Состав комиссии

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления -начальник отдела контроля закупок -Самойлова И.Н.

Члены комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля -Федорова Е.Н.

главный государственный инспектор -Балашова Н.А.

Секретарь Комиссии                                      

главный специалист-эксперт - Пахомова М.В.

Независимые эксперты - Горбова О.Ю.

 

Порядок работы комиссии

1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем территориального органа в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст.274, № 27, ст. 3446, № 30, ст. 4070), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)      поступившее в подразделение кадровой службы территориального органа:

обращение гражданина, замещавшего в ФАС России должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, приказом ФАС России от 15 июля 2010 года № 403 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие ФАС России обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2010 года № 18384), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения из ФАС России;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя территориального органа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо представление подразделения кадровой службы территориального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностного лица территориального органа,  ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правона-рушений.

 

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Наш адрес: 390023, г.Рязань, ул.Урицкого,д.10/70.

Контактные телефоны: 27-44-95

Адрес электронной почты:  to62@fas.gov.ru

Информация должна быть представлена в письменном виде и должна содержать:

·       фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

·       описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

·       данные об источнике информации.