Внимание! Реклама! Долгожданные разъяснения.

«Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг…» такими словами начинается предисловие к одному из значимых документов в понимании применения Федерального закона «О рекламе» как всеми участниками рекламного рынка, так и органами контролирующего указанный закон – ПОСТАТЕЙНОМУ КОММЕНТАРИЮ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ».

Настоящие комментарии были созданы в соавторстве Бадалова Д.С. 
Василенковой И.И., Карташова Н.Н., Котова С.Ф., Никитиной Т.Е.  на основе комплексного анализа положений нормативных правовых актов Российской Федерации, а также административной и судебной практики применения законодательства о рекламе.

Подробнее о всех комментируемых статьях Федерального законаот 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» можно найти на официальном сайте Федеральной Антимонопольной Службы в разделе «Разъяснения» либо перейти по ссылке