вх. №6160 от 21.10.2020) Уполномоченное учреждение сообщило, что Аукционной комиссией принято законное и обоснованное решение, которое отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения сообщили, что считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о ФКС аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о ФКС аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о ФКС.

Частью 6 статьи 69 Закона о ФКС заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о ФКС, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований)      ст. 31 Закона о ФКС; предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о ФКС.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о ФКС принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о ФКС в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства №99) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнитель), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Согласно приложению №1 Постановления Правительства №99 при выполнении работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей необходимо наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки указанному  дополнительному требованию в соответствии с Постановлением №99, являются: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Пунктом 2.2. раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» документации ою электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99:

«наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Согласно ч. 8.2 ст. 66 Закона о ФКС электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о ФКС, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона о ФКС в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Уполномоченным учреждением для нужд Управления благоустройства города администрации города Рязани проводился электронный аукцион на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020).

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, Аукционной комиссией принято решение, что «Участник и поданная им заявка не соответствуют положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ), а также на основании п. 5.17 разд. 5 документации об электронном аукционе, а именно:

- отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99: в составе заявки приложен неисполненный контракт (расторгнут по соглашению сторон)».

На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением №99 представлены следующие документы: копия муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копия Соглашения о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Изучив документы, представленные в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99, Комиссия Рязанского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с требованиями Постановления №99 участнику необходимо подтвердить опыт выполнения аналогичных работ исполненным контрактом (договором), стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цена контракта (цены лота), на право заключить который проводиться закупка.

Предметом спорной закупки является выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 млн. рублей, таким образом, у участника закупки должен быть опыт выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта, что должно быть подтверждено соответствующими документами, указанными в пункте 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства № 99.

В силу положений ст. 69 Закона о ФКС заявка на участие в закупке подлежит отклонению в случае, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям документации, в том числе дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС.

На основании изложенного, при осуществлении закупки на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства №99, может являться исключительно исполненный контракт (договор) на выполнение соответствующих работ.

В ходе анализа второй части заявки Заявителя установлено, что заявка содержит в себе копию муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копию Соглашению о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что контракт, представленный в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99 исполнен Заявителем не полностью, о чем свидетельствует Соглашение о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в части неисполненных обязательств на сумму 638 173 руб. 64 коп.

Учитывая, что Заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе не приложены документы, подтверждающие соответствие Заявителя дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства №99, а именно подтверждающие опыт Заявителя по выполнению аналогичных работ, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной Комиссии, признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о ФКС, правомерны и не противоречат требованиям Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/69-724/2020 о нарушении законодательства о контрактной

 системе в сфере закупок

27 октября 2020 года                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 22 октября 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №101 от 22.10.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, при участии представителя Управления благоустройства города администрации города Рязани <…>, представителя Государственного казенного учреждения «Центр закупок Рязанской области» <…>, представителя ООО «ГК Организация Дорожного Движения» <…>, в отсутствие представителей ЭТП Газпромбанка, уведомленных надлежащим образом (исх. №6082 от 20.10.2020), рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» №491 от 16.10.2020 (вх. №6103 от 16.10.2020) на действия Аукционной комиссии государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020),

у с т а н о в и л а:

Управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (далее – электронный аукцион).

23 сентября 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 540 000,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей законодательству и документации об электронном аукционе заявку с идентификационным номером 121905 (ООО «ГК Организация Дорожного Движения») по основаниям, изложенным в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, так как она соответствует требованиям аукционной документации и положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №672 от 21.10.2020 (вх. №6160 от 21.10.2020) Уполномоченное учреждение сообщило, что Аукционной комиссией принято законное и обоснованное решение, которое отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения сообщили, что считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о ФКС аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о ФКС аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о ФКС.

Частью 6 статьи 69 Закона о ФКС заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона о ФКС, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований)      ст. 31 Закона о ФКС; предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о ФКС.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о ФКС принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о ФКС в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства №99) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнитель), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Согласно приложению №1 Постановления Правительства №99 при выполнении работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей необходимо наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

Документами, подтверждающими соответствие участника закупки указанному  дополнительному требованию в соответствии с Постановлением №99, являются: копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог; копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Пунктом 2.2. раздела 2 «Требования к участникам осуществления закупки (участникам электронного аукциона)» документации ою электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99:

«наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Согласно ч. 8.2 ст. 66 Закона о ФКС электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о ФКС, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о ФКС одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона о ФКС в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Уполномоченным учреждением для нужд Управления благоустройства города администрации города Рязани проводился электронный аукцион на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани (извещение №0859200001120010743 от 23.09.2020).

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2020 №0859200001120010743-3-1, Аукционной комиссией принято решение, что «Участник и поданная им заявка не соответствуют положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ), а также на основании п. 5.17 разд. 5 документации об электронном аукционе, а именно:

- отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99: в составе заявки приложен неисполненный контракт (расторгнут по соглашению сторон)».

На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением №99 представлены следующие документы: копия муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копия Соглашения о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Изучив документы, представленные в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99, Комиссия Рязанского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с требованиями Постановления №99 участнику необходимо подтвердить опыт выполнения аналогичных работ исполненным контрактом (договором), стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цена контракта (цены лота), на право заключить который проводиться закупка.

Предметом спорной закупки является выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани и начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 млн. рублей, таким образом, у участника закупки должен быть опыт выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта, что должно быть подтверждено соответствующими документами, указанными в пункте 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства № 99.

В силу положений ст. 69 Закона о ФКС заявка на участие в закупке подлежит отклонению в случае, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям документации, в том числе дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о ФКС.

На основании изложенного, при осуществлении закупки на выполнение работ по модернизации светофорных объектов на улично-дорожной сети города Рязани контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2(3) приложения №1 к Постановлению Правительства №99, может являться исключительно исполненный контракт (договор) на выполнение соответствующих работ.

В ходе анализа второй части заявки Заявителя установлено, что заявка содержит в себе копию муниципального контракта №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копии Актов выполненных работ по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (форма КС-2); копии Справок о стоимости выполненных работ и затрат по муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; копию Соглашению о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что контракт, представленный в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с Постановлением №99 исполнен Заявителем не полностью, о чем свидетельствует Соглашение о расторжении б/н от 12.12.2019 к муниципальному контракту №0101300031319000222 от 14.08.2019 года на выполнение работ по установке технических средств организации дорожного движения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в части неисполненных обязательств на сумму 638 173 руб. 64 коп.

Учитывая, что Заявителем в составе заявки на участие в электронном аукционе не приложены документы, подтверждающие соответствие Заявителя дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства №99, а именно подтверждающие опыт Заявителя по выполнению аналогичных работ, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной Комиссии, признавшей заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о ФКС, правомерны и не противоречат требованиям Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК Организация Дорожного Движения» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №062/06/69-724/2020 [format] => [safe_value] => №062/06/69-724/2020 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-10-20 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2020-10-20 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1603882599 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )