РЕШЕНИЕ
по делу № 193/2014-М/В
Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:
Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»
В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:
- Бензин АИ-92;
- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);
- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).
В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:
В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.
Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.
Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».
Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
- Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
stdClass Object
(
[vid] => 8298
[uid] => 5
[title] => Решение по ду № 193/2014-М/В в отношении МБУ "Дирекция благоустройства города"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8298
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405061551
[changed] => 1405062384
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405062384
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 193/2014-М/В
Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:
Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»
В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:
- Бензин АИ-92;
- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);
- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).
В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:
В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.
Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.
Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».
Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
- Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 193/2014-М/В
Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.
В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:
Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»
В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:
- Бензин АИ-92;
- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);
- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).
В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:
В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.
Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.
Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».
Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
- Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
- Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 193/2014-М/В
[format] =>
[safe_value] => 193/2014-М/В
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-08 11:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405061551
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Рязанское УФАС России
)