Решение по ду № 193/2014-М/В в отношении МБУ "Дирекция благоустройства города"

Номер дела: 193/2014-М/В
Дата публикации: 8 июля 2014, 15:32

РЕШЕНИЕ

по делу № 193/2014-М/В

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»

В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:

- Бензин АИ-92;

- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);

- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).

В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:

В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.

Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.

Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».

Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
  3. Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

stdClass Object ( [vid] => 8298 [uid] => 5 [title] => Решение по ду № 193/2014-М/В в отношении МБУ "Дирекция благоустройства города" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8298 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405061551 [changed] => 1405062384 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405062384 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 193/2014-М/В

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»

В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:

- Бензин АИ-92;

- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);

- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).

В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:

В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.

Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.

Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».

Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
  3. Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 193/2014-М/В

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2014г.

В полном объеме решение изготовлено «07» июля 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> рассмотрев в присутствии представителя МБУ «Дирекция благоустройства города», <…>, в отсутствии представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела, дело № 193/2014-М/В по признакам нарушения МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр.адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступило заявление Управления Федеральной службы безопасности по Рязанской области (ул. Ленина, д. 46, г. Рязань, 390000) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023) содержащие признаки нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По мнению УФСБ по Рязанской области нарушение выразилось в следующем:

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в технической части содержит, неправомерно включены в состав лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предмет аукциона: Поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ»

В частности, на ряду с прочим, в состав лота включено:

- Бензин АИ-92;

- Чистящее средство (Доместос от известковых отложений);

- Палас (серого цвета, 20 м/п*2).

В управление поступило объяснение МБУ «Дирекция благоустройства города» где было пояснено следующее:

В связи с профилем деятельности МБУ «ДБГ», учреждение нуждается в широком ассортименте товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0159300025714000667 «На поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» в спецификации указано необходимое количество и наименование товара. В данном случае все материалы функционально и технологически связаны. Требование к участникам закупки обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью. Согласно протоколу № 195-1/А (извещение № 0159300025714000667) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ» было подано три заявки, что свидетельствует о готовности участников поставить товар по данному лоту.

Таким образом, МБУ «ДБГ» свои действия считает законными, обоснованными и не нарушающими прав третьих лиц.

Комиссия отклонила довод МБУ «БДГ» о функциональной и технологической связи всех товаров, включенных в лот.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 указанной статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом торгов является поставка продукции металлопроката, лакокрасочных, строительных и расходных материалов к ним для нужд МБУ «ДБГ».

Поставка таких товаров как: - Бензин АИ-92; - Чистящее средство (Доместос от известковых отложений); - Палас (серого цвета, 20 м/п*2) ни технологически ни функционально не связаны с указанными в предмете торгов видами товаров и расходными материалами к ним.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать действия МБУ «Дирекция благоустройства города» (юр. адрес: ул. Урицкого, д. 3, к. 1, г. Рязань, 390023), выразившиеся в утверждении аукционной документации по торгам № 0159300025714000667, в которую включены в состав лота товары технологически и функционально не связанные с товарами, являющимися предметом торгов, противоречащими требованиям ч. 3 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
  3. Направить материалы дела должностному лицу управления для принятия решения о принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 193/2014-М/В [format] => [safe_value] => 193/2014-М/В ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405061551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Рязанское УФАС России )