Антимонопольщики рассматривают дело Михаила Галустяна против рязанского «Шашлыкмена»

Пошли на мировую, но штраф, видимо, заплатить всё же придётся.  В управлении федеральной антимонопольной службы рассматривают дело Михаила Галустяна против рязанского «Шашлыкмена». Известный шоумен не одобрил то, как используют его образ в рекламе заведений быстрого питания.

Владелец заведений быстрого питания Маис Джалабян на все лады готов рекламировать свои кафе. Только вот с наружной рекламой вышел конфуз. Строения под готовку и продажу шаурмы и шашлыка купил полтора года назад, и уже тогда их украшал Михаил Галустян в образе супер-мена. Это была идея бывшего хозяина. О том, что это - нарушение закона, новый владелец даже не задумывался, пока через соцсети не узнал, что антимонопольная служба возбудила против него дело о нарушении законодательства о рекламе.

Представители главного Галустяна заявили, что образ шоумена неправомерно используется в коммерческих целях. Между прочим, для рязанского  региона – случай уникальный.  По словам Маиса, он тут же связался с адвокатом Галустяна. Конфликтующие стороны пошли на мировую с тем условием, что рекламу демонтируют, что Маис и сделал. Но в управление антимонопольной службы нарушителя всё равно вызвали.

По закону Михаил Галустян уже не может отказаться от обвинений в адрес кафе. Так что штраф от 100 до 500 тысяч рублей владельцу предприятия фаст-фуда ещё грозит. Но в деле обнаружились различные несостыковки по документам, так что его пока  отложили. Тем более, что антимонопольщикам нужно лично убедиться в том, что нарушение устранено.