Тише, тише - Реклама идет!
Тише, тише – Реклама идет!
Реклама больше не будет звучать громче, чем программы и фильмы, во время которых она включается. Это касается и радио, и телевидения. Об этом говорится в законопроекте, который одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности.
По мнению авторов документа - экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) - уровень громкости рекламы в России должен быть минимум на 6 децибел ниже уровня громкости теле- или радиопередач. Такое требование они предлагают включить в действующий Закон "О рекламе".
Сравнение: шорох листьев производит шум в 10 децибелов, разговор - 50-60, работающий пылесос - 70-80, проходящий поезд - 90-100, а реактивный самолет - 120-130.
По материалам Российской газеты с сайта ФАС России - http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38612.html