Предупреждение о противопоказаниях – обязательное условие надлежащей рекламы медицинских услуг

Комиссия Рязанского УФАС России 21.05.2012г. признала ООО «Масс Медиа» нарушившим часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

ООО «Масс Медиа» в лице Периодического издания «По сводкам…» в №16(95) на стр. 9 от 26.04.2012г. распространяло рекламу медицинских услуг ООО «32 здоровых зуба» следующего содержания: «Стоматология…терапия…ортопедия…гигиена и косметика…32 здоровых зуба…ул.Гагарина, д.156, оф.2…27-64-65…», без предупреждения о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на согласованном макете рекламы предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста имеется, что соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, нарушений указанной статьи рекламодателем ООО «32 здоровых зуба» не установлено.

Справочно: в соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалиста.