Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).
Закупку осуществляет сам Заказчик.
31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.
По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).
Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.
Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».
Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).
В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными; «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.
Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.
В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».
Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.
По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.
Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8579
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №464/2014-З/2 по жалобе ООО "ГК ПрофЭлектро"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8579
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417179089
[changed] => 1417179089
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417179089
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).
Закупку осуществляет сам Заказчик.
31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.
По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).
Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.
Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».
Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).
В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными; «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.
Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.
В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».
Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.
По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.
Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 464/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
28 ноября 2014 г.
Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 133 от 01.10.2014 г. (далее – Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» (далее – Заявитель) от 18.11.2014г. № 1811-2014г. (вх. от 18.11.2014г. № 5769э) на действия Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (извещение № 0359200000414000275) и, проведя внеплановую проверку,
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (извещение № 0359200000414000275) на поставку электротоваров (люминесцентных лам, пусковых стартеров, светильников) (далее – электронный аукцион).
Закупку осуществляет сам Заказчик.
31 октября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 292 992,00 рубля.
По мнению Заявителя, Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям указанным в Протоколе № 035920000414000275-1 от 10.11.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (Протокол № 1).
Наименование товара, указанного Заявителем в своей заявке, полностью соответствует требованиям подпунктов а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Наименование товаров, указанных Заказчиком в аукционной документации не содержит каких-либо требований к товарному знаку, знаку обслуживания или фирменному наименованию товаров, подлежащих поставке, что подразумевает возможность поставки различных товаров, являющихся эквивалентами заявленному и соответствующих техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. В заявке указано фирменное наименование товара, соответствующего наименованию производителя данного товара и полностью соответствующего техническим характеристикам, запрашиваемым Заказчиком.
Отсутствие обозначения «пусковой» в позиции № 3, по мнению Заявителя, не влияет на точность идентификации предлагаемого к поставке товара и его полного соответствия техническим требованиям Заказчика, к тому же, аббревиатуры ЛПО и ЛВО являются общепринятыми техническими сокращениями, соответственно, «ЛПО – Люминесцентный потолочный общего назначения» и «ЛВО – Люминесцентный встраиваемый общего назначения».
Кроме того, Заявитель указывает, что присутствие в описании предлагаемого к поставке товара слова «должен» «не формирует состояние неопределенности соответствия товара, запрашиваемому Заказчиком». «Должен» (в значении сказуемого) – служит указанием на то, что непременно, неизбежно совершиться, произойдет (толковый словарь Д.Н. Ушакова).
В своем объяснении по существу жалобы от 21.11.2014г. № 2932-01-16 (вх. от 21.11.2014г. № 5873) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Сотрудники, сходящие в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» не имеют специального образования, которое позволило бы установить, что «Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», указанный Заявителем, является стартером пусковым; «Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002» и «Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002 являются светильниками люминесцентными потолочными накладными; «Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627» является светильником люминесцентным потолочным встраиваемым.
Слово «должен» в контексте «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений» не конкретизирует назначение предлагаемого к поставке товара, а в пункте 3.2. раздела 3 аукционной документации на поставку электротоваров указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В связи с этим, ГБУ РО «Клиническая больница им. Н.А. Семашко» считает отказ в допуске участнику аукциона ООО «ГК ПрофЭлектро» правомерным.
В ходе заседания комиссии представитель ГБУ РО «Городская клиническая больница им. Н.А. Семашко», являющийся, согласно Протоколу № 1, секретарем Комиссии по осуществлению закупок, поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Разделом 13 «Техническое задание» аукционной документации установлены «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика», а также 6 позиций с наименованиями объектов закупки, а именно: «1. Лампа люминесцентная двухцокольная», «2. Лампа люминесцентная двухцокольная», «3. Стартер пусковой», «4. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «5. Светильник люминесцентный потолочный накладной», «6. Светильник люминесцентный потолочный встраиваемый». В позиции 5 в функциональных и технических характеристиках объекта прописано: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений».
Заявитель жалобы ООО «ГК ПрофЭлектро» в своей заявке предлагает следующие наименования по позициям 3, 4, 5: «3. Стартер S2 4-22Вт 110-240В алюм.контакты», «4. Светильник ЛПО 12 2х36 (40)-002», «5. Светильник ЛПО 12 1х36 (40)-002». «6. Светильник ЛВО 418595 NC призм. рассеив./Маренко 418 D09 CHNНордклифф 1000627», что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку из наименования невозможно определить является ли предложенный участником стартер по позиции 1 пусковым, светильники по позициям 2, 3 люминесцентными потолочными накладными и светильник по позиции 6 люминесцентным потолочным встраиваемым.
По позиции 5 в функциональных и технических характеристиках светильника Заявитель указывает: «Светильник должен предназначаться для внутреннего освещения общественных помещений». Таким образом, в нарушение действующего законодательства о контрактной системе, он не выражает конкретного волеизъявления, требуемого аукционной документацией.
Следовательно, Комиссия по осуществлению закупок приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012г. № 498, не выявила нарушений Закона о контрактной системе со стороны Заказчика и Комиссии по осуществлению закупок.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ГК ПрофЭлектро» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 464/2014-З/2
[format] =>
[safe_value] => 464/2014-З/2
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-28 12:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-28 12:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417179089
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)