Информация о поступлении жалобы физического лица на действия организатора торгов – ООО «АГРО-С62»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области поступила жалоба Т.Д.В. (далее – заявитель, Т.Д.В.) на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью «АГРО-С62» (далее – Общество, организатор торгов) при организации торгов по продаже имущества должников:

 – квартиры общей площадью 41, 1 кв. м, расположенной по адресу:               …;

– квартиры общей площадью 50, 8 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– комнаты общей площадью 14, 5 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– квартиры общей площадью 101 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– квартиры общей площадью 54, 1 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва,...;

– квартиры общей площадью 167, 5 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, ...;

– квартиры общей площадью 53, 2 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– квартиры общей площадью 43, 4 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– квартиры общей площадью 31, 6 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …;

– квартиры общей площадью 58, 3 кв. м, расположенной по адресу:               г. Москва, …

По мнению заявителя, в нарушение подпункта 4.4.44 договора, заключенного между организатором торгов и ТУ Росимущества в г. Москве,  Общество не использует электронные торговые площадки, определённые распоряжениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2015 № 2488-р «Об утверждении перечня юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме» и от 12.07.2018 № 1447-р «Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 18.07.2011 № 223-ФЗ».

Кроме того, как полагает заявитель, торги в нарушение подпункта 4.4.63 упомянутого договора проводятся с закрытой формой предложения о цене.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области жалоба Т.Д.В. принята к рассмотрению. Рассмотрение жалобы заявителя по существу состоится 15 сентября 2020 года в 15 час. 15 мин. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (г. Рязань, ул. Урицкого, д. 10/70).

При этом в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Общество настоящим письмом уведомляется о приостановлении всех вышеуказанных торгов до рассмотрения жалобы Тарасова Д.В.. по существу.

В связи с принятием жалобы к рассмотрению организатору торгов разъясняется, что он не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением этого требования, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для рассмотрения жалобы Т.Д.В. на основании части 15 статьи 18.1 и части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции организатору торгов в срок до 14 сентября 2020 года следует представить в  Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (г. Рязань, ул. Урицкого, д. 10/70) все документы, относящиеся к организации и проведению вышеназванных торгов.

Исходя из положений части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган не связан доводами заявителя жалобы и может проверить действия организатора торгов в полном объёме.