Решение по делу №464/2014-З/2 по жалобе ООО "ГК ПрофЭлектро"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 464/2014-З/2
Дата публикации: 28 ноября 2014, 15:48

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 ноября 2014 г.                                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

 Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).

Закупку осуществляет сам Заказчик.

31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.

По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г.  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).

Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.

Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».

Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении  сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).   

В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными;  «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.

Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.

В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию  в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».

Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.  

По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.

Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3  статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8579 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №464/2014-З/2 по жалобе ООО "ГК ПрофЭлектро" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417179089 [changed] => 1417179089 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417179089 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 ноября 2014 г.                                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

 Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).

Закупку осуществляет сам Заказчик.

31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.

По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г.  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).

Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.

Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».

Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении  сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).   

В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными;  «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.

Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.

В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию  в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».

Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.  

По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.

Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3  статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 ноября 2014 г.                                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября  2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия),  в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,

у с т а н о в и л а:

 Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).

Закупку осуществляет сам Заказчик.

31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.

По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г.  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).

Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.

Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».

Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении  сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).   

В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными;  «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.

Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.

В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.  

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию  в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».

Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09  CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.  

По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.

Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3  статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 464/2014-З/2 [format] => [safe_value] => 464/2014-З/2 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417179089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )